СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: «Упражнения для развития сенсорного восприятия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: «Упражнения для развития сенсорного восприятия»»



Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Упражнения для развития сенсорного восприятия











Подготовила:

студентка Ш-21 группы

Зусикова Ирина







Ейск 2020





«Подбери по форме»

Дидактическая задача. Учить детей подбирать предметы к геометрическим образцам.

Материал. Раздаточный: геометрические фигуры разных форм (по одному набору на каждого ребенка), карточки с изображениями предметов . Руководство. Учитель показывает карточку с изображением предмета, ученики выкладывают перед собой фигуру, соответствующую форме предмета. Если же требуется несколько фигур, выкладывают их в соответствии с пространственным положением ( например, дом: квадрата сверху треугольник)



«Виды треугольников»

Дидактическая задача. Продолжать знакомить детей с разновидностями треугольников. Учить воспроизводить их формы.

Материал. Счётные палочки. Руководство.

-«Дети, сегодня у нас игра —«Мастерская форм». Вы сами будете выкладывать на партах из палочек разные треугольники. Постарайтесь сложить побольше разных треугольников, чтобы они были разными».

Учитель показывает образцы разновидностей треугольников, вместе с детьми формулируют их название( остроугольный, тупоугольный, прямоугольный). Дети поднимают руки, у кого треугольники имеют такую же форму. В конце игры подводится итог- у кого получилось составить все виды треугольников.



«Какие бывают плоды»

Дидактическая задача: Закрепить знания о плодах растений.

Материал: Природный материал( плоды, листья растений), собранные во время экскурсии.

Руководство: Делятся на команды(2-4 человека) Кто правильней составит рисунок.Задание: Я задумала узор. Составьте такой же, действуя по моим указаниям .



Рисунок «Чайный сервиз»

Дидактическая задача. Познакомить детей с делением цветов на теплые и холодные.

Материал. Демонстрационный: картинка с изображением радуги. Раздаточный: на синих и красных листах бумаги наклеены по две белые чашки и одному чайнику , внизу –блюдца.

Руководство. -«Дети, все помнят цвета радуги, их последовательность? (Просит повторить цвета.) Вот эти цвета: красный, оранжевый, желтый называются теплыми, они, как солнышко, греют (показывает указкой теплую часть спектра). А зеленый, синий, голубом, фиолетовый- холодные (показывает указкой холодную часть спектра)». Дети повторяют названия теплых и холодных цветов.



«На ваших столиках на цветных салфетках лежит белая посуда,— продолжает педагог. — Художник не успел ее украсить. Давайте по можем ему. У одних детей посуда на красных салфетках, у других на синих. Чтобы получилось красиво, сделайте узор на чашках подходящим к салфеткам: у кого салфетки холодного синего цвета, и чашки украсят холодным узором, а у кого салфетки теплого красного цвета, украсят свою посуду рисунком теплых цветов».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!