Просмотр содержимого документа
«"Согреем снежинку" занятие в группе раннего возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 5
Конспект занятия по артикуляционной гимнастике
«Как согреть снежинку»
Воспитатель группы раннего возраста
Корепанова Галина Николаевна
гп Северо – Енисейский
2021г.
Образовательная деятельность в группе раннего возраста по развитию речи «Согреем снежинку».
Цель: развитие артикуляционного аппарата у воспитанников.
Задачи:
- учить выполнять упражнения на развитие артикуляционного аппарата, на длительность ротового выдоха;
- укреплять мышцы губ, развивать их подвижность, укреплять мышцы языка, мускулатуру щек, развивать координацию движений и умение переключаться, формировать интерес к выполнению упражнений.
В группу прилетает замерзшая снежинка. Она не может говорить, у нее все замерзло. Воспитатель предлагает ее согреть. Сначала научим ее согревать ручки и ножки.
- физминутка: как живешь? … как плывешь? … как бежишь? … ночью спишь? … как берешь? … как даешь? … как скачешь? … а плачешь? … как грозишь? … а шалишь? …
- Посмотрите, наша снежинка начала согреваться. Давайте ее еще научим согреть ротик, чтоб она могла улыбаться.
№1. Наш язычок живет в домике – это наш ротик и загораживает язычок заборчик – зубки. Давайте сильно улыбнемся, покажем наш белый заборчик. (губы в улыбке, показали заборчик (5-10), закрыли ротик. 5 раз).
№2. Моем заборчик (сначала верхний, потом нижний) 5 раз.
№3. Моем язычком щечки.
№ 4. Оближем сладкие губки (в одну сторону, в другую сторону) по 5 раз.
№5. Язычок шалит (болтаем язычком между губ).
№6. Шалят щечки.
Посмотрите, наша снежинка совсем согрелась и начала шалить вместе с вами. Она накидала нам снежки. Давайте попробуем их сдувать с ладошки.
А давайте соревноваться, кто дальше дунет снежинку. (на столе, на полу, как удобно).