СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально значимый проект "Забота" по включению обучающихся в развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация социального проекта "Забота"

Просмотр содержимого документа
«Социально значимый проект "Забота" по включению обучающихся в развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам»

    1. Тема проекта: «Забота»

    2. Участники проекта: ученики начальной школы

    3. Сроки реализации проекта: с 1 сентября 2013 года_по настоящее время


Учитель Атанова Наталья Владимировна в течение 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебных лет реализует социального проекта «Забота», развивает волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям сиротам.

Формы реализации проекта:

Использование индивидуально-групповых форм работы с учащимися в урочной и внеурочной деятельности:

подготовка теоретического материала и разработка сценариев праздников, концертов, спортивно-познавательных мероприятий;
– проведений акций

- организация встреч с ветеранами ВОВ, «детьми войны», тружениками тыла.

- оказание  адресной помощи ветеранам ВОВ, труженикам тыла;

- изготовление поздравительных открыток «Спасибо деду за победу!»;

-подготовка и проведение праздничных концертов, посвященного празднику 9 мая, дню защитника Отечества

- проведение круглого стола учащихся и родителей с ветеранами и участниками Вов, с целью пропаганды патриотического воспитания;

- выпуск праздничной стенгазеты «Освобождение города Гулькевичи.»

- организация и проведения «дворовых концертов».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!