СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение "Особенности применения компьютерных коммуникации в образовании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение "Особенности применения компьютерных коммуникации в образовании"»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»



Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»



МДК 05.01. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов



СООБЩЕНИЕ

Особенности применения компьютерных коммуникации в образовании



Выполнила:

студентка 3 курса группы «А»

С.В. Варламова

Проверил:

преподаватель

Кузнецова Т.М.







Астрахань, 2021



Компьютерная коммуникация - процесс взаимообмена информацией между субъектами с помощью вербальных и невербальных коммуникативных систем, опосредованный компьютерными средствами коммуникации. Внедрение компьютерных коммуникаций повышает требования к устной и письменной речи (речевых умений), предусматривает умение пользоваться информационными ресурсами компьютерных технологий

Для полноценной профессионально-педагогической коммуникации учитель должен уметь:

  • использовать информационные ресурсы компьютерных технологий, работать с разными видами, носителями, электронными банками информации;

  • осуществлять быстро и квалифицированно поиск, отбор необходимых данных из различных источников информации (профессиональная, психолого-педагогическая литература, периодика;

  • работать с текстовыми файлами (Web-страницами. использовать информационные ресурсы сети Internet и локальной сети для организации учебного процесса);

  • управлять учебно-воспитательным процессом с помощью компьютерных технологий;

  • принимать и отправлять сообщения по электронной почте;

  • устанавливать коммуникативные связи в различных режимах связи ("off-line", "on-line"); владеть культурой диалога с этикетом) со всемирной сетью.

Современные средства представления информации на экране ПК позволяют существенно повысить степень учета эргономических требований к распространяемым в сетях учебным материалам: можно выбрать размер и тип шрифта, разместить в тексте не только рисунки, но и звуковые фрагменты или киноклипы.

Возникает новая с точки зрения эргономики ситуация; обучающийся сам подбирает наиболее эргономичные лично для него характеристики изучаемого материала. Поэтому важно, чтобы обучающиеся с использованием компьютерных телекоммуникаций (КТК) овладели всеми необходимыми пользовательскими навыками как можно раньше. Современный учащийся может по своему усмотрению иллюстрировать изучаемый текст, сделав его более личностным. Он может самостоятельно пересоздавать любой текст, полученный из сети, иллюстрируя его по своему усмотрению, отбирая нужные аргументы, выстраивая их в определенную логику доказательности, отражающую его собственную точку зрения, образ его мысли.

Список литературы

https://www.sites.google.com/site/aldamzarova96/teoreticeskie/4-osobennosti-primenenia-komputernyh-kommunikacij-v-obrazovanii

https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/09/23/vozmozhnosti-ispolzovaniya-telekommunikatsiy-v-uchebnom






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!