СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально-образовательный проект "Мы нужны друг другу"для особых детей

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта-социальная адоптация и интеграция особых детей школы-интерната№63 г.Уфа.

Главная задача проекта: предоставить каждому участнику проекта максимум условий для проявления заложеных в нем возможностей.

Просмотр содержимого документа
«Социально-образовательный проект "Мы нужны друг другу"для особых детей»

МБОУ ДО «ЦТ «Содружество» Калининского района городского округа город Уфа Республика Башкортостан

МБОУ ДО «ЦТ «Содружество»

Калининского района городского округа город Уфа Республика Башкортостан

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: социальная  интеграция и социокультурная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями школы-интерната № 63

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • социальная интеграция и социокультурная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями школы-интерната № 63
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Сформировать основы толерантного сознания у всех участников проекта. Предоставить каждому участнику проекта максимум условий для проявления заложенных в нём возможностей. Восстановить социальный статус ребенка с ОВЗ и приобщить их к активной жизни общества.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Сформировать основы толерантного сознания у всех участников проекта.
  • Предоставить каждому участнику проекта максимум условий для проявления заложенных в нём возможностей.
  • Восстановить социальный статус ребенка с ОВЗ и приобщить их к активной жизни общества.
Этапы проекта: №  Этапы 1.  Мероприятия Организационный 2. 3.  Сроки Разработка и проекта; оформление творческой группы. Составление общего плана работы. Приобретение канцелярских, расходных материалов. Основной Заключительный Август-сентябрь 2015 Реализация проекта октябрь 2015-май 2017 Подведение итогов по совместной деятельности с детьми школы-интерната№63 Май 2017

Этапы проекта:

Этапы

1.

Мероприятия

Организационный

2.

3.

Сроки

Разработка и проекта; оформление творческой группы. Составление общего плана работы.

Приобретение канцелярских, расходных материалов.

Основной

Заключительный

Август-сентябрь

2015

Реализация проекта

октябрь 2015-май 2017

Подведение итогов по совместной деятельности с детьми школы-интерната№63

Май 2017

Схема управления проектом Руководитель проекта ↕ участники творческой группы ↕ организаторы мероприятий ↕ мероприятия проекта ↕  союзники и помощники в организации проведения мероприятий, встреч

Схема управления проектом

Руководитель проекта

участники творческой группы

организаторы мероприятий

мероприятия проекта

союзники и помощники в организации проведения мероприятий, встреч

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   Стабилизация психологического состояния детей. Формирование у детей способности к объективной самооценки и рефлексии. Стабилизация межличностных взаимоотношений, формирование базовых предпосылок для создания коллектива. Приобретение умений и навыков в различных областях деятельности. Создание фото - выставки на основе материалов проекта.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Стабилизация психологического состояния детей.
  • Формирование у детей способности к объективной самооценки и рефлексии.
  • Стабилизация межличностных взаимоотношений, формирование базовых предпосылок для создания коллектива.
  • Приобретение умений и навыков в различных областях деятельности.
  • Создание фото - выставки на основе материалов проекта.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТРУДНОСТИ   Мотивация включения в познавательно-игровую деятельность участников проекта; Пассивность отдельных детей; Трудность в сохранении постоянной связи с ребятами после выпуска из школы-интерната;  Недостаточность материально-технической базы для реализации проекта, нехватка средств для участия в совместных мероприятиях за пределами образовательного учреждения (транспортные расходы), для формирования призового фонда.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТРУДНОСТИ

  • Мотивация включения в познавательно-игровую деятельность участников проекта;
  • Пассивность отдельных детей;
  • Трудность в сохранении постоянной связи с ребятами после выпуска из школы-интерната;
  • Недостаточность материально-технической базы для реализации проекта, нехватка средств для участия в совместных мероприятиях за пределами образовательного учреждения (транспортные расходы), для формирования призового фонда.
           КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мы нужны друг другу!»   Время проведения мероприятий Мероприятия Сентябрь-май Реализация программы «Путешествие в мир прекрасного» Ноябрь Декабрь  Январь Март Май «От сердца к сердцу!» Новогодняя программа «Синичкин день» «Встречай весну!» «Праздничная программа ко Дню Победы!»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мы нужны друг другу!»

Время проведения мероприятий

Мероприятия

Сентябрь-май

Реализация программы «Путешествие в мир прекрасного»

Ноябрь

Декабрь

Январь

Март

Май

«От сердца к сердцу!»

Новогодняя программа

«Синичкин день»

«Встречай весну!»

«Праздничная программа ко Дню Победы!»

   Результаты социально-образовательного проекта  «Мы нужны друг другу» Появление новых организационных форм Приобретение умений и навыков -выпуск тематических плакатов; -создание команды по интересам для включения в различные виды деятельности; -педагогическая технология : коллективное творческое дело; -проектная технология, -мастер-классы. Социализация личности подростка -умение говорить; -умение играть на музыкальных инструментах; -оформлять плакат; -выступать на сцене -изготавливать сувениры; -оформлять декоративные композиции; -умение коллективно петь и танцевать -способность жить в коллективе; -попытка понимать и принимать других людей; -принятие обществом подростков из школы-интерната

Результаты социально-образовательного проекта «Мы нужны друг другу»

Появление новых организационных форм

Приобретение умений и навыков

-выпуск тематических плакатов;

-создание команды по интересам для включения в различные виды деятельности;

-педагогическая технология : коллективное творческое дело;

-проектная технология,

-мастер-классы.

Социализация личности подростка

-умение говорить;

-умение играть на музыкальных инструментах;

-оформлять плакат;

-выступать на сцене

-изготавливать сувениры;

-оформлять декоративные композиции;

-умение коллективно петь и танцевать

-способность жить в коллективе;

-попытка понимать и принимать других людей;

-принятие обществом подростков из школы-интерната

Познавательно-развлекательная программа «От сердца к сердцу!»

Познавательно-развлекательная программа «От сердца к сердцу!»

Творческий проект «Байкал-жемчужина природы!»

Творческий проект «Байкал-жемчужина природы!»

По страницам народных русских сказок

По страницам народных русских сказок

Синичкин день.

Синичкин день.

Обучающий мастер - класс по изготовлению разных моделей самолётов из бумаги

Обучающий мастер - класс по изготовлению разных моделей самолётов из бумаги

Праздничная программа ко Дню Победы

Праздничная программа ко Дню Победы

Спасибо за внимание!    Разработала: Пасынкова С.Б. методист, пдо

Спасибо за внимание! Разработала: Пасынкова С.Б. методист, пдо


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!