СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и стандарт образования 2004 г.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Федеральный государственный образовательный стандарт  второго поколения и стандарт образования 2004 г.»

Просмотр содержимого документа
«Сообщение «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и стандарт образования 2004 г.»»

Федеральный государственный  образовательный стандарт и государственный стандарт 2004 года

Федеральный государственный образовательный стандарт и государственный стандарт 2004 года

1 . «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и стандарт образования 2004 г.»   (Н.Н. Ореховская, руководитель ГМО)   2. «Учитель – профессия дальнего действия – главное на земле».   (З.И. Крупская, руководитель ГМО)   3. «Введение нового курса. Основы религиозных культур и светской этики». (А.Ж.Жумагулова, учитель ГБОУ СОШ № 4) 4. «Результат творческого поиска педагога – воспитание здорового, активного подрастающего поколения». (Р.А. Кыдырбаева, руководитель ГМО)

1 . «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и стандарт образования 2004 г.»

 

(Н.Н. Ореховская, руководитель ГМО)

 

2. «Учитель – профессия дальнего действия – главное на земле».

 

(З.И. Крупская, руководитель ГМО)

 

3. «Введение нового курса. Основы религиозных культур и светской этики».

(А.Ж.Жумагулова, учитель ГБОУ СОШ № 4)

4. «Результат творческого поиска педагога – воспитание здорового, активного подрастающего поколения».

(Р.А. Кыдырбаева, руководитель ГМО)

 ОТЛИЧИЕ  стандартов  ВТОРОГО поколения  от стандартов  ПЕРВОГО поколения

ОТЛИЧИЕ стандартов ВТОРОГО поколения от стандартов ПЕРВОГО поколения

Хотим мы того или не хотим, сегодня становится прошлым,  а завтра – настоящим.       В. С. Лазарев

Хотим мы того или не хотим, сегодня становится прошлым, а завтра – настоящим. В. С. Лазарев

 Стандарт – важнейший норматив-но-правовой акт, устанавливающий от имени РФ определённую сово-купность наиболее общих норм и правил, регулирующих деятель-ность системы общего среднего образования.

Стандарт – важнейший норматив-но-правовой акт, устанавливающий от имени РФ определённую сово-купность наиболее общих норм и правил, регулирующих деятель-ность системы общего среднего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований.

Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований.

Т

К результатам освоения

основных

образовательных программ

Т

Т

К условиям реализации

К структуре основных

образовательных программ

основных

образовательных программ

Настоящий проект концепции предлагает в качестве государственных стандартов общего образования второго поколения рассматривать три компонента – «Требования к структуре основных общеобразовательных программ», «Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ» и «Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ » (см. рис. 3).

Требования к структуре основных общеобразовательных программ представляют собой рамочное описание базовых компонентов образовательных программ начального общего, основного общего и полного среднего образования.

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ представляют собой операциональное описание целевых установок общего образования.

Требования к условиям получения общего образования представляют собой интегральное описание совокупности условий, необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ.

КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ? ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Требования к результатам освоения ООП Предметные  Метапредметные   Личностные Развитие компетентности к обновлению компетенций

Требования к результатам освоения ООП

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развитие компетентности к обновлению компетенций

 ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;  любящий свой народ, свой край и свою Родину; доброжелательный,  умеющий слушать  и слышать партнера, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй, школой и обществом.

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • доброжелательный,

умеющий слушать

и слышать партнера, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй, школой и обществом.

 5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа»

5 ноября 2008 года

Президентская инициатива: «Наша новая школа»

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная (обязательная) часть Вариативная часть Внеурочная  деятельность

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела

  • Инвариантная
  • (обязательная) часть
  • Вариативная часть
  • Внеурочная

деятельность

Примерный Базисный образовательный план начальной школы.  Внеурочная деятельность направления / классы Количество часов в неделю I Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое II 3 III 2 Научно-познавательное 3 2 2 Военно-патриотическое 3 IV Всего 2 2 Общественно-полезная деятельность 2 3 2 2 2 Проектная деятельность 2 12 8 2 1 2 ИТОГО 2 10 1 8 2 2 1 8 2 10 8 1 10 4 10 40

Примерный Базисный образовательный план начальной школы. Внеурочная деятельность

направления / классы

Количество часов в неделю

I

Спортивно-оздоровительное

Художественно-эстетическое

II

3

III

2

Научно-познавательное

3

2

2

Военно-патриотическое

3

IV

Всего

2

2

Общественно-полезная деятельность

2

3

2

2

2

Проектная деятельность

2

12

8

2

1

2

ИТОГО

2

10

1

8

2

2

1

8

2

10

8

1

10

4

10

40

Духовно-нравственное направление Общеинтеллек- Общекультурное направление туальное направление ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Социальное направление Спортивно-оздоровительное направление

Духовно-нравственное

направление

Общеинтеллек-

Общекультурное

направление

туальное направление

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Социальное направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Портфель достижений Кто я и чего хочу Чему я научился на ВСЕХ предметах» Чему я научился на РАЗНЫХ предметах Достижения ВНЕ учебы

Портфель достижений

  • Кто я и чего хочу
  • Чему я научился на ВСЕХ предметах»
  • Чему я научился на РАЗНЫХ предметах
  • Достижения ВНЕ учебы
Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта

Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта

Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, http://kremlin.ru/transcripts/5979 (22.03.2010г.) http://www.moipkro.ru/section/main/fgos (08.04.2010г., 28.08.2010г.).
  • Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, http://kremlin.ru/transcripts/5979 (22.03.2010г.)
  • http://www.moipkro.ru/section/main/fgos (08.04.2010г., 28.08.2010г.).

«Учитель – профессия дальнего действия – главное на земле».  

«Учитель – профессия дальнего действия – главное на земле».

 

«Введение нового курса. Основы религиозных культур и светской этики»

«Введение нового курса.

Основы религиозных культур и светской этики»

«Результат творческого поиска педагога – воспитание здорового, активного подрастающего поколения»

«Результат творческого поиска педагога – воспитание здорового, активного подрастающего поколения»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!