СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Состав слова. Распознание значимых частей слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Состав слова. Распознание значимых частей слова.»

Доскажите слова. Как их можно назвать? Знает наша детвора: Прятки лучшая игра. Всех ребят хотим собрать, В прятки будем мы играть. Наш щенок такой шалун, Забияка и игрун. Мой котёнок шаловливый Очень ласковый, игривый. У малышки погремушка, Очень шумная игрушка.

Доскажите слова. Как их можно назвать?

Знает наша детвора:

Прятки лучшая игра.

Всех ребят хотим собрать,

В прятки будем мы играть.

Наш щенок такой шалун,

Забияка и игрун.

Мой котёнок шаловливый

Очень ласковый, игривый.

У малышки погремушка,

Очень шумная игрушка.

Разберите предложения, поставьте знаки препинания. Поют чижи и стрижи в траве шуршит ёж. Над колокольчиками васильками  и ромашками жужжат пчёлы.

Разберите предложения, поставьте знаки препинания.

Поют чижи и стрижи в траве

шуршит ёж. Над

колокольчиками васильками

и ромашками жужжат пчёлы.

Найдите слова у которых есть суффикс. Проверьте нажатием на слово.  дождевик  вздохи подсказка  коты мышка  дым  заход  бодрый  братишка  гора

Найдите слова у которых есть суффикс.

Проверьте нажатием на слово.

дождевик

вздохи

подсказка

коты

мышка

дым

заход

бодрый

братишка

гора

Разберите слова по составу. Вековой, верхушка, теплица, сосновый, соринка, веснушка,  довесок, прибежать, нести.

Разберите слова по составу.

Вековой, верхушка, теплица,

сосновый, соринка, веснушка,

довесок, прибежать, нести.

Подберите к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные с непроизносимыми согласными, а к прилагательным- имена существительные с непроизносимыми согласными. Писатель, небо, крутая, горячее, человек, весёлый, час, сильное.

Подберите к именам существительным подходящие по смыслу

имена прилагательные с непроизносимыми согласными,

а к прилагательным- имена существительные с

непроизносимыми согласными.

Писатель, небо, крутая,

горячее, человек, весёлый,

час, сильное.

К данным словам подберите однокоренные слова в соответствии со схемой. Море Школьница

К данным словам подберите однокоренные слова в

соответствии со схемой.

Море

Школьница

 костюм Одежда, платье. Верхнее платье, состоящее из пиджака, брюк и иногда(у мужчин) или жакета и юбки или брюк (у женщин) 3.Маскарадная или театральная одежда).

костюм

  • Одежда, платье.
  • Верхнее платье, состоящее из пиджака,

брюк и иногда(у мужчин) или жакета и юбки

или брюк (у женщин)

3.Маскарадная или театральная одежда).

Помни, при разборе слова Окончанье и основу Первым делом находи, После корня будет суффикс, А приставка впереди.

Помни, при разборе слова

Окончанье и основу

Первым делом находи,

После корня будет суффикс,

А приставка впереди.

Распределите слова на группы. Обн…вить, м…л…деть, з…мовать, м…л…дой, новый, зимний, н…визна, мол…дость, з…мовье.

Распределите слова на группы.

Обн…вить, м…л…деть,

з…мовать, м…л…дой,

новый, зимний, н…визна,

мол…дость, з…мовье.

Чистая в речке Симке вода. Тихая заводь рыбы полна. Царство подводное мирно живёт. Там водяной рыбкам песни поёт. Жалко мне с чистой водичкой прощаться, К водопроводу домой возвращаться. Найдите родственные слова.

Чистая в речке Симке вода.

Тихая заводь рыбы полна.

Царство подводное мирно живёт.

Там водяной рыбкам песни поёт.

Жалко мне с чистой водичкой прощаться,

К водопроводу домой возвращаться.

Найдите родственные слова.

Составьте по картинке сложное предложение.

Составьте по картинке

сложное предложение.

Что нового вы узнали на уроке? Как вы думаете, для чего мы изучаем эту тему и где нам могут пригодиться эти знания? Что бы вы хотели повторить или узнать о составе слова на уроке? Понравилась ли Вам работа на уроке? Оцените себя.
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Как вы думаете, для чего мы изучаем

эту тему и где нам могут пригодиться

эти знания?

  • Что бы вы хотели повторить или

узнать о составе слова на уроке?

  • Понравилась ли Вам работа на уроке?
  • Оцените себя.
Оцени свою работу на уроке: Мне было интересно, я всё понял и активно работал. Мне было интересно, но я не весь материал урока понял. Мне было скучно на уроке, я не понял тему урока. Мне требуется помощь.

Оцени свою работу на уроке:

Мне было интересно, я всё понял

и активно работал.

Мне было интересно, но я

не весь материал урока понял.

Мне было скучно на уроке, я не понял

тему урока. Мне требуется помощь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!