Математика 2 класс.
Учитель: Стеблюкова Людмила Ивановна.
Ивановская СОШ
Тема: Составление и решение простейших уравнений на основе взаимообратных действий.
Цель:
- Продолжить формирование понятия «уравнение».
- Формировать и закреплять З.У.Н. по решению уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.
- Способствование развитию памяти, мышления, логики, речи, З.У.Н. .
- Вызывать интерес к предмету, любознательность, сотрудничество.
Оборудование: карточки, «облака» с уравнениями, плакат, значки оценивания,
Целеполагание:
- Орг. момент. Цель: Эмоциональный настрой.
- 1) Проверка Д/з. Минутка чистописания.
2)Устный счет.
13+3=16 6+5=1116-5=11х+7=13
8+2=1013-6=7 а+12=?
9+3=1213-3=10х+4=12
- Мотивационный этап:
- Выход на тему.
- Назовите что это?
7=7с-52+2=4а-2
613-7x-5=7
- +4=16 6-3=1+2 d+1=20 7<9
- Операционный этап. Решить уравнения.
- Что значит: решить уравнение?
- Что такое уравнение?
- Что мы с вами нашли?
- Что мы доказали?
Физ. минутка: Гуси-лебеди летели,
На лужайку тихо сели.
Походили, покивали,
Покивали, поклевали,
Потом быстро убежали.
- Работа в группах: Закрепление.
I II III
Х+6=10 х+7=10 х+3=10
20-а=5 20-а=10 20-а=15
Физ. Минутка.
- Работа в парах.
Задача:
Для урока труда Катя приготовила 9 листов цветной бумаги, а Петя на 2 листа меньше. Сколько всего листов цветной бумаги приготовили Катя и Петя вместе?
- Работа у доски. Стр.60, №2.
Х+3=1111-х=3х-3=8
3+х=1212-х=3х-3=9
Физ. минутка.
Д/з – с.138 №4.
- Работа по карточке: (на повторение пройденного материала).
Запиши выражения:
- Сумма чисел а и b;
- Разность чисел 10 и с.
Найди значение выражений, если: а=6, =5? =2.
- Рефлексия.
- Оценивание:
- Оцените себя: Значками: «+», «-»
- «Я молодец, активно работал(а), все понял(а), могу помочь товарищу «+».
- Мне было трудно работать, я еще не все понял(а), но у меня все получится «-».
Просмотр содержимого документа
«Составление и решение простейших уравнений на основе взаимообратных действий.»