СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы родителям при воспитании

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                     

                          советы родителям

 

Известно, что на формирование привычки уходит 21 день.

 

Всего лишь 21 день нужно последить за своей самодисциплиной... Это же совсем не много. А результаты могут приятно удивить вас.

 

Если у вас еще нет своих детей, вы можете применить эту статью для работы со своим внутренним ребенком - это может быть очень полезным. «Никогда не поздно иметь счастливое детство». Уэйн Дайверс

 

И, конечно, совет на то и совет, что им можно пользоваться, а можно и не пользоваться, в зависимости от контекста ситуации. Выбор за вами.

1. Говорите ребенку, как сильно .вы его любите. Делайте это как можно чаще.

2. Регулярно хвалите своего ребенка. Даже маленького повода достаточно для похвалы. Таким образом, вы привьете ребенку чувство собственного достоинства и вырастите из него уверенного человека.

3. Принимайте вашего ребенка таким, какой он есть и не ставьте никаких условий. Не критикуйте его и не осуждайте, ничем не попрекайте. Улыбайтесь как можно чаще, и он поймет, что вы счастливы его видеть.

4. Дайте своему ребенку почувствовать, что вы им гордитесь. Дети это очень любят.

5. Всегда относитесь к нему как к равному. Говоря с ребенком, «будьте на его уровне», сядьте рядом, чтобы он мог смотреть вам в глаза.

6. Цените все, что делает ваш ребенок, и благодарите его за все. Только услышав слова благодарности, он почувствует себя по-настоящему важным. Не бойтесь повторить «спасибо» несколько раз.

7. Не критикуйте ребенка за то, что он не в силах изменить. Если он сделал ошибку в прошлом, обсудите ее, помогите ему сделать правильный вывод и забудьте о ней.

8. Никогда не упрекайте ребенка. Не заставляйте его чувствовать себя виноватым из-за того, что он не удовлетворил в какой-то мере ваши ожидания. Задача ребенка не делать то, что вы захотите, а реализовывать свой потенциал, и вы должны попытаться ему в этом максимально помочь.

 

9. Внимательно слушайте все, что вам рассказывает ребенок. Не забывайте спрашивать 

его мнение по интересующему его вопросу. Это поможет ему почувствовать себя значимым.

 

10. Восхищайтесь любыми достижениями вашего ребенка — не важно, большие они или маленькие.

 

11 .Хвалите ребенка за любое достижение. Это повысит чувство собственного достоинства, ведь комплименты любят и взрослые, и дети.

 

12.Все время говорите детям, что вы их любите. Вы никогда не переборщите, говоря о любви своим детям и своей супруге (или супругу).

 

13.Ожидайте .от ребенка только лучшего, верьте в него. Всегда говорите ему: «Я полностью в тебе уверен», «Я думаю, ты справишься».

14. Уделяйте детям максимум внимания. Если ребенок хочет с вами поговорить, отложите все дела и уделите ему столько времени, сколько потребуется. Не отвлекайтесь ни на что, слушайте его так, словно это самый важный человек на свете.

15. Не заставляйте ребенка что-либо делать силой. Обсуждайте любое дело и добивайтесь желания выполнить его. Не используйте власть взрослого. Ругань и угрозы могут только запугать или разозлить ребенка. Вместо этого поговорите с ним на равных и попытайтесь объяснить, насколько важным является выполнение того или иного дела.

16. Говорите с ребенком так, как будто он уже взрослый и зрелый человек, даже если он совсем еще малыш. Будьте всегда открытым и честным. И тогда он возьмет с вас пример и будет стремиться стать таким же.

 

17.Всегда спрашивайте его мнение по важным для него вопросам. Спросите, что бы он хотел получить на ужин. Поинтересуйтесь, где бы он хотел провести каникулы. Пусть он с детства начнет принимать решения

18. Рассказывайте ребенку о своей работе, о том, что вы делаете, чем занимаетесь. Советуйтесь с ним. Иногда ребенок может предложить такую оригинальную и свежую идею, до которой вы бы никогда не додумались сами.

19. Дарите ребенку подарки. Если вы не можете его увидеть сегодня, напишите записку или позвоните. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда о нем помните.

20. Не сдерживайте свои эмоции. Дайте ребенку почувствовать, что всегда любите его на все 100%.

21. Демонстрируйте своей жене или мужу любовь и уважение в присутствии ребенка. Он будет строить свои отношения с противоположным полом исходя из

 

 

 

Очень важные советы родителям:

•/Совет самый главный - хвалим на людях, ругаем наедине! У Тоже важно - ругаем не ребенка, а его поступки! /Не «нападаем» на ребенка всей семьей!

 

У Не жалеем тут же, если отругал отец, держим нейтралитет... хотя бы некоторое время.

 

/ Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в дом и т.д.

 

/Создайте в семье традицию успешных переговоров. Спросите своего ребенка, что он чувствует, когда участвует в принятии решения наравне со взрослыми.

 

/Давайте будем говорить нашим детям о том, как мы их любим!

 

/ Разделите, для себя в первую очередь, отношение к своему ребенку и к его поступкам.

 

/Поговорите с ним о его реальных достижениях и о чувствах, которые у него возникали во время процесса и при получении результата.

 

/Чаще хвалите своего ребенка за каждую мелочь, поясняя, за что вы его хвалите. Давайте ему приятные определения, закрепляющие хорошее поведение: «старательный ученик», «творческий мальчик», «аккуратная девочка», «настойчивый человек» и т.д.

 

/Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

 

/Важно, чтобы ребенок умел деньги считать, тратить, экономить, получать удовольствие от покупок, относиться ответственно к семейным деньгам, уважать труд и тех, кто трудится. И тогда, когда он вырастет, он научится зарабатывать деньги и обеспечивать свою семью.

 

Просмотр содержимого документа
«Советы родителям при воспитании»

28.02.2016


Одноклассники




Русский язык для начальной школы в стихах (правила)

  1. Глаголы - исключения.

Гнать, дышать, держать, зависеть, Слышать, видеть и обидеть,

А ещё смотреть, вертеть,

Ненавидеть и терпеть.

  1. Падежные предлоги. И.п.-

Р.п. - около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, после, кроме.

Д.п. - по, к (а).

В.п. - через, в, на, за, про.

Т.п. - перед, с, над, за, под, между.

П.п. - при, в, об, о, на.

  1. Род имён существительных. К слову я подставлю «мой» - Это значит род мужской. Женский род - запомню я -

То , про что скажу «моя».

Средний род оно «моё» -

Вот и выучил я всё.

  1. Правописание большой буквы. Реки, горы и равнины,

Имена, фамилии, долины, Клички всех животных, Отчества людей –

Всё с заглавной буквы,

Ты пиши скорей.

  1. Правописание гласных после шипящих. Знаем твердо, что жи - ши

Пишем только с гласной и,

А в словах, где ча и ща

Мы напишем только с а.

Где же встретим мы чу - щу,

То напишем с буквой у.


6 .Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением.

Есть гласные ударные,

Но есть и безударные

Их нужно проверять,

В корне правильно писать.

Подбираем быстро слово,

И проверочка готова

Удареньем проверяем –

  1. Что такое склонение?

Слово быстро изменяю,

Пишу его по падежам.

Склоненьем это называю

Запомнить это надо нам.

.

8. Не с глаголами

Всякий школьник это знает-

Не глагола избегает.

Не забудьте же, друзья,

  1. Правописание парных согласных в середине и конце слова.

Парные согласные нужно проверять,

Чтоб слова в тетради грамотно писать

Родственное слово быстро подбери,

  1. Состав слова

Приставка.

Перед корнем есть приставка,

Слитно пишется она,

И при помощи приставки

Образуются слова.

Корень.

Общая часть

Родственных слов

Корнем зовется -

Ответ наш готов.

Суффикс.

После корня он стоит, Слово новое звучит. Обозначу уголком -Называю суффиксом. Окончание.

На конце любого слова

Окончанье ищем снова.

Изменяемая часть

С другим словом держит связь.

Правописание непроизносимых согласнрную согласную с гласной подружи.

  1. Приставка.

Перед корнем есть приставка,

Слитно пишется она,

И при помощи приставки

Образуются слова.

Корень.

Общая часть

Родственных слов

Корнем зовется -

Ответ наш готов.

Суффикс.

После корня он стоит, Слово новое звучит. Обозначу уголком -Называю суффиксом. Окончание.

На конце любого слова

Окончанье ищем снова.

Изменяемая часть

С другим словом держит связь.

Правописание непроизносимых согласных.

16.Падежи.

Есть шесть братьев падежей

Нет на свете их дружней.

Согласованно живут

И порядок стерегут.

Именительный падеж

Самый главный он из всех.

На вопросы кто? что? отвечает

Подлежащим в предложении бывает.

А теперь падеж родительный,

Он не менее значительный.

Нет кого? чего? - волнуется

И с предлогом в рифму согласуется.

(Около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, кроме, после.)

Дательный падеж - добряк,

Всё стремится делать так:

Дать кому? чему? Быстрей -

По к (а) - предлогов нет дружней!

Винительный падеж всегда любуется,

Вижу что? кого? волнуется,

Через, в и на, за, про -

С предлогом согласуется легко.

Творительный падеж вещает,

Гордиться кем? И чем? решает.

Предлоги: между, с и над, за, под

Со словами дружбу бережёт.

Предложный вам сулит успех,

О ком? О чём? Он думает о всех.

Предлоги он свои не забывает,

При, в, об, о, на - он громко восклицает.

  1. Непроизносимые согласные Такие все несчастные.

В словах мы их не слышим, А вот в тетради пишем. Чтоб они из слов не убежали, Мы их долго проверяли. Ищем мы такое слово, Чтоб услышать её снова.

  1. Имя существительное. Часть речи удивительна -Зовется существительным. Предмет обозначает,

На Кто? Что? Отвечает.

Предметы, отвечающие на вопросы Кто? Что?


Про людей, зверей и рыб, Насекомых и всех птиц Спросим дружно - кто они? Всем предметам остальным Что? Вопрос мы зададим.

  1. Имя прилагательное Признак предмета обозначает,

На вопросы Какое? Какая, Какие? Какой? отвечает. К существительному прилагается Прилагательным называется. Согласуется с ним везде. В роде, числе, падеже.

  1. Глагол.

Часть речи спросит

Что же делать?

Что сделал ты?

Что будешь делать?

Глаголом важно себя называет

Действие предмета обозначает.

  1. Три склонения имён существительных. Существительным зовусь,

На три склонения делюсь:

  1. склонение - с окончаньем - А и Я -Рода женского и мужского, друзья.

  2. склонение - род мужской без окончанья, А средний род - О - Е - плавное звучанье.

  3. склонение - род женский с Ь на конце всех слов Запомни - это правило для всех учеников!

  1. советы родителям

  2. Известно, что на формирование привычки уходит 21 день.

  3. Всего лишь 21 день нужно последить за своей самодисциплиной... Это же совсем не много. А результаты могут приятно удивить вас.

  4. Если у вас еще нет своих детей, вы можете применить эту статью для работы со своим внутренним ребенком - это может быть очень полезным. «Никогда не поздно иметь счастливое детство». Уэйн Дайверс

  5. И, конечно, совет на то и совет, что им можно пользоваться, а можно и не пользоваться, в зависимости от контекста ситуации. Выбор за вами.

  1. Говорите ребенку, как сильно .вы его любите. Делайте это как можно чаще.

  2. Регулярно хвалите своего ребенка. Даже маленького повода достаточно для похвалы. Таким образом, вы привьете ребенку чувство собственного достоинства и вырастите из него уверенного человека.

  3. Принимайте вашего ребенка таким, какой он есть и не ставьте никаких условий. Не критикуйте его и не осуждайте, ничем не попрекайте. Улыбайтесь как можно чаще, и он поймет, что вы счастливы его видеть.

  4. Дайте своему ребенку почувствовать, что вы им гордитесь. Дети это очень любят.

  5. Всегда относитесь к нему как к равному. Говоря с ребенком, «будьте на его уровне», сядьте рядом, чтобы он мог смотреть вам в глаза.

  6. Цените все, что делает ваш ребенок, и благодарите его за все. Только услышав слова благодарности, он почувствует себя по-настоящему важным. Не бойтесь повторить «спасибо» несколько раз.

  7. Не критикуйте ребенка за то, что он не в силах изменить. Если он сделал ошибку в прошлом, обсудите ее, помогите ему сделать правильный вывод и забудьте о ней.

  8. Никогда не упрекайте ребенка. Не заставляйте его чувствовать себя виноватым из-за того, что он не удовлетворил в какой-то мере ваши ожидания. Задача ребенка не делать то, что вы захотите, а реализовывать свой потенциал, и вы должны попытаться ему в этом максимально помочь.

  1. 9. Внимательно слушайте все, что вам рассказывает ребенок. Не забывайте спрашивать его мнение по интересующему его вопросу. Это поможет емупочувствовать себя значимым.

  2. 10. Восхищайтесь любыми достижениями вашего ребенка — не важно, большие они или маленькие.

  3. 11 .Хвалите ребенка за любое достижение. Это повысит чувство собственного достоинства, ведь комплименты любят и взрослые, и дети.

  4. 12.Все время говорите детям, что вы их любите. Вы никогда не переборщите, говоря о любви своим детям и своей супруге (или супругу).

  5. 13.Ожидайте .от ребенка только лучшего, верьте в него. Всегда говорите ему: «Я полностью в тебе уверен», «Я думаю, ты справишься».

  1. Уделяйте детям максимум внимания. Если ребенок хочет с вами поговорить, отложите все дела и уделите ему столько времени, сколько потребуется. Не отвлекайтесь ни на что, слушайте его так, словно это самый важный человек на свете.

  2. Не заставляйте ребенка что-либо делать силой. Обсуждайте любое дело и добивайтесь желания выполнить его. Не используйте власть взрослого. Ругань и угрозы могут только запугать или разозлить ребенка. Вместо этого поговорите с ним на равных и попытайтесь объяснить, насколько важным является выполнение того или иного дела.

  3. Говорите с ребенком так, как будто он уже взрослый и зрелый человек, даже если он совсем еще малыш. Будьте всегда открытым и честным. И тогда он возьмет с вас пример и будет стремиться стать таким же.

  1. 17.Всегда спрашивайте его мнение по важным для него вопросам. Спросите, что бы он хотел получить на ужин. Поинтересуйтесь, где бы он хотел провести каникулы. Пусть он с детства начнет принимать решения

  1. Рассказывайте ребенку о своей работе, о том, что вы делаете, чем занимаетесь. Советуйтесь с ним. Иногда ребенок может предложить такую оригинальную и свежую идею, до которой вы бы никогда не додумались сами.

  2. Дарите ребенку подарки. Если вы не можете его увидеть сегодня, напишите записку или позвоните. Ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда о нем помните.

  3. Не сдерживайте свои эмоции. Дайте ребенку почувствовать, что всегда любите его на все 100%.

  4. Демонстрируйте своей жене или мужу любовь и уважение в присутствии ребенка. Он будет строить свои отношения с противоположным полом исходя из

  1. Очень важные советы родителям:

  2. •/Совет самый главный - хвалим на людях, ругаем наедине! У Тоже важно - ругаем не ребенка, а его поступки! /Не «нападаем» на ребенка всей семьей!

  3. У Не жалеем тут же, если отругал отец, держим нейтралитет... хотя бы некоторое время.

  4. / Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в дом и т.д.

  5. /Создайте в семье традицию успешных переговоров. Спросите своего ребенка, что он чувствует, когда участвует в принятии решения наравне со взрослыми.

  6. /Давайте будем говорить нашим детям о том, как мы их любим!

  7. / Разделите, для себя в первую очередь, отношение к своему ребенку и к его поступкам.

  8. /Поговорите с ним о его реальных достижениях и о чувствах, которые у него возникали во время процесса и при получении результата.

  9. /Чаще хвалите своего ребенка за каждую мелочь, поясняя, за что вы его хвалите. Давайте ему приятные определения, закрепляющие хорошее поведение: «старательный ученик», «творческий мальчик», «аккуратная девочка», «настойчивый человек» и т.д.

  10. /Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

  11. /Важно, чтобы ребенок умел деньги считать, тратить, экономить, получать удовольствие от покупок, относиться ответственно к семейным деньгам, уважать труд и тех, кто трудится. И тогда, когда он вырастет, он научится зарабатывать деньги и обеспечивать свою семью.

  12. 19 заповедей Марии Монтессори

  13. для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год

  1. Детей учит то, что их окружает. г5%/,

  2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.

  3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.

  4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться.

  5. Если с ребенком честны - он учится справедливости.

  6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.

  7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.

  8. Если ребенка часто позорят-он учится чувствовать себя виноватым.

  9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.

  1. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.

  2. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.

  3. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.

  4. Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без него.

  5. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

  6. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

  7. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

  8. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

  9. Помогайте ребенку осваивать ранее неосвоенное. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

  10. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер -предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих

1/5


http://ok.ru/schoolsad/topic/65056796456308


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей