СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему «Обучение письму»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

гшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгшгш

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему «Обучение письму»»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учереждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»



Проверил Проверил

_____________/________ ___________/________



Тема урока : «Изготовление игрушки – дергунчика.»







Подготовила

Студентка

Ш-41 гр-пы

Кузнецова Ирина

Ейск 2018





Тема урока:  Изготовление игрушки – дергунчика.

Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.

Задачи урока:

Образовательнная:

способствовать творческому отображению окружающего мира;

Развивающая:

развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции;

Воспитательная:

воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.



Материалы для учителя: технологическая карта, цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади), наглядность (презентация), образец изделия.



Материалы для ученика: цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади)



1. Личностные:



- Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

- Уважать мнение одноклассников.

2.Регулятивные:

- Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

-Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

-Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

-Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

- Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять или возникли сложности при выполнении.





3.Познавательные:



-Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

-Сравнивать и группировать объекты по нескольким признакам; самостоятельно выстраивать их в нужной последовательности.

-Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.



4.Коммуникативные:

-Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

-.Оформлять свои мысли - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).











Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть учеников

УУД

Мотивационный этап

Здравствуйте, ребята, садитесь!


Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу.

-Приветствие учителя

Л.-1

К.-1,2

Р.-1

П.-2,4

Актуализация знаний.

Рассмотрите рисунки. Что вы видите?

Каких животных и птиц видите?

Назовите домашних животных и птиц. Назовите диких.

Чем отличаются они?


Среди этих картинок найдите отгадку на загадку:

На заре в широком поле,

Любит погулять на воле-

Грациозна и красива,

С пышной серебристой гривой,

Что за зверь там, вот загадка,

Ну, конечно же...

-Какова роль лошади в жизни человека?

- Как лошадь помогает человеку?

- Хотите поухаживать за собственной лошадкой?

-А изготовить и украсить ее?

-Как вы думаете,какая тема нашего урока и цель?

-животных

-ж: медьведь,лошадь,козел,лиса

П:Курица,ястреб


-одни дикие,другие домашние,их приручил человек







(Лошадка)

-Лошадь помогает при сборе урожая..

-да

-да

-Тема-Изготовление лошадки,

Цель:Сделать лошадку

Л.-1,2

К.-1,2,3

Р.-1,3

П.-2,4

Выявления мест и причины затруднения

- Мы будем делать игрушку – дергунчика, в виде лошадки.


Дергунчики – это красочные и веселые игрушки, выполненные из плотных материалов, которые вызывают на лицах детей всех возрастов радостные улыбки. Особенность дергунчиков заключается в том, что ручки и ножки игрушек держатся на специальных нитках(проволке) или таким образом, что их можно двигать в разные стороны. Отсюда и произошло название – дергунчики.




Л.-1,2

К.-1,2,3

Р.-1,3

П.-2,4

Построение проекта выхода из затруднения

- Посмотрите на готовое изделие. Из каких частей оно состоит?

Игрушка-дергунчик состоит из нескольких деталей: основа – туловище; подвижные детали – передние и задние конечности, они крепятся к туловищу.

- Какой материал использован для его изготовления? 

-Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: цветной картон, леска или проволока.

 Инструменты: карандаш, ножницы, шило.

- Посмотрите на разметку,  нам нужно с вами вырезать детали. Будем вырезать детали по шаблонам.

Кто скажет, с какой стороны делаем разметку?

Как располагаем шаблоны?

Как держать карандаш, выполняя разметку?


- туловище; подвижные детали







-(Картон, ножницы, леска, шило или игла)








-с изнаночной

-лицевой

-аккуратно,обводя шаблон


Л.-1,2

К.-1,2,3

Р.-1,3

П.-2,4

Реализация построенного проекта

Заготовки вырезаем ножницами, с которыми нужно работать аккуратно. Давайте вспомним, как это.

Кто расскажет всему классу технику безопасности работы с ножницами?

Да, ножницы необходимо класть на стол только в закрытом состоянии, ни в коем случае не засовывать их в нос, в рот, не приближать близко к глазам, не только своим, но и соседа по парте, не играть с ними, передавать ручками вперед.

Еще нам потребуется шило(иголка), чтобы сделать дырочки для лески. Как работать с шилом?


Посмотрите, вот такие детали у вас получатся. Заготовки мы можем сделать из любых понравившихся цветов, вдруг вы решите, что ваша лошадь волшебная!

Чтобы конечности могли держаться нужно соединить их леской или проволокой при помощи замочка, а чтобы могли двигаться, продеваем леску через детали – в этом секрет движения и механизм игрушки. После соединения наша игрушка оживет.


Помним, что с леской обращаемся аккуратно. Ни в коем случае не тычем в глаза свои и соседу ей, не пробуем на вкус, не пихаем в уши и нос, не грызем ее.

Вы можете по желанию украсить свою лошадку. Можете обклеить ее цветной бумагой или разрисовать.


Вот что в итоге должно получиться.





-ножницы необходимо класть на стол только в закрытом состоянии, ни в коем случае не засовывать их в нос, в рот, не приближать близко к глазам, не только своим, но и соседа по парте, не играть с ними, передавать ручками вперед


Так же аккуратно, как с ножницами.

Л.-1,2

К.-1,2,3

Р.-1,3

П.-2,4

Закрепление с проговариванием во внешней речи

-Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?


-Как мы будем выполнят разметку?

-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?


-Как будет проходить последний этап сборки?

-Выполнять работу вы будете, сидя в группах, передаете друг другу шаблоны, чтобы всем хватило. Давайте вспомним, как работать в группах, чтобы никому не мешать?

-А теперь давай те приступим к работе.

-(Картон, ножницы, леска, шило или игла)

-с изнаночной стьороны


-заготовка лошади,иголка(шило),леска(поволка)

-Аккуратно




-дети выполняют работу

Л.-1,2

К.-1,2,3

Р.-1,3

П.-2,4

Подведение итога

Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.

- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?

-показ работ

Л.-1,2

К.-1,2,3

Р.-1,3

П.-2,4

Рефлексия

Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места.

Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

-уборка рабочего места

Л.-1,2

К.-1,2,3

Р.-1,3

П.-2,4












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!