СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совершенствование коммуникативных умений учащихся по теме ''Faces of the World''

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной методической разработке представлен план-конспект урока совершенствования коммуникативных умений учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование коммуникативных умений учащихся по теме ''Faces of the World''»





Открытый урок по теме :Путешествия

Цели урока:

-способствовать формированию целостного представления о путешествиях;

-систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.


Задачи урока:

учебные: формирование лексико-грамматических навыков; развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи и аудирования;

развивающие: развивать способности к сравнению, умозаключению, развивать оперативную память, развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности, умение выражать своё отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, развитие навыков аудирования, говорения;

воспитательные: формирование уважительного и ответственного отношения к архитектурным памятникам;

социокультурная задача: привлечение интереса к архитектурным памятникам, достопримечательностям.

Тип урока: закрепление знаний по теме.

Форма урока: урок –ролевая игра.

Оснащение урока:


Наглядный материал: видео записи;презентация PPT,ролевые карточки,компьютер,фотографии.





























Ход урока


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые


урока



предметные





результаты









Приветствие учеников

Приветствие




Мотиваци

Good morning, boys and girls.





онный

Today we've gathered here to






discuss a very fascinating and






interesting problem. We are





going to speak about travelling










today- about 7 new wonders of










the world, to be more exact. It






is going to be a role play – “At






the travel agency.”






What does the word Wonder

Учащиеся приводят свои определения слова

Умеют отстаивать свою



mean?

“Wonder” с использованием синквейна, ведут обсуждение

точку зрения, приводить



According to the rules of the


аргументы



role play we divided the class






into two groups; travel agents






and tourists. One of the travel






agents will act as the director of






the agency.





Ориенти-


Ведущий :

Умеют

воспринимать


ровочный


Good afternoon, ladies and Gentlemen!

текст

на слух и


-Постановка


Our agency is ready to work with you!

анализировать его



We have prepared a presentation of our favourite




цели урока.


























-презентаиия

нового материала


мин







destinations for you. I hope you’ll be able to choose






one for you.






But first of all, I’d be glad to present our team of






travel agents to you. My name is Monika,






I’m the managing director of our agency. These are-


Учитель

выводит

на

экран

( представляет остальных турагентов)


рекламный


ролик

Thank you. Let’s start.


турагентства



( после окончания ролика ведущий спрашивает)






Please, ask questions if you want to clear up the






information.






(Туристы задают вопросы главе агенства)






T1- How long has the agency been working already?






Monika- We’ve been working for more than 14


Учитель

выводит

на

экран

years


презентацию к уроку


T2- What are your most popular destinations?


–слайд 1




Monika- These are mostly the seven wonders of the






world. Unfortunately, today we are unable to see the






ancient wonders (The Pyramid of Giza is the only






ancient world wonder that still exists), but we are






lucky to see a lot of remarkable man made creations






and natural wonders now.


–слайд 2




New 7 Wonders of the World (2001-2007) was an





initiative started in 2001 by the Swiss corporation






New7Wonders Foundation to choose Wonders of the






World from a selection of 200 existing monuments.






A popular poll was led by Canadian-Swiss Bernard






Weber and organized by the New 7 Wonders


- слайд 3




Foundation based in Zurich, Switzerland, with






winners announced on July 7, 2007 in Lisbon.






( благодарит туристов за вопросы)



















Умеют работать в



соответствии с намеченным планом.




































Thank you for your questions!














( подводит итог вступительному слову)














Our agency welcomes you to the world of wonders!”






















Учитель

выводит

на экран

Турагенты выступают с рассказами о своих

Развивают

умение

в






ролик 7 новых чудес света,

достопримечательностях. Позади них на экране

аудировании

текстов






который идет без остановки,

появляются те места, о которых они говорят.

научно-популярного







при необходимости ответить

См. Приложение 1.

характера








на

вопросы

ролик


Владеют

приемами






останавливают.



выступления на публике.

















-Обобщение

Учитель

во

время

ролевой

После каждого выступления турагентов туристы

Умеют

воспринимать





и систематиза-

игры не

вмешивается в

задают интересующие их вопросы.

текст

на

слух

и





ция знаний

учебный

процесс,

позволяя

Примерные вопросы и ответы:

анализировать

его,










ведущему руководить.

1. Christ the Redeemer (1931) Rio de Janeiro,

задавать

вопросы при















Brazil

недостатке информации











T- I know that some tourists do bungee jumps from














the statue, is it so?














TA- Different organizations are held to attract more














people to the area and to the statue. In 1999,














Australian bungee jumper Felix Baumgartner jumped














from the right hand of the statue.














2. The Roman Colosseum ( 70 - 82 A.D.) Rome,














Italy














T-Is the Colosseum used nowadays for competitions?














TA- The Colosseum today is now a major tourist














attraction in Rome; the Colosseum is also the site of














Roman Catholic ceremonies in the 20th and 21st














centuries. For instance, Pope Benedict XVI led the














Stations of the Cross called the Scriptural Way of the














Cross (which calls for more meditation) at the



































Colosseum on Good Fridays



3. The Great Wall of China (220 B.C and 1368 -

1644 A.D.) China


T-I wonder how many miles is the length of the

wall?

TA- About 14.000 miles

4. Machu Picchu (1460-1470), Peru

T- What does Machu Picchu mean? I didn’t quite

understand it.

TA- It is translated into English as ‘The old

Mountain”

5. Petra (9 B.C. - 40 A.D.), Jordan

T- I know that Petra was discovered not long ago, is

it true?

TA- Yes, really. Petra was rediscovered 202 years

ago by the Swiss explorer Johann Ludwig Burckhardt


during his expedition, which was funded by the

British Royal Geographical and so Petra was named

the “Lost City”

6. The Pyramid at Chichén Itzá (before 800 A.D.)

Yucatan Peninsula, Mexico

T- It is interesting to know when the Pyramid was

built?

TA- More than 1.200 years ago

  1. The Taj Mahal (1630 A.D.) Agra, India T-What is the currency in India?


TA- It’s rupiah. But we can easily change any currency, for example dollars into rupiahs.


Ведущий благодарит команду турагентов за

Умеют вести диалог-


Исполни-

презентацию

достопримечательностей.

Просит

расспрос


тельский

занять свои места за столами.Предлагает

Применяют изученный



туристам

выбрать

понравившееся

им







































-






направление для совершения путешествия и

лексико-грамматический





Применение






обсудить его с турагентами.


материала


в

новых





знаний

и





Monika- Thank you for presentations, please take

ситуациях








умений

в





your seats and be ready to work with our guests.









новой






Dear friends, if you have chosen the destination that









ситуации



















is interesting for you, please discuss all the options











Учитель Now you

will










with our travel agents.


Готовы

и


умеют















work in groups of two or three.

Учащиеся, играющие роль туристов, выбирают

осуществлять








Tourists must

discuss

all the

понравившееся им направление см. Приложение

совместную


проектную






necessary points of a tour they

4.1, 4.2, встают со своих мест, подходят к столу

работу.










have

chosen

with

travel

выбранного ими тура и беседуют с турагентами.





















agents.



По истечении 5-6 минут, данные на подготовку











В соответствии с выбором

диалогических

высказываний,

учащиеся











направления

учитель

презентуют свои диалоги.












выводит на экран слайды 5-














14,

которые

представляют













собой

рекламную














информацию о турах















( количество дней, условия,














цены и т. п.)
















Учитель - It’s time to present














your dialogues to us.















Вызывает

группы

для














защиты

проектов














презентацию их диа- и поли














логов.














-Контроль


Организует обмен мнениями,

Ведут обсуждение. Каждый высказывает свою









усвоения,


обсуждение

допущенных

точку зрения.











обсуждение


ошибок.

Коррекция












допущенных












неудачной работы, если такая












ошибок и их












есть.















коррекция.


















- Вы прослушали диалоги в 3













































группах. Они вам






понравились?

Были

ли






недочеты?



Лексико-












грамматические ошибки?

А











как бы вы сказали?







Рефлек-

Благодарит


учащихся

за

Осуществляют осознание полученного на уроке.



сивный

активную

работу.

Задает

Обучающиеся сами подводят

итоги урока,




вопросы о

пользе

подобной

отвечая на вопросы учителя





работы в будущем.








Выставляет отметки







Домашнее

Предлагает


на

выбор

Выбирают сами себе домашнее задание по



задание

обучающихся:

письменное

результатам рефлексии





описание










достопримечательности







( базовый уровень)








или составление диалога






расспроса


на

основе






рекламной презентации







( повышенный уровень)














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!