СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сохранность красоты природы"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час: «Сохранность красоты природы».

Цель занятия:

- познакомить учащихся с правилами поведения на природе;    

Задачи:

  • воспитание любви к природе;
  • показать неразрывную связь человека с природой;
  • на основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение;
  • помочь детям научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.
  • воспитание в детях умения работать в группах, прислушиваться к мнению окружающих. 

Просмотр содержимого документа
«"Сохранность красоты природы"»



Внеурочное занятие:

"Сохранность красоты природы".

























Класс: 1 «Б»

Дата проведения: 24.11.15

Учитель: Миллер Н.А.

Методист: Григорян М.Р.

Практикант: Якунина А.А.

Оценка







Классный час: «Сохранность красоты природы».

Цель занятия:

- познакомить учащихся с правилами поведения на природе;

Задачи:

  • воспитание любви к природе;

  • показать неразрывную связь человека с природой;

  • на основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение;

  • помочь детям научиться строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.

  • воспитание в детях умения работать в группах, прислушиваться к мнению окружающих.



































Ход урока:

1. Орг. момент.

Здравствуй друг

Как ты тут?

Улыбнись ты мне, а я тебе

Давай мой друг обнимемся

И над землей поднимемся

Сердца свои соединим

И станем солнышком одним

Меня зовут Анна Алексеевна и сегодня я проведу у вас занятие.

2. Сообщение новой темы

-Мы живем в удивительное время! Человек покорил океан, воздух, землю. Но наряду с достижениями у человека появились большие проблемы. К числу самых волнующих, несомненно, относятся проблемы экологии.

Что ждет нас в будущем, если не перестанем необдуманно относиться к природе и к тому, что она дает.

“Береги свою планету”. Я. Аким.

Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В реку смотрят удивленно,
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету.

-А сейчас отгадайте загадку

1.Богатырь стоит богат.

Угощает всех ребят;

Ваню – земляничкой,

Таню – костяничкой,

Мишеньку – орешком,

Толю – сыроежкой,

Катеньку – малинкой,

Васю – хворостинкой. (лес)

3. Закрепление полученных знаний.

- Сейчас вы посмотрите мультфильм «На лесной тропе».

Пока будите смотреть, подумайте какие правила поведения на природе были нарушены лисятами.

После просмотра мультфильма рассказывают о том, что неправильно сделали лисята в лесу. Почему?

4. Рефлексия.

Ребята, перед вами лист на нем изображено солнце. Солнце – символ жизни.

Предлагаю на его лучиках написать волшебные пожелания Природе, которые

обязательно сбудутся, если мы все вместе этого сильно пожелаем! Это

солнышко будет напоминать нам о том, что мы можем сделать для сохранения природы.

5. Итог

- Итак, ребята о чем мы сегодня с вами говорили?

-Почему все должны беречь природу?

- Вам понравилось наше занятие?

Молодцы, мне было приятно с вами работать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!