СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему «Проблема гендерной коммуникации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему «Проблема гендерной коммуникации»»

Технологическая карта открытого урока математики в 1 классе по теме «Случаи сложения 6»


Цель деятельности учителя

Познакомить с приемом сложения + 6

Педагогические задачи

1.Совершенствование вычислительных навыков в пределах 100.

2. Развитие познавательной активности обучающихся, восприятия, внимания, логического мышления;

3.Воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях.


Тип урока

Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают, как вычесть и сложить двузначное число, не оканчивающееся на нуль, с однозначным, а также как вычесть из двузначного числа, которое не оканчивается на нуль, двузначное число, оканчивающееся нулем; как сложить два двузначных числа, одно из которых оканчивается нулем; как сложить двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10; устную и письменную нумерацию в пределах 100; решать задачи изученных видов, сравнивать именованные числа.

Метапредметные: (критерии сформированности и оценки компонентов УУД) регулятивные: формируют учебную задачу урока; контролируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, анализируют, сравнивают; создают проблемы решения и алгоритм деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнера, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, фронтальная, групповая, парная.

Образовательные ресурсы

УМК «Школа России» по математике; электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика», 2 класс.






Организационная структура урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Осуществляемая деятельность обучающихся

Формы организации совзаимодействия

Формируемые умения (УУД)

Про-межу-

точ-ный конт-роль

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.











Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.


- На ваших партах лежат рисунки солнца и тучек.

Когда светит солнышко, какое у вас настроение?

А когда тучки закрыли небо?

Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению сейчас.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.


Чтобы записать сегодняшнее число, подготовим пальчики к работе.


Две веселые лягушки

Ни минутки не сидят.

Ловко прыгают подружки,

Только брызги вверх летят.

Откройте свои тетради, запишите сегодняшнюю дату, вид работы.

Посмотрите, как нужно правильно писать.

Пропишите число 6

Следите за посадкой.




Демонстрируют готовность к уроку, слушают учителя, выполняют задание.




















Выполняют упражнения пальчиковой гимнастики

Прописывают число 6

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свою деятельность, оценивают ее, при необходимости вносят поправки.


Познавательные: выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать, полно и четко выражать свои мысли.

Наб-лю-дение















Этап выявления места и причины затруднения.









































Этап построения проекта выхода из затруднения.



Отгадайте загадку:

В поле сестрички стоят,

Желтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички-белые реснички.

(Ромашка)

- Сегодня две такие сестрички у нас на уроке.


















- Найдите значения сумм и разностей в каждой ромашке.

2. –Перед вами числа. Вам нужно их заменить на сумму разрядных слагаемых.

37, 84, 51, 96, 28, 75, 43, 17, 62.

3. – Повторим состав числа 10.


Слушают учителя; считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания; анализируют, обосновывают свою точку зрения.

Иллюстрированный.

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников.

Познавательные: владеют математическими терминами: прибавить, вычесть, уменьшить , увеличить; владеют навыками сложения и вычитания в пределах 100.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: имеют мотивацию у учебной деятельности; стремятся развивать наблюдательность, логическое мышление.

Устные ответы







Этап реализации построенного проекта.








Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

- Ребята, мы знакомы со многими приемами вычислений для разных случаев сегодня мы познакомимся еще с одним случаем сложения.

-Рассмотрите пример.

3+3Может быть, кто-нибудь решит этот пример без подсказок?

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Представим число 6 в виде суммы 3+3 слагаемых: Удобно к 2 прибавить2, а затем значение полученной суммы2 прибавить к числу 6.

2+2+2=6

Познавательная: слушают учителя и слушают объяснение по компьютеру.

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивная: выделяют и осознают то, что предстоит усвоить

Объяститель-но- иллюстриро-ванный, частично-поисковый

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для решения поставленной задачи; формулируют познавательную цель; строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать; доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изученному предмету..

Устные ответы


Показ упражнений.

Выполняют элементарные физические упражнения за учителем

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников

Наблюдение

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.



- Откройте прописи. Выполняем письменно с подробным объяснением у доски.





- Работаем в парах. Самостоятельно выполняем задание. Найти на рисунке цифру ответ и закрасить тем цветом, какой имеет решенное вами задание.

- А сейчас внимательно посмотрите на экран. Сравните рисунок с рисунком на экране.

Выполняют необходимые действия, логически рассуждают





Работают самостоятельно; осуществляют проверку выполненного задания с образцом на экране.

Фронтальная.









Парная.

Регулятивные: контролируют и оценивают свою деятельность.

Познавательные: создают алгоритм деятельности.




Коммуникативные: умеют работать в малой группе-пере; уважают в общении друг друга; прислушиваются к мнению товарища.

Устные ответы. Наблюдение.




Наблюдение.





















Этап включения в систему знаний и повторения.

Чтобы выполнить задание №6, необходимо повторить изученную таблицу

1ч=60 мин

1см=10мм

1м=10дм=100см

Слушают учителя и выполняют сравнение с именованными числами

Фронтальная.

Регулятивные: прогнозируют результаты собственной деятельности.

Познавательные: строят логическую цепочку рассуждений, доказывают.

Коммуникативные: полно выражают свои мысли.

Наблюдение.



Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

-Что нового узнали на уроке?

- Все ли было для вас понятным?

-Чтобы хотелось выполнить еще?




- Вот и подошел к концу наш урок.

Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению сейчас.







Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.








Определят свое эмоциональное состояние на уроке.

Фронтальная.

Регулятивные: осознают важность полученных знаний.

Личностные: осознают важность полученных знаний.




Оцени-вание обучающихся за работу на уроке.







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!