СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально-биологические основы физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тест на знание социально-биологических основ физической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Социально-биологические основы физической культуры»


ТЕСТ: Физическая культура и спорт

Социально-биологические основы физической культуры

Физкультура 10-11 класс   |   Вопросов: 10   |  


Фамилия, имя Класс


Начало формы

Вопрос № 1
Жизненная ёмкость лёгких это:

Количество воздуха, которое может вдохнуть человек
Максимальное количество воздуха, которое может выдохнуть человек после полного вдоха
Разница между вдохом и выдохом
Объём вдоха и выдоха

Вопрос № 2
Нервная система обеспечивает:

Обмен веществ в организме
Координацию всех протекающих в организме человека процессов
Окисление и распад органических соединений в клетках организма

Вопрос № 3
Физическая нагрузка приводит к:

Необратимым изменениям в центральной нервной системе
Многообразным изменениям обмена веществ, характер которых зависит от длительности, мощности работы и количества участвующих мышц
Уменьшению жизненной ёмкости лёгких и появлению одышки

Вопрос № 4
Влияние внешней среды на организм человека

Вообще влияния нет
Только положительное
Только отрицательное
Как положительное, так и отрицательное

Вопрос № 5
Дыханием называется процесс:

Обеспечивающий потребление кислорода и выведение углекислого газа
Энергообеспечение на выполнение работы с максимальной интенсивностью в течение 6-7 секунд
Приспособления строения и функций организма к условиям существования

Вопрос № 6
Максимальное потребление кислорода (МПК) это:

Количество кислорода, потребляемое организмом за весь жизненный период
Количество кислорода, необходимое для организма в течение суток
Наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе

Вопрос № 7
При интенсивной физической работе дыхательный объём:

Увеличивается в 10-12 раз
Вообще не увеличивается
Может увеличиваться в 3-4 раза


Вопрос № 8
Обмен веществ в организме это:

Образование в клетках организма свойственных ему веществ из других, которые поступают из внешней среды
Процесс приспособления строения и функций организма к условиям существования
Окисление и распад органических соединений в клетках организма, при котором происходит образование и превращение энергии, перенос её к участкам клеток, где она расходуется
Изменения, которые обеспечивают повышение функциональных возможностей организма в период восстановления

Вопрос № 9
Организм человека это:

Объект исследования во время занятий физической культурой
Единая сложная высокоорганизованная биологическая система, обладающая способностью к саморегуляции и саморазвитию.
Система органов, имеющая возможность существовать, не изменяясь за жизненный период.

Вопрос № 10
Аэробный процесс это:

Механизм энергообеспечения на выполнение работы с максимальной интенсивностью в течение 6-7 секунд
Основной механизм энергообеспечения, который функционирует на протяжении всей жизни
Механизм энергообеспечения на выполнение работы с максимальной интенсивностью в течение 40-50 секунд








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!