Социальный проект на тему: «Кладовая солнца». Секция: «Здоровый образ жизни».
Авторы проекта – учащиеся 1 «Е» класса : 1. Майстренко Кирилл
2. Мартыновская Майя 3. Бахтигозин Ильдар Руководитель проекта Руденко С.И. – кл. руководитель. Длительность проекта : две недели
Участники проекта : учащиеся и родители «1 Е» класса.
Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар,
Не глобус это, не арбуз -
Здоровье - очень ценный груз!
Социальный проект на тему: «Кладовая солнца». Секция: «Здоровый образ жизни».
Майстренко Кирилл: подготовил, провёл и обработал анкеты родителей и учащихся; подготовил представление проекта. Мартыновская Майя: изучила значение питания для человека; представила пищевую пирамиду для детей и подготовила рекомендации; разработала буклет «Кладовая здоровья». Бахтигозин Ильдар: изучил роль соблюдения режима дня для школьников; проанализировал связь физической активности учащихся и их здоровьем;
Проблема: Неправильное питание, низкая двигательная активность, несоблюдение режима дня, рост заболеваемости. Гипотеза: Мы привыкли к тому, что ребёнок может болеть. А ведь это неверная установка! Давайте изменим её и запомним: ребёнку естественно быть здоровым.
Цель проекта:
Определить важность режима дня, правильного питания и физической активности для здоровья школьника.
Задачи проекта:
- Провести анкетирование учащихся и родителей 1 «Е» класса.
- Ознакомиться с правильным режимом дня школьника .
- Понять, что такое пищевая пирамида для детей .
- Отразить роль физической активности в поддержании ЗОЖ.
Результаты анкетирования родителей . 1.Выскажите свое мнение о влиянии режима школы на здоровье детей.
2.Считаете ли вы, что необходимо формировать культуру здоровья учащихся? (Обучать основам здорового образа жизни.)
3.Как вы считаете, какова роль семьи в формировании у младших школьников здорового образа жизни.
Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные .
Есть ли у тебя жалобы на здоровье?
Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные .
Знаешь ли ты, что еда всухомятку наносит вред здоровью?
Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные .
Согласен ли ты с тем, что полные люди чаще болеют?
Цветок «Здоровье». Это нужно знать каждому.
Мы считаем, что здоровье держится на трёх основных «китах» : режим дня ; правильное питание; физическая активность;
Кит первый – правильное питание.
Чтоб с здоровьем не расстаться,
Надо правильно питаться.
Те, кто всё подряд едят,
Век в больнице просидят.
Зачем мы едим?
- Питание – основной источник жизни.
- Питание – важный фактор нормального роста и развития школьников.
- Правильное питание повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность.
- Пища - источник энергии и необходимый строительный материал для клеток и тканей.
- Еда – повод для общения людей.
- Еда – средство лечения от многих болезней .
Пищевая пирамида для детей
Рекомендую!
Чтобы быть всегда здоровым, Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны. Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин - винегрет. Убери из рациона Кексы, сникерсы и колу, И мороженое, спрайты, Леденцы и шоколад – Будет в организме – лад. И здоровы будут глазки, Головной твой мозг в порядке, Также тело и душа - Будет вечно молода !
Второй кит – режим дня.
Кит первый – режим дня.
Соблюдение режима дня — золотое правило для первоклассника.
- Ученик первого класса должен спать не менее 10 часов, он должен ложиться в 9 вечера и вставать в 7 утра.
- Школьники младших классов должны гулять 3 часа в день.
- Обед в 13.30-14.00. После обеда — обязательный отдых. Придя домой из школы, может немного поспать.
- После обеда и отдыха садиться за уроки. В первом классе на них не должно уходить больше получаса. Оптимальное время для их приготовления — в промежутке от 15 до 17 часов.
- После домашних заданий ты можешь отправиться на дополнительные занятия — в кружок, секцию, студию.
- Делать или доделывать уроки вечером нельзя ни в коем случае.
- Очень полезны прогулки перед сном.
- После вечерней прогулки ты принимаешь теплый душ, выпиваешь стакан молока с ложечкой меда (если нет аллергии) — и ложишься спать. Отход ко сну должен быть очень спокойным.
В ритме наше сердце бьется, В ритме лучше нам живется. Выполняй всё по часам И доволен будешь сам!
Кит третий – физическая активность .
1. Утренняя зарядка
Зарядка всем полезна.
Зарядка все нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она.
П
Р
О
Г
У
Л
К
И
Профессиональные виды спорта: Плавание
Боевые виды спорта
Зимние виды спорта
Летние виды спорта
Движение- это жизнь!
Бегай, прыгай, кувыркайся И на велике катайся! Не сиди, прилипнув к креслу, Детям двигаться – полезно!
Заключение :правильное питание, соблюдение режима дня, занятие спортом и физическая активность-это кладовая здоровья человека.
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной!!!
Вот тогда начнете жить!
Здорово здоровым быть!!!