СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах на примере организации обучения детей с задержкой развития.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах на примере организации обучения детей с задержкой развития.

Просмотр содержимого документа
«Совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах на примере организации обучения детей с задержкой развития.»

Совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах на примере организации обучения детей с задержкой развития Учитель начальных классов: Бучинская Анастасия Владимировна

Совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах на примере организации обучения детей с задержкой развития

Учитель начальных классов:

Бучинская Анастасия Владимировна

«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь» Конфуций

«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка, уверенно идущего по жизненной

дороге после того, как вы показали ему путь»

Конфуций

Задачи: - определены содержание, структура работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы; - разработана концепция включения детей с ограниченными возможностями здоровья в школьное сообщество; - создана благоприятная психолого-педагогическая среда, способствующая полноценному развитию различных сторон психологической жизни каждого ребенка (эмоциональной, волевой, мотивационно-личностной, интеллектуальной), навыков эффективного социального взаимодействия - разработана модель деятельности педагогического коллектива по психолого-педагогического сопровождению ребенка в условиях общеобразовательной школы. 3

Задачи:

  • - определены содержание, структура работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы;
  • - разработана концепция включения детей с ограниченными возможностями здоровья в школьное сообщество;
  • - создана благоприятная психолого-педагогическая среда, способствующая полноценному развитию различных сторон психологической жизни каждого ребенка (эмоциональной, волевой, мотивационно-личностной, интеллектуальной), навыков эффективного социального взаимодействия
  • - разработана модель деятельности педагогического коллектива по психолого-педагогического сопровождению ребенка в условиях общеобразовательной школы.

3

Педагогическая работа   Организация учебной деятельности; Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия; Организация внеурочной деятельности. 4

Педагогическая работа

  • Организация учебной деятельности;
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
  • Организация внеурочной деятельности.

4

Углубленная психологическая диагностика с целью изучения динамики развития познавательной и личностной сферы; Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия; Сопровождение обучающихся в образовательном процессе; Консультирование родителей по вопросам осуществления развивающей работы; Создание благоприятного психологического климата в классе; Взаимодействие с педагогом, психологическое консультирование. Психологическая работа   4
  • Углубленная психологическая диагностика с целью изучения динамики развития познавательной и личностной сферы;
  • Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия;
  • Сопровождение обучающихся в образовательном процессе;
  • Консультирование родителей по вопросам осуществления развивающей работы;
  • Создание благоприятного психологического климата в классе;
  • Взаимодействие с педагогом, психологическое консультирование.

Психологическая работа

4

Логопедическая работа    Коррекция письменной речи; Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи: звуки и буквы, выделение гласных и согласных звуков, слоговой анализ слова, мягкие и твердые согласные, звонкие и глухие согласные; Групповые коррекционно-развивающие занятия. 5

Логопедическая работа

  • Коррекция письменной речи;
  • Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи: звуки и буквы, выделение гласных и согласных звуков, слоговой анализ слова, мягкие и твердые согласные, звонкие и глухие согласные;
  • Групповые коррекционно-развивающие занятия.

5

Социальная работа Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей; Вовлечение в досуговую деятельность; Предоставление бесплатных путевок; Предоставление бесплатного питания; Посещение семьи на дому. 6

Социальная работа

  • Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей;
  • Вовлечение в досуговую деятельность;
  • Предоставление бесплатных путевок;
  • Предоставление бесплатного питания;
  • Посещение семьи на дому.

6

Медицинское сопровождение   Витаминизация; Медицинский осмотр; Иммунопрофилактика; Контроль режима дня и питания; Беседа с родителями о правильном и здоровом образе жизни и его формировании. 6

Медицинское сопровождение

  • Витаминизация;
  • Медицинский осмотр;
  • Иммунопрофилактика;
  • Контроль режима дня и питания;
  • Беседа с родителями о правильном и здоровом образе жизни и его формировании.

6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!