СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Социализация» по УМК Spotlight, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое обоснование урока английского языка

в рамках раздела "Социализация»  по УМК Spotlight, 8 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Просмотр содержимого документа
«"Социализация» по УМК Spotlight, 8 класс»


Методическое обоснование урока английского языка

в рамках раздела "Социализация» по УМК Spotlight, 8 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Учитель: Снегирева Мария Александровна

Тема урока: «Новые знакомства и характер человека»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: совершенствование навыков поискового чтения, употребление ранее изученной лексики и введение лексических единиц по теме «Прилагательные для описания характера человека», совершенствование навыков говорения и аудирования в рамках темы «Новые знакомства и характер человека».

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

• Узнавать на слух и правильно произносить новые лексические единицы по теме «Новые знакомства и характер человека»

Использовать ранее изученный и новый лексический материал по теме в коротких речевых высказываниях

Прогнозировать содержание текста

• Воспринимать иноязычную речь на слух

• Работать индивидуально и в парах



2) Метапредметные

Коммуникативные:

• формулировать собственное мнение;

• адекватно использовать речевые средства;

• управлять речевым поведением



Регулятивные:

• учить целеполаганию;

• учить планированию;

• учить прогнозированию



Личностные:

• осуществлять самоопределение;

• использовать смыслообразование;

• воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству



Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование.

Оснащение урока: доска, учебник “Spotlight 8”, аудиозаписи .

Время урока:45 минут









Этапы урока и время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методическое обоснование

  1. Организационный этап 8:00















Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

8:01































Актуализация знаний 8:05





































































Первичное усвоение новых знаний. 8:17



















Первичная проверка понимания 8:20







Первичное закрепление 8:24





























Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 8:28











































































Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8:38

































Рефлексия

8:40



















8:43


Hello, everyone! I’m glad to see you. You may sit down.


Last lesson we began to talk about socializing. Do you remember what the term refers to?



Yes, you are absolutely right. And today we are going to consider one of the questions connected with socializing. So first of all look at the board and read the statement, please.


And now try to predict the topic of our today’s discussion. What are we going to talk?






Yes, you are right.

Now I want to offer you to read an article which could be useful for you. So open your books to page 10 and read the title. How do you understand the title?





What would you do to start a conversation?







Above the article we’ve got some statements according to the topic. Read the article, please,

mark the sentences from 1-7 and say True\False or Doesn’t Say . Correct the false sentences, please


Listen and read the text again. What’s the author’s purpose?

Discuss in pairs




Now I want you to make groups of 3-4.

Go to page 11 ex 5.

We’ve got some sentences with adjectives connected with personal characteristics. Read the descriptions and make the list of adjectives in bold as positive or negative. Work in groups, please.

Read out a description to the class and give answers. Justify your choice

Task № 6 at p 11 . You should match the adjectives to their opposites.


Let’s listen and check.



Ex. 7 p 11

Listen and match each person to the adjectives that best describe each.

Let’s check it up.


Which of the adjectives in Exs. 5-6 best describe you? Is there a quality

You don’t have but would like to have?

Now I want you to form two circles: an inner one and an outer one. An outer circle will move clockwise on my command and then stop . People standing in front of each other should discuss the question in pairs, then move on my command again and change a partner. Try to remember as many qualities of your classmates as you can.


Now take your seats, please. Who remember about Alice? What’s she like? What qualities would she like to have?

Ok. Very good. Who remember about Ann?


So we are coming to the end of the lesson.


I think, now you can see how many things are so important to be a good conservationist: good manners and behavior, positive attitude to the companion, some personal qualities.

One more thing which also very important according to psychologists is gesticulation. I think it’s a really interesting question. I want you to think it over at home. We can see some images of people at page 11. What feelings do the actions in the pictures 1-8 suggest? Choose from the list. Make your own sentences, as in the example.


So Who can remember any recommendations from the article “Braking the ice”

Look at the board, complete the sentence, please.











Ok. Thank you so much.

How many words did you memorize during the lesson?

What tasks were the most interesting for you?


Let’s discuss your marks for the lesson.

Thank you very much. The lesson is over.






The term refers to how people interact with each other in their daily lives, with their families and friends.










“A simple “hello” could lead to a million things”




I think we are going to talk about making friendship. May be we’ll learn how to get to know people.







“Breaking the ice”



I think the title of the text means finding out what people are like by getting to know them.



-To start a conversation with someone you don’t know I would say hello and ask the name.

- I agree. And maybe I would also ask what they do.







Reading the article “Breaking the ice”(p.10 Ex. 2)


Listening and reading



Discussion in pairs



1-2 students are making a conclusion.


Forming groups






working in groups, sorting adjectives (page 11 ex 5)









Matching the adjectives with their opposites

Optimistic-pessimistic

Sociable – unsociable

Reliable – unreliable

Etc. (p. 11 Ex 6)



Listening Ex.7 p. 11











A: I’m sociable and honest. I’d like to be more patient. And you?

B: I’m quiet patient but I’d like to be more confident.














Alice is stubborn and confident. She would like to be more easy-going.

















Home task: p. 11 Ex. 9 (Spotlight 8, student’s book)


















To break the ice you can smile at the new person. Then, you feel more comfortable speaking to a new person. It is also a good idea to have something interesting to talk about – you should develop a passion! You should also develop…


Students’ answers.










Мотивация учебной деятельности

УУД:

Личностные:

самоопределение

смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

- планирование

- прогнозирование

Коммуникативные

-управление речевым поведением












Познавательные:

Развитие логических действий,

Действия по постановке и решению проблемы

Коммуникативные:

Умение полно и точно развивать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации, участие в коллективном обсуждении

Личностные: развитие готовности и желания поделиться своими мыслями



Развитие навыков и умений поискового и ознакомительного чтения

Познавательные УУД: общеучебные действия.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Регулятивные: умение работать по плану, действия коррекции и саморегуляции

Введение лексических единиц по теме «Характер». Семантизация через контекст. Групповая работа

.

Познавательные УУД: развитие контекстуальной догадки, логические действия( классификация по признакам )


Коммуникативные УУД: умение работать в группах, сотрудничать, принимать точку зрения партнёра и доказывать свою.

Первичное закрепление лексического материала.

Индивидуальная работа.







Аудирование: узнавание лексики по теме «Характер» в коротких монологических высказываниях

Познавательные УУД: умение вычленить необходимую информацию, логические действия

Построение коротких речевых высказываний с использованием новых лексических единиц по теме «Характер». Групповая и Фронтальная формы работы


Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Управление поведением партнера по иноязычному общению: взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ. Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные и Регулятивные УУД: общеучебные действия: самостоятельное построение устного высказывания с опорой на образец, выбор языковых средств, действия коррекции и саморегуляции.





Объяснение домашнего задания: постановка цели.

Домашнее задание направлено на употребление изученной на уроке лексики по теме «Характер « в коротких речевых высказываниях на основе образца, а также получение познавательной информации в рамках раздела «Социализация»



Регулятивные: действия целеполагания и планирования,

Познавательные: общеучебные (Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ), адекватный выбор языковых средств, логические действия (классификация по различным признакам)

Коммуникативные: владение монологической формой речи







Выводы и подведение итогов. Построение коротких монологических высказываний в рамках темы «Новые знакомства и характер человека»


Регулятивные: действия контроля и оценки/самооценки

Познавательные: самостоятельное построение устного речевого высказывания, правильный выбор языковых средств, рефлексия учебной деятельности оценка процессов и результатов


Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!