СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совместный физкультурный досуг с родителями по сказке "Заюшкина избушка" (для детей среднего дошкольного возраста)

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

по сказке «Заюшкина избушка» для детей средней группы

Материал:

 мольберты, покрывала для избушек (белое, коричневые, султанчики для крыш),

-2 стульчика для лисы и собачки.

- снежки по количеству детей,  2-3 ложки, тазики для складывания снежков.

- «Бревнышки» (по количеству детей)

- степы подставки

- обручи, маска лисы.

- дуги для «конуры», стульчик для «собачки»

- ведерки- «бочонки»  по количеству детей.

- бревно, мешки для «петушиного боя»

Музыка:

1. Вместе весело шагать.

2. В гостях у сказки.

3. Эстафета «Перенеси снежок в ложке»

4.Для  строевой ходьбы, чтобы взять бревнышки.

5. ОРУ с «Бревнышками»

6. Эстафета «Поможем зайчику перенести бревнышки»

7. Обручи, маска лисы.

8. Дуги для «конуры», стульчик для «собачки»

9. Ведерки- «бочонки»  по количеству детей.

10. Бревно, мешки для «петушиного боя»

 

 

Дети под музыку входят в зал. Построение.

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Воспитатель: Ребята, мы в очередной раз попали с вами в сказку. А в какую вы узнаете, если отгадаете загадку.

Инструктор: Загадка по сказке «Заюшкина избушка»

В сказке лисонька плутовка Обманула зайку ловко, Из избушки выгнав прочь. Плакал зайка день и ночь. Но в беде ему помог Один смелый петушок.

Воспитатель: Жили были лиса и заяц. Лисичка строила себе избушку ледяную, а зайчик лубяную.

Трудно лесным зверушкам одним справиться с работой. Давайте им поможем. Сначала натаскаем снежков для лисички.

Эстафета «Перенеси снежки в ложке»

Инструктор: А теперь берем бревнышки (под марш обходят зал, воспитатель раздает биты для городков «бревнышки»).

ОРУ с бревнышками

Перестроение в три колонны.

Эстафета «Поможем зайчику перенести бревнышки»

Воспитатель: Вот какие избушки у нас получились. Пришла весна- у лисицы избушка-то и растаяла (инструктор убирает лисий домик),  а у зайца стоит по-прежнему. Лиса попросилась к зайчику погреться, да его и из избушки выгнала. И стал наш зайчик  бездомным.

Проводится игра «Бездомный заяц»

 Идет зайчик  и плачет, а навстречу ему собачка Жучка.

Собачка:

Я собачка Жучка, хвостик закорючкой.

Люблю бегать и играть,

Люблю деток догонять.

Инструктор: Ну если ты играть любишь поиграй с нами.

Проводится подвижная игра «Жучка» (с дугами)

Вот собачка, Жучка,

Хвостик закорючкой.

Зубки острые, шерстка пестрая,

Ты, собачка, не лай,

Лучше  с нами поиграй,

Мы бежим, ты догоняй!

Воспитатель. Идет  навстречу заяц и плачет.

Диалог собачки и зайца.

Собака: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла- она попросила меня погреться, да  и выгнала меня.

Собака:Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним .Пошли к избушке

-Ав-ав-ав! Поди,  лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Воспитатель: Собака испугалась и убежала.

Воспитатель: Идет  мишка медведь.

Медведь.

Косолапый я медведь,

Очень я люблю реветь,

Лапу я люблю сосать.

Деток медом угощать.

Воспитатель: Ну,  угости деток медом (детям раздаются бочонки-ведерки)

Проводится игра «Упа»

(ведерки (бочонки) раскладывают по кругу, под музыку «Упа» дети ходят по кругу мимо ведерок». Медведь в это время стоит в центре круга и убирает один бочонок. После окончания музыки дети быстрее стараются схватить любой бочонок. Оставшийся без бочонка выходит из игры)

Медведь: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла - она попросила меня погреться, да  и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним.

Зайчик: Не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, и ты не выгонишь.

Медведь (как заревет) Поди лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Воспитатель: Медведь испугался и ушел. Сидит зайка под кустиком и плачет. Идет мимо петушок- золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел зайку и спрашивает:

Петушок: Ты чего, зайка, плачешь.

Заяц; Меня лисичка из домика прогнала.

Петушок: Пойдем, я ее выгоню.

Зайка:  Нет, не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Петушок: Выгоню. Вот сейчас только выберу себе несколько помощников и выгоню.

Проводится игра-забава «Петушиный бой».

Воспитатель: Подошли они к избушке. Петух и запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса с печи!

Лиса: Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса,  вон!»

Лиса: Шубу надеваю…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса,  вон!»

Воспитатель: Лиса выскочила из избушки. И в лес убежала. И стал зайчик опять жить в своей избушке.

А мы, в благодарность петушку, споем песенку.

Дети становятся вокруг петушка и поют песенку. «Петушок, петушок, золотой гребешок!»

Традиционный танец «Маленькие звезды!»

 

Собачка:

Я собачка Жучка, хвостик закорючкой.

Люблю бегать и играть,

Люблю деток догонять

Диалог собачки и зайца.

Собака: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла- она попросила меня погреться, да  и выгнала меня.

Собака:Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним .Пошли к избушке

-Ав-ав-ав! Поди,  лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Медведь.

Косолапый я медведь,

Очень я люблю реветь,

Лапу я люблю сосать.

Деток медом угощать.

Воспитатель: Ну,  угости деток медом (детям раздаются бочонки-ведерки)

Проводится игра «Упа»

(ведерки (бочонки) раскладывают по кругу, под музыку «Упа» дети ходят по кругу мимо ведерок». Медведь в это время стоит в центре круга и убирает один бочонок. После окончания музыки дети быстрее стараются схватить любой бочонок. Оставшийся без бочонка выходит из игры)

Медведь: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла - она попросила меня погреться, да  и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним.

Зайчик: Не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, и ты не выгонишь.

Медведь (как заревет) Поди лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Петушок: Ты чего, зайка, плачешь.

Заяц; Меня лисичка из домика прогнала.

Петушок: Пойдем, я ее выгоню.

Зайка:  Нет, не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Петушок: Выгоню. Вот сейчас только выберу себе несколько помощников и выгоню.

Проводится игра-забава «Петушиный бой».

Воспитатель: Подошли они к избушке. Петух и запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса с печи!

Лиса: Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса,  вон!»

Лиса: Шубу надеваю…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса,  вон!»

Петух прогоняет лису.

Детки в благодарность петуху поют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Традиционный танец «Маленькие звезды»

 

 

Просмотр содержимого документа
«Совместный физкультурный досуг с родителями по сказке "Заюшкина избушка" (для детей среднего дошкольного возраста)»

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

по сказке «Заюшкина избушка» для детей средней группы

Материал:

мольберты, покрывала для избушек (белое, коричневые, султанчики для крыш),

-2 стульчика для лисы и собачки.

- снежки по количеству детей, 2-3 ложки, тазики для складывания снежков.

- «Бревнышки» (по количеству детей)

- степы подставки

- обручи, маска лисы.

- дуги для «конуры», стульчик для «собачки»

- ведерки- «бочонки» по количеству детей.

- бревно, мешки для «петушиного боя»

Музыка:

1. Вместе весело шагать.

2. В гостях у сказки.

3. Эстафета «Перенеси снежок в ложке»

4.Для строевой ходьбы, чтобы взять бревнышки.

5. ОРУ с «Бревнышками»

6. Эстафета «Поможем зайчику перенести бревнышки»

7. Обручи, маска лисы.

8. Дуги для «конуры», стульчик для «собачки»

9. Ведерки- «бочонки» по количеству детей.

10. Бревно, мешки для «петушиного боя»



Дети под музыку входят в зал. Построение.

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Воспитатель: Ребята, мы в очередной раз попали с вами в сказку. А в какую вы узнаете, если отгадаете загадку.

Инструктор: Загадка по сказке «Заюшкина избушка»

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.

Воспитатель: Жили были лиса и заяц. Лисичка строила себе избушку ледяную, а зайчик лубяную.

Трудно лесным зверушкам одним справиться с работой. Давайте им поможем. Сначала натаскаем снежков для лисички.

Эстафета «Перенеси снежки в ложке»

Инструктор: А теперь берем бревнышки (под марш обходят зал, воспитатель раздает биты для городков «бревнышки»).

ОРУ с бревнышками

Перестроение в три колонны.

Эстафета «Поможем зайчику перенести бревнышки»

Воспитатель: Вот какие избушки у нас получились. Пришла весна- у лисицы избушка-то и растаяла (инструктор убирает лисий домик), а у зайца стоит по-прежнему. Лиса попросилась к зайчику погреться, да его и из избушки выгнала. И стал наш зайчик бездомным.

Проводится игра «Бездомный заяц»

Идет зайчик и плачет, а навстречу ему собачка Жучка.

Собачка:

Я собачка Жучка, хвостик закорючкой.

Люблю бегать и играть,

Люблю деток догонять.

Инструктор: Ну если ты играть любишь поиграй с нами.

Проводится подвижная игра «Жучка» (с дугами)

Вот собачка, Жучка,

Хвостик закорючкой.

Зубки острые, шерстка пестрая,

Ты, собачка, не лай,

Лучше с нами поиграй,

Мы бежим, ты догоняй!

Воспитатель. Идет навстречу заяц и плачет.

Диалог собачки и зайца.

Собака: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла- она попросила меня погреться, да и выгнала меня.

Собака:Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним .Пошли к избушке

-Ав-ав-ав! Поди, лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Воспитатель: Собака испугалась и убежала.

Воспитатель: Идет мишка медведь.

Медведь.

Косолапый я медведь,

Очень я люблю реветь,

Лапу я люблю сосать.

Деток медом угощать.

Воспитатель: Ну, угости деток медом (детям раздаются бочонки-ведерки)

Проводится игра «Упа»

(ведерки (бочонки) раскладывают по кругу, под музыку «Упа» дети ходят по кругу мимо ведерок». Медведь в это время стоит в центре круга и убирает один бочонок. После окончания музыки дети быстрее стараются схватить любой бочонок. Оставшийся без бочонка выходит из игры)

Медведь: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла - она попросила меня погреться, да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним.

Зайчик: Не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, и ты не выгонишь.

Медведь (как заревет) Поди лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Воспитатель: Медведь испугался и ушел. Сидит зайка под кустиком и плачет. Идет мимо петушок- золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел зайку и спрашивает:

Петушок: Ты чего, зайка, плачешь.

Заяц; Меня лисичка из домика прогнала.

Петушок: Пойдем, я ее выгоню.

Зайка: Нет, не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Петушок: Выгоню. Вот сейчас только выберу себе несколько помощников и выгоню.

Проводится игра-забава «Петушиный бой».

Воспитатель: Подошли они к избушке. Петух и запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса с печи!

Лиса: Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!»

Лиса: Шубу надеваю…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса, вон!»

Воспитатель: Лиса выскочила из избушки. И в лес убежала. И стал зайчик опять жить в своей избушке.

А мы, в благодарность петушку, споем песенку.

Дети становятся вокруг петушка и поют песенку. «Петушок, петушок, золотой гребешок!»

Традиционный танец «Маленькие звезды!»


Собачка:

Я собачка Жучка, хвостик закорючкой.

Люблю бегать и играть,

Люблю деток догонять

Диалог собачки и зайца.

Собака: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла- она попросила меня погреться, да и выгнала меня.

Собака:Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним .Пошли к избушке

-Ав-ав-ав! Поди, лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Медведь.

Косолапый я медведь,

Очень я люблю реветь,

Лапу я люблю сосать.

Деток медом угощать.

Воспитатель: Ну, угости деток медом (детям раздаются бочонки-ведерки)

Проводится игра «Упа»

(ведерки (бочонки) раскладывают по кругу, под музыку «Упа» дети ходят по кругу мимо ведерок». Медведь в это время стоит в центре круга и убирает один бочонок. После окончания музыки дети быстрее стараются схватить любой бочонок. Оставшийся без бочонка выходит из игры)

Медведь: О чем зайчик плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла - она попросила меня погреться, да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним.

Зайчик: Не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, и ты не выгонишь.

Медведь (как заревет) Поди лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Петушок: Ты чего, зайка, плачешь.

Заяц; Меня лисичка из домика прогнала.

Петушок: Пойдем, я ее выгоню.

Зайка: Нет, не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Петушок: Выгоню. Вот сейчас только выберу себе несколько помощников и выгоню.

Проводится игра-забава «Петушиный бой».

Воспитатель: Подошли они к избушке. Петух и запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса с печи!

Лиса: Одеваюсь!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!»

Лиса: Шубу надеваю…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса, вон!»

Петух прогоняет лису.

Детки в благодарность петуху поют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Традиционный танец «Маленькие звезды»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!