СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему «Механизмы взаимопониманитя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

цццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццццц

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему «Механизмы взаимопониманитя»»

Класс

3

Авторы учебника

Учебник математики М Моро УМК «Школа России» Рабочая тетрадь М Моро

Предмет

Математика

Тема урока

Устная нумерация

Тип урока

Изучение новых знаний и способов действий

Цели

Способствовать развитию умений различать числа натурального ряда от 100 до 1000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать задачи.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся различать числа натурального ряда от 100 до 1000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать текстовые задачи.

Метапредметные овладение умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником

Личностные : представляют значение математических знаний в жизни человека

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер, проектор, карточки

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Цель: вовлечение обучающихся в активную учебную деятельность

Приветствие обучающихся . проверка готовности к уроку.

Эмоциональное настраивание на учебную деятельность

Считайте, ребята, скорее считайте

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте,

Скорее работу свою начинайте


Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку.

К – планируют учебное сотрудничество

Л. – понимают значение знаний для человека, проявляют интерес к изучаемому предмету, имеют желание учиться

2.Актуализация опорных знаний

Цель: создание мобилизующего начала урока



Деление с остатком

14 : 5 = 2 (ост 4)

2 • 5 + 4 = 14

15 : 4 =

21 : 6 =

19 : 7 =

Решение задач.

Мама испекла 9 блинчиков и разложила их на 4 тарелки. Сколько порций получилось? Сколько блинчиков осталось?

Сколько десятков в числах 10, 20, 30 и т.д. Назовите эти числа с помощью слова «десяток».

- А с помощью какого слова можно назвать трёхзначные числа?

Назовите эти числа с помощью слова « сотня»

Какое число образуется из сотен?

Сформулируйте тему и задачи урока.

Решают выражения и задачу.



Каждый ученик сам оценивает свою работу





Формулируют тему и задачи урока.

П – осуществляют логическое действие, поиск необходимой информации из текстов, понимают базовые межпредметные и предметные результаты

Р – контролируют учебные действия

К – работают в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса

Л – способны адекватно рассуждать о причинах успеха и неуспеха в учении

3. Открытие новых знаний

Цель: формирование умения выбирать нужную информацию, умения анализировать

- Отсчитайте 18 единиц

Отсчитайте 9, 6, 8, 10 десятков Сколько это единиц?

Сто – это 1 сотня

Как называются 2 сотни?

!0 ед = 1 дес. 10 дес. = 1 сот.

10 сот. = 1 тыс.

- Каждые10 счётных единиц образуют новую более крупную единицу счёта.

Просмотр электронного приложения к учебнику

Отвечают на вопросы. Выполняют в тетрадях записи

Сравнивают с записями на доске

Оценка в группах одинаковая , выставляют её сообща.

П – формулируют на поставленные учителем вопросы, осуществляют логические операции

Р – принимают и сохраняют учебные задачи

Л. – сами проверяют решения по доске, записанных учителем

4. Физминутка

Цель: формирование ценностного отношения к своему здоровью

Жил на свете попугай

Крылья шире расправляй

(Руки в стороны, влево, вправо)

Он любит летать всех выше

Выше пальм, жирафов выше

(Потянуться на носках, руки вверх)

В гости к деткам прилетал

Вместе с ними отдыхал.

(Приседания)


Делают физминутку вместе с учителем


5. Первичное закрепление

Цель: организация практической деятельности с использованием новых знаний

Работа по учебнику № 5 стр. 42

Прочитайте задачу. Составим краткую запись и сделаем схематический рисунок.

- Что обозначает число 3?

- Что обозначает число 12?

Что обозначает число 50?

- Что нужно узнать в задаче?

- Запишите решение задачи по действиям.

с 42 № 7 Самостоятельное выполнение

(проверка задания по доске)

Решают в тетради .







Самопроверка задания № 7

П – ориентируются в своей системе знаний, осуществляют логические действия, строят речевое высказывание

Р – принимают и сохраняют учебные задачи, осуществляют контроль учебных задач

8. Самостоятельная работа

Цель: формирование самоконтроля и самооценка собственной деятельности

Выполнение заданий в рабочей тетради.

№ 1 с 39

№2 с 39


Выполняют задание.


Самопроверка и взаимо- проверка самостоятельной работы

П – анализ, синтез, моделирование моделей разных типов,

Р – осуществляют контроль/, волевую саморегуляции при выполнении затруднений

К понимают различные подходы у решению учебной задачи

Л – осуществляют смыслообразование, нравственно – этическое оценивание усваемого содержания

9. Рефлексия

Цель: формирование ценностного отношения к совместной деятельности

- Какая информация для вас оказалась новой?

- Что хотели бы уточнить?

Что показалось непонятным?

Как оценивайте свою деятельность на уроке?

Отвечают на вопросы. Делают выводы.

П – ориентируются в своей системе знаний

Р – оценивают собственную деятельность на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!