СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему « Анализ УМК Гармония»

Нажмите, чтобы узнать подробности

прррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему « Анализ УМК Гармония»»



Тема: Феномен человеческой речи, музыкальный портрет.

Цель: Обогащение эмоционально-интонационного восприятия школьников.

Задачи:

Образовательная:

- знакомить учащихся с понятием «музыкальная интонация»; находить истоки разговорной и музыкальной интонации, определять их выразительное значение; знак с элем муз грамоты

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально ценностное отношение к музыке, музыкальный вкус учащихся;

Развивающая:

- развивать образное ассоциативное мышление, творческое мз.воображение, муз память, развитие вок –хоро навы,

Чистоты интонирования мелодии,



Личностные УУД

1.Самоопределение (мотивация учения)

2.Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него)

3.Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)



Коммуникативные УУД

1.Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

2.Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

3.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)



Регулятивные УУД

1.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно)

2.Планирование (определение последовательности промежуточных целей и учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

3.Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)

4.Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

5.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта)

6.Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

7.Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивированного конфликта и к преодолению препятствий)



Познавательные УУД



1.- формулирование познавательной цели

2.- поиск и выделение информации

3.- анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

4.- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

5.- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

6.- подведение под понятие, выведение следствий

7.- установление причинно- следственных связей

9.- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера



Тип урока: Урок систематизации знаний



Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть учеников

УУД

Мотивационный этап Муз Прив

Колокольчик нам пропел на урок идти велел , будем петь и отвечать и пятерки получать


Л.-1

К.-2

Актуализация знаний.

-А сейчас давайте прослушаем пьесу Д.Б. Кабалевский, Дмитрий Кабалевский родился 17 декабря 1904 года в Санкт-Петербурге. В 1927—1928 годах вышли его первые изданные сочинения и музыкально-критические заметки.


Выступал как пианист и дирижёр с исполнением своих произведений.

-У вас на столах лежат портреты Д.Б. Кабалевского,потом приклеите его в тетрадку


-Слушайте внимательно, потом мы с вами поговорим про это произведение.


-Какие чувства у вас вызвало это произведение?

-Как вы можете охаракеризовать его?

-Как вы можете охарактеризовать характер 1-ой,2-ой,3-й подруги?

-Какие эмоции вы испытали,прослушав это произведение?

-Что вы представляли,когда слушали данное произведение?

-Какие характеры можно выделить?

-Домашним заданием у вас будет ,записать характеры подруг,из нашей пьесы.

-«Три подруги»

Л.-1

К.-1,2

Р.-1

П.-2,6

Выявления мест и причины затруднения(Разучивание)

-А счейчас даавайте с вами сделаем упражнения с языком, почистм зубки сверху , снизу , с правого бока, с левого.

-А сейчас давайте поработаем с учебником и разучим песню «Монтёр»

На странице 55

О чем

Что почувствовали

-Какие эмоции вы испытали,прослушав это произведение?

-Что вы представляли,когда слушали данное произведение?





Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7,

Построение проекта выхода из затруднения

-Давайте повторим ранее изученные ноты

-нота которая находится на 1-ой добавочной линейке

-нота стоит на первой линейке нотного стана

-нота стоящая выше ноты фа


-нота стоящая ниже ми


-нота стоящая после ми и перед соль










(до)


(ми)


(соль)



ре)



(


-фа

Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7,

Реализация построенного проекта


-вот мы и вспомнили свами ноты,сегодня мы выучим ещё одну ноту,а какую, вы узнаете из мультика


-про какую ноту мы свами посмотрели мультик

-нота СИ идет после ноты ЛЯ

-Её место нка 3 линие на нотном стане

-я вам сейчас раздам нотный стан,вы должны записать на нем ноты,вместе с нотой СИ


-Ответы учащихся

Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-,2,6,7,

Закрепление с проговариванием во внешней речи

- Нотная грамота представляет собой своеобразный язык, который понимают все музыканты. Тем, кто решил попробовать себя в музыке, нужно познакомиться с этим языком. Все не так сложно, как может показаться.


С помощью нотной записи музыкант получает информацию о всех этих свойствах звуков, которые он собирается спеть или сыграть на музыкальном инструменте.


-давайте вместе пропоём ноты




-Молодцы





Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-1,6,7,

Подведение итога

- Что мы с вами делали на уроке?

-Какую ноту мы с вами изучали?




Л.-1,

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-2,6,7,

Рефлексия

Похлопайте в ладоши те, кому очень понравился наш урок.

-У кого сегодня что-то получилось лучше, чем вчера?

-Что-то новое для себя вы сегодня узнали на уроке?

-Кого из ребят нашего класса можем похвалить за работу на уроке?


Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!