СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Согреем снежинку" занятие в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по артикуляционной гимнастике "Согреем снежинку". Составлено для детей 1 младшей группы  для развития речевого аппарата, для развития дыхания.

Просмотр содержимого документа
«"Согреем снежинку" занятие в группе раннего возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 5























Конспект занятия по артикуляционной гимнастике

«Как согреть снежинку»



















Воспитатель группы раннего возраста

Корепанова Галина Николаевна



гп Северо – Енисейский

2021г.

Образовательная деятельность в группе раннего возраста по развитию речи «Согреем снежинку».

Цель: развитие артикуляционного аппарата у воспитанников.

Задачи:

- учить выполнять упражнения на развитие артикуляционного аппарата, на длительность ротового выдоха;

- укреплять мышцы губ, развивать их подвижность, укреплять мышцы языка, мускулатуру щек, развивать координацию движений и умение переключаться, формировать интерес к выполнению упражнений.

В группу прилетает замерзшая снежинка. Она не может говорить, у нее все замерзло. Воспитатель предлагает ее согреть. Сначала научим ее согревать ручки и ножки.

- физминутка: как живешь? … как плывешь? … как бежишь? … ночью спишь? … как берешь? … как даешь? … как скачешь? … а плачешь? … как грозишь? … а шалишь? …

- Посмотрите, наша снежинка начала согреваться. Давайте ее еще научим согреть ротик, чтоб она могла улыбаться.

№1. Наш язычок живет в домике – это наш ротик и загораживает язычок заборчик – зубки. Давайте сильно улыбнемся, покажем наш белый заборчик. (губы в улыбке, показали заборчик (5-10), закрыли ротик. 5 раз).

№2. Моем заборчик (сначала верхний, потом нижний) 5 раз.

№3. Моем язычком щечки.

№ 4. Оближем сладкие губки (в одну сторону, в другую сторону) по 5 раз.

№5. Язычок шалит (болтаем язычком между губ).

№6. Шалят щечки.

Посмотрите, наша снежинка совсем согрелась и начала шалить вместе с вами. Она накидала нам снежки. Давайте попробуем их сдувать с ладошки.

А давайте соревноваться, кто дальше дунет снежинку. (на столе, на полу, как удобно).










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!