СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Кладовая здоровья" презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики 1 "Е" класса  совместно с учителем провели исследование и выступили с ним перед учащимися и родителями . Предлагаю вам провести подобное мероприятие в своём классе.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Кладовая здоровья" презентация»

 Социальный проект на тему:  «Кладовая солнца».   Секция: «Здоровый образ жизни».

Социальный проект на тему: «Кладовая солнца». Секция: «Здоровый образ жизни».

Авторы проекта – учащиеся 1 «Е» класса :   1. Майстренко Кирилл  2. Мартыновская Майя  3. Бахтигозин Ильдар  Руководитель проекта Руденко С.И. – кл. руководитель.  Длительность проекта : две недели Участники проекта : учащиеся и родители «1 Е» класса.

Авторы проекта – учащиеся 1 «Е» класса : 1. Майстренко Кирилл

2. Мартыновская Майя 3. Бахтигозин Ильдар Руководитель проекта Руденко С.И. – кл. руководитель. Длительность проекта : две недели

Участники проекта : учащиеся и родители «1 Е» класса.

    Получен от природы дар- Не мяч и не воздушный шар, Не глобус это, не арбуз - Здоровье - очень ценный груз!

Получен от природы дар-

Не мяч и не воздушный шар,

Не глобус это, не арбуз -

Здоровье - очень ценный груз!

 Социальный проект на тему:  «Кладовая солнца».   Секция: «Здоровый образ жизни».

Социальный проект на тему: «Кладовая солнца». Секция: «Здоровый образ жизни».

Майстренко Кирилл: подготовил, провёл и обработал анкеты родителей и учащихся; подготовил представление проекта.   Мартыновская Майя: изучила значение питания для человека;  представила пищевую пирамиду для детей и подготовила рекомендации;  разработала буклет «Кладовая здоровья».   Бахтигозин Ильдар:  изучил роль соблюдения режима дня для школьников;  проанализировал связь физической активности учащихся и их здоровьем;

Майстренко Кирилл: подготовил, провёл и обработал анкеты родителей и учащихся; подготовил представление проекта. Мартыновская Майя: изучила значение питания для человека; представила пищевую пирамиду для детей и подготовила рекомендации; разработала буклет «Кладовая здоровья». Бахтигозин Ильдар: изучил роль соблюдения режима дня для школьников; проанализировал связь физической активности учащихся и их здоровьем;

 Проблема: Неправильное питание, низкая двигательная активность, несоблюдение режима дня, рост заболеваемости.   Гипотеза: Мы привыкли к тому, что ребёнок может болеть. А ведь это неверная установка! Давайте изменим её и запомним: ребёнку естественно быть здоровым.

Проблема: Неправильное питание, низкая двигательная активность, несоблюдение режима дня, рост заболеваемости. Гипотеза: Мы привыкли к тому, что ребёнок может болеть. А ведь это неверная установка! Давайте изменим её и запомним: ребёнку естественно быть здоровым.

 Цель проекта: Определить важность режима дня, правильного питания и физической активности для здоровья школьника. Задачи проекта: Провести анкетирование учащихся и родителей 1 «Е» класса. Ознакомиться с правильным режимом дня школьника . Понять, что такое пищевая пирамида для детей . Отразить роль физической активности в поддержании ЗОЖ.

Цель проекта:

Определить важность режима дня, правильного питания и физической активности для здоровья школьника.

Задачи проекта:

  • Провести анкетирование учащихся и родителей 1 «Е» класса.
  • Ознакомиться с правильным режимом дня школьника .
  • Понять, что такое пищевая пирамида для детей .
  • Отразить роль физической активности в поддержании ЗОЖ.

    Результаты анкетирования родителей .  1.Выскажите свое мнение о влиянии режима школы на здоровье детей.

Результаты анкетирования родителей . 1.Выскажите свое мнение о влиянии режима школы на здоровье детей.

2.Считаете ли вы, что необходимо формировать культуру здоровья учащихся? (Обучать основам здорового образа жизни.)

2.Считаете ли вы, что необходимо формировать культуру здоровья учащихся? (Обучать основам здорового образа жизни.)

3.Как вы считаете, какова роль семьи в формировании у младших школьников здорового образа жизни.

3.Как вы считаете, какова роль семьи в формировании у младших школьников здорового образа жизни.

Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные .  Есть ли у тебя жалобы на здоровье?

Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные .

Есть ли у тебя жалобы на здоровье?

Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные . Знаешь ли ты,   что еда всухомятку наносит вред здоровью?

Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные .

Знаешь ли ты,   что еда всухомятку наносит вред здоровью?

Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные . Согласен ли ты с тем, что полные люди чаще болеют?

Из анкетирования учащихся мы выбрали важные для нас данные .

Согласен ли ты с тем, что полные люди чаще болеют?

        Цветок «Здоровье».  Это нужно знать каждому.

Цветок «Здоровье». Это нужно знать каждому.

    Мы считаем, что здоровье держится на трёх основных «китах» :   режим дня ;   правильное питание;   физическая активность;

Мы считаем, что здоровье держится на трёх основных «китах» : режим дня ; правильное питание; физическая активность;

   Кит первый – правильное питание.

Кит первый – правильное питание.

   Чтоб с здоровьем не расстаться, Надо правильно питаться. Те, кто всё подряд едят, Век в больнице просидят.

Чтоб с здоровьем не расстаться,

Надо правильно питаться.

Те, кто всё подряд едят,

Век в больнице просидят.

Зачем мы едим?     Питание – основной источник жизни. Питание – важный фактор нормального роста и развития школьников. Правильное питание повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность. Пища - источник энергии и необходимый строительный материал для клеток и тканей. Еда – повод для общения людей. Еда – средство лечения от многих болезней .

Зачем мы едим?

  • Питание – основной источник жизни.
  • Питание – важный фактор нормального роста и развития школьников.
  • Правильное питание повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность.
  • Пища - источник энергии и необходимый строительный материал для клеток и тканей.
  • Еда – повод для общения людей.
  • Еда – средство лечения от многих болезней .
Пищевая пирамида для детей

Пищевая пирамида для детей

Рекомендую! Чтобы быть всегда здоровым,  Надо кушать помидоры,  Фрукты, овощи, лимоны.  Кашу – утром, суп – в обед,  А на ужин - винегрет.  Убери из рациона  Кексы, сникерсы и колу,  И мороженое, спрайты,   Леденцы и шоколад –   Будет в организме – лад.  И здоровы будут глазки,  Головной твой мозг в порядке,  Также тело и душа -  Будет вечно молода !

Рекомендую!

Чтобы быть всегда здоровым, Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны. Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин - винегрет. Убери из рациона Кексы, сникерсы и колу, И мороженое, спрайты,  Леденцы и шоколад –  Будет в организме – лад. И здоровы будут глазки, Головной твой мозг в порядке, Также тело и душа - Будет вечно молода !

     Второй кит – режим дня.

Второй кит – режим дня.

    Кит первый – режим дня.

Кит первый – режим дня.

 Соблюдение режима дня — золотое правило для первоклассника.      Ученик первого класса должен спать не менее 10 часов, он должен ложиться в 9 вечера и вставать в 7 утра.   Школьники младших классов должны гулять 3 часа в день.   Обед в 13.30-14.00. После обеда — обязательный отдых. Придя домой из школы, может немного поспать.  После обеда и отдыха садиться за уроки. В первом классе на них не должно уходить больше получаса. Оптимальное время для их приготовления — в промежутке от 15 до 17 часов.  После домашних заданий ты можешь отправиться на дополнительные занятия — в кружок, секцию, студию. Делать или доделывать уроки вечером нельзя ни в коем случае.  Очень полезны прогулки перед сном.  После вечерней прогулки ты принимаешь теплый душ, выпиваешь стакан молока с ложечкой меда (если нет аллергии) — и ложишься спать.  Отход ко сну должен быть очень спокойным.

Соблюдение режима дня — золотое правило для первоклассника.

  • Ученик первого класса должен спать не менее 10 часов, он должен ложиться в 9 вечера и вставать в 7 утра.
  •   Школьники младших классов должны гулять 3 часа в день.
  • Обед в 13.30-14.00. После обеда — обязательный отдых. Придя домой из школы, может немного поспать.
  • После обеда и отдыха садиться за уроки. В первом классе на них не должно уходить больше получаса. Оптимальное время для их приготовления — в промежутке от 15 до 17 часов.
  • После домашних заданий ты можешь отправиться на дополнительные занятия — в кружок, секцию, студию.
  • Делать или доделывать уроки вечером нельзя ни в коем случае.
  • Очень полезны прогулки перед сном.
  • После вечерней прогулки ты принимаешь теплый душ, выпиваешь стакан молока с ложечкой меда (если нет аллергии) — и ложишься спать. Отход ко сну должен быть очень спокойным.

   В ритме наше сердце бьется,  В ритме лучше нам живется.  Выполняй всё по часам  И доволен будешь сам!

В ритме наше сердце бьется, В ритме лучше нам живется. Выполняй всё по часам И доволен будешь сам!

     Кит третий – физическая активность .

Кит третий – физическая активность .

 1. Утренняя зарядка Зарядка всем полезна. Зарядка все нужна. От лени и болезни Спасает нас она.

1. Утренняя зарядка

Зарядка всем полезна.

Зарядка все нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

 П Р О Г У Л К И

П

Р

О

Г

У

Л

К

И

 Профессиональные виды спорта: Плавание

Профессиональные виды спорта: Плавание

Боевые виды спорта

Боевые виды спорта

Зимние виды спорта

Зимние виды спорта

   Летние виды спорта

Летние виды спорта

   Движение- это жизнь!

Движение- это жизнь!

    Бегай, прыгай, кувыркайся  И на велике катайся!  Не сиди, прилипнув к креслу,  Детям двигаться – полезно!

Бегай, прыгай, кувыркайся И на велике катайся! Не сиди, прилипнув к креслу, Детям двигаться – полезно!

  Заключение :правильное питание, соблюдение режима дня, занятие спортом и физическая активность-это кладовая здоровья человека.

Заключение :правильное питание, соблюдение режима дня, занятие спортом и физическая активность-это кладовая здоровья человека.

     Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься!  И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной!!!  Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть!!!

Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься!

И болезней не боясь,

В тёплом доме не таясь,

По Земле гулять свободно,

Красоте дивясь природной!!!

Вот тогда начнете жить!

Здорово здоровым быть!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!