СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально-значимый проект "Школа добрых дел."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью проекта "Школа добрых дел" является создание условий для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии обучающихся.Задача проекта научить понимать и ценить жизнь,совершать полезные дела для сохранения  природы и жизни человека.

Просмотр содержимого документа
«Социально-значимый проект "Школа добрых дел."»

Нуреева Зульфия Саяровна Воспитатель группы продлённого дня МБОУ Больше-Рыбушкинская СОШ имени А.С.Садекова

Нуреева

Зульфия Саяровна

Воспитатель группы продлённого дня

МБОУ Больше-Рыбушкинская СОШ имени А.С.Садекова

Образование: высшее Окончила: «Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара» Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: 22 года

Образование: высшее

Окончила: «Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара»

Квалификация: учитель начальных классов

Стаж работы: 22 года

Моё профессиональное кредо:  «Уча других,  учимся мы сами»
  • Моё профессиональное кредо:
  • «Уча других,
  • учимся мы сами»
Социально – значимый проект    «Школа добрых дел»   Работа над проектом рассчитана на 1 год.  Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май  В работе по проекту принимали участие -15 человек

Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе по проекту принимали участие -15 человек

Цели: Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии школьника.  Создать условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального).  Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, его доверие к миру, радости существования (психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребенка.

Цели:

  • Создать условия для наиболее полного осуществления принципа личностно-ориентированного подхода в развитии школьника.
  • Создать условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального).
  • Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, его доверие к миру, радости существования (психологическое здоровье), формирование базиса личностной культуры, развитие индивидуальности ребенка.
Задачи проекта: учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные дела для сохранения природы и жизни человека;  развивать познавательную и практическую деятельность;  воспитывать сознательное, бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

  • учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные дела для сохранения природы и жизни человека;
  • развивать познавательную и практическую деятельность;
  • воспитывать сознательное, бережное отношение к природе.
Ожидаемые результаты проекта, его социальная и воспитательная значимость Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости. Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека. Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды.  Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой.

Ожидаемые результаты проекта, его социальная и воспитательная значимость

  • Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости.
  • Расширить знания детей о роли растений в природе и жизни человека.
  • Вовлечение ребят в конкретную трудовую природоохранительную деятельность, связанную с сохранением и улучшением окружающей среды.
  • Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой.
Материально-техническое, финансовое обеспечение проекта: родительские  средства спонсорская помощь

Материально-техническое, финансовое обеспечение проекта:

  • родительские средства
  • спонсорская помощь
Кадровое обеспечение проекта: воспитатель;  родители учащихся.

Кадровое обеспечение проекта:

  • воспитатель;

родители учащихся.

Работа по проекту:  1 этап. Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за цветами, растущими на улице и в классе.

Работа по проекту: 1 этап.

  • Экскурсии на школьный участок. Наблюдения за цветами, растущими на улице и в классе.
2этап.   Подготовка и защита рефератов: «Праздник цветов»

2этап. Подготовка и защита рефератов: «Праздник цветов»

Тюльпан.

Тюльпан.

3 этап.   Мероприятия и беседы о природе,  о ее значении для человека

3 этап. Мероприятия и беседы о природе, о ее значении для человека

4этап.   Практический. Посадка семян, ухаживание за посевами. Это зелёный мир

4этап. Практический. Посадка семян, ухаживание за посевами.

  • Это зелёный мир
5этап.   Итог. Акция: «Цветок в подарок школе» для зеленого украшения клумбы.

5этап. Итог. Акция: «Цветок в подарок школе» для зеленого украшения клумбы.

 Мы цветы считаем друзьями  - Дети наших садов и полей.  Мы ухаживать будем за вами,  Чтоб на клумбах цвели вы быстрей.

Мы цветы считаем друзьями - Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах цвели вы быстрей.

Социально – значимый проект   «Это зелёный мир» Мы много узнали о цветах, занимались практикой –посадкой семян, знаем как ухаживать за цветами.  Понимаем, что цветы – это не только украшение на клумбе, но и польза.  Спасибо за внимание!

Социально – значимый проект «Это зелёный мир»

Мы много узнали о цветах, занимались практикой –посадкой семян, знаем как ухаживать за цветами.

Понимаем, что цветы – это не только украшение на клумбе, но и польза.

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!