СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление и решение простейших уравнений на основе взаимообратных действий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 2 класс.

Учитель: Стеблюкова Людмила Ивановна.

Ивановская СОШ

Тема: Составление и решение простейших уравнений на основе взаимообратных действий.

Цель:

  • Продолжить формирование понятия «уравнение».
  • Формировать и закреплять З.У.Н. по решению  уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.
  • Способствование развитию памяти, мышления, логики, речи, З.У.Н. .
  • Вызывать интерес к предмету, любознательность, сотрудничество.

Оборудование: карточки, «облака» с уравнениями, плакат, значки оценивания,

Целеполагание:

  1. Орг. момент. Цель: Эмоциональный настрой.
  2. 1) Проверка Д/з. Минутка чистописания.

2)Устный счет.

13+3=16              6+5=1116-5=11х+7=13

8+2=1013-6=7                  а+12=?

9+3=1213-3=10х+4=12

  1. Мотивационный этап:
  • Выход на тему.
  • Назовите что это?

7=7с-52+2=4а-2

613-7x-5=7

  1. +4=16                               6-3=1+2               d+1=20                7<9
  2. Операционный этап. Решить уравнения.
  • Что значит: решить уравнение?
  • Что такое уравнение?
  • Что мы с вами нашли?
  • Что мы доказали?

Физ. минутка:                  Гуси-лебеди летели,

                                               На лужайку тихо сели.

                                               Походили, покивали,

                                               Покивали, поклевали,

                                               Потом быстро убежали.

  1. Работа в группах: Закрепление.

I                                      II                                            III

Х+6=10                                х+7=10                                х+3=10

20-а=5                                 20-а=10                               20-а=15

Физ. Минутка.

  1. Работа в парах.

Задача:  

Для урока труда Катя приготовила 9 листов цветной бумаги, а Петя на 2 листа меньше. Сколько всего листов цветной бумаги приготовили Катя и Петя вместе?

  1. Работа у доски. Стр.60, №2.

Х+3=1111-х=3х-3=8

3+х=1212-х=3х-3=9

Физ. минутка.

Д/з – с.138 №4.

  1. Работа по карточке: (на повторение пройденного материала).

Запиши выражения:

  1. Сумма чисел а и b;
  2. Разность чисел 10 и с.

Найди значение выражений, если: а=6, =5? =2.

  1. Рефлексия.
  2. Оценивание:
  3. Оцените себя: Значками: «+», «-»
  1. «Я молодец, активно работал(а), все понял(а), могу помочь товарищу «+».
  2. Мне было трудно работать, я еще не все понял(а), но у меня все получится «-».

Просмотр содержимого документа
«Составление и решение простейших уравнений на основе взаимообратных действий.»

Математика 2 класс.

Учитель: Стеблюкова Людмила Ивановна.

Ивановская СОШ

Тема: Составление и решение простейших уравнений на основе взаимообратных действий.

Цель:

  • Продолжить формирование понятия «уравнение».

  • Формировать и закреплять З.У.Н. по решению уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.

  • Способствование развитию памяти, мышления, логики, речи, З.У.Н. .

  • Вызывать интерес к предмету, любознательность, сотрудничество.

Оборудование: карточки, «облака» с уравнениями, плакат, значки оценивания,

Целеполагание:

  1. Орг. момент. Цель: Эмоциональный настрой.

  2. 1) Проверка Д/з. Минутка чистописания.

2)Устный счет.

13+3=16 6+5=11 16-5=11 х+7=13

8+2=10 13-6=7 а+12=?

9+3=12 13-3=10 х+4=12

  1. Мотивационный этап:

  • Выход на тему.

  • Назовите что это?

7=7 с-5 2+2=4 а-2

6 13-7 x-5=7 3+17

b+4=16 6-3=1+2 d+1=20 7



  1. Операционный этап. Решить уравнения.

  • Что значит: решить уравнение?

  • Что такое уравнение?

  • Что мы с вами нашли?

  • Что мы доказали?

Физ. минутка: Гуси-лебеди летели,

На лужайку тихо сели.

Походили, покивали,

Покивали, поклевали,

Потом быстро убежали.

  1. Работа в группах: Закрепление.

I II III

Х+6=10 х+7=10 х+3=10

20-а=5 20-а=10 20-а=15


Физ. Минутка.

  1. Работа в парах.

Задача:

Для урока труда Катя приготовила 9 листов цветной бумаги, а Петя на 2 листа меньше. Сколько всего листов цветной бумаги приготовили Катя и Петя вместе?



  1. Работа у доски. Стр.60, №2.

Х+3=11 11-х=3 х-3=8

3+х=12 12-х=3 х-3=9



Физ. минутка.



Д/з – с.138 №4.



  1. Работа по карточке: (на повторение пройденного материала).

Запиши выражения:

  1. Сумма чисел а и b;

  2. Разность чисел 10 и с.

Найди значение выражений, если: а=6, b=5? c=2.

  1. Рефлексия.

  2. Оценивание:

  3. Оцените себя: Значками: «+», «-»

  1. «Я молодец, активно работал(а), все понял(а), могу помочь товарищу «+».

  2. Мне было трудно работать, я еще не все понял(а), но у меня все получится «-».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!