СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совместный исследовательский проект "Учитель плюс ученик" по теме "Полезный запрет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Совместный исследовательский проект "Учитель плюс ученик" по теме "Полезный запрет"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 имени Р.А. Наумова городского округа город Буй Костромской области    Исследовательский проект  Полезный запрет  Работу выполнили: Турковская Наталия Владимировна, учитель начальных классов Батырев Степан , ученик 1 А класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 имени Р.А. Наумова городского округа город Буй Костромской области

Исследовательский проект

Полезный запрет

Работу выполнили:

Турковская Наталия Владимировна,

учитель начальных классов

Батырев Степан ,

ученик 1 А класса

Актуальность:   В нашем городе появились специальные ларьки, в которых продается вода. В продуктовых магазинах люди могут приобрести бутилированную воду. И она пользуется большим спросом у населения. Почему? Ведь можно использовать воду из-под крана. Проблема: В чём отличие воды, купленной в магазине от сырой воды из-под крана?

Актуальность:

В нашем городе появились специальные ларьки, в которых продается вода.

В продуктовых магазинах люди могут приобрести бутилированную воду. И она пользуется большим спросом у населения. Почему? Ведь можно использовать воду из-под крана.

Проблема:

  • В чём отличие воды, купленной в магазине от сырой воды из-под крана?
Гипотеза Сырую водопроводную воду пить можно, так как она ничем не отличается от воды, купленной в магазине. Цель Исследовать свойства сырой водопроводной воды и воды, купленной в магазине.

Гипотеза

Сырую водопроводную воду пить можно, так как она ничем не отличается от воды, купленной в магазине.

Цель

Исследовать свойства сырой водопроводной воды и воды, купленной в магазине.

Задачи Изучить литературу, материалы в сети Интернет о воде и ее свойствах. Провести эксперимент по изучению свойств воды ( сырой водопроводной и воды, купленной в магазине). Сравнить свойства (качество) воды. Сделать выводы

Задачи

  • Изучить литературу, материалы в сети Интернет о воде и ее свойствах.
  • Провести эксперимент по изучению свойств воды ( сырой водопроводной и воды, купленной в магазине).
  • Сравнить свойства (качество) воды.
  • Сделать выводы
Методы исследования:   Наблюдение; Эксперимент; Сравнение.

Методы исследования:

  • Наблюдение;
  • Эксперимент;
  • Сравнение.
Объект исследования  вода Предметы исследования:  сырая водопроводная вода и вода, купленная в магазине Этапы исследования: I. Подготовительный  1 февраля 2016г – 8 февраля 2016 года Практический  10 февраля – 28 февраля 2016 года III. Обобщающий  1 марта – 16 марта 2016 года

Объект исследования

вода

Предметы исследования:

сырая водопроводная вода и вода, купленная в магазине

Этапы исследования:

I. Подготовительный

1 февраля 2016г – 8 февраля 2016 года

  • Практический

10 февраля – 28 февраля 2016 года

III. Обобщающий

1 марта – 16 марта 2016 года

 Что такое вода?  Название воды произошло еще с незапамятных времен и с того времени водой называют любую «живую» влагу, которая необходима для жизни людей, животных и окружающей нас природы.

Что такое вода?

Название воды произошло еще с незапамятных времен и с того времени водой называют любую «живую» влагу, которая необходима для жизни людей, животных и окружающей нас природы.

Свойства воды Прозрачная  Без запаха Бесцветная Без вкуса Не имеет формы

Свойства воды

Прозрачная

Без запаха

Бесцветная

Без вкуса

Не имеет формы

Приборы и материалы два стакана стерильная вата  бумажные салфетки лупа и бабушкины очки воронка сырая водопроводная вода вода, купленная в магазине

Приборы и материалы

  • два стакана
  • стерильная вата
  • бумажные салфетки
  • лупа и бабушкины очки
  • воронка
  • сырая водопроводная вода
  • вода, купленная в магазине
Опыт №1 Цель : проверить наличие осадка Ход: 1. Наливаю воду в стаканы (сырую водопроводную и воду, купленную в магазине) 2. Фильтрую через вату и салфетку 3. Проверяю наличие осадка с помощью очков и лупы. 4. Полученный результат записываю в таблицу

Опыт №1

Цель :

проверить наличие осадка

Ход:

1. Наливаю воду в стаканы (сырую водопроводную и воду, купленную в магазине)

2. Фильтрую через вату и салфетку

3. Проверяю наличие осадка с помощью очков и лупы.

4. Полученный результат записываю в таблицу

Опыт №2 Цель : проверить наличие налета на стенках стаканов Ход: 1. Наливаю воду в стаканы (сырую водопроводную и воду, купленную в магазине) 2. Оставляю воду в стаканах на 2 дня 3.Проверяю наличие налёта на стенках стаканов 4. Полученный результат записываю в таблицу

Опыт №2

Цель :

проверить наличие налета на стенках стаканов

Ход:

1. Наливаю воду в стаканы (сырую водопроводную и воду, купленную в магазине)

2. Оставляю воду в стаканах на 2 дня

3.Проверяю наличие налёта на стенках стаканов

4. Полученный результат записываю в таблицу

Опыт №3 Цель:  проверить воду на вкус Ход: 1. Наливаю воду в стаканы ( сырую водопроводную и воду, купленную в магазине) 2. Пробую на вкус воду из обоих стаканов 3. Полученный результат записываю в таблицу

Опыт №3

Цель:

проверить воду на вкус

Ход:

1. Наливаю воду в стаканы ( сырую водопроводную и воду, купленную в магазине)

2. Пробую на вкус воду из обоих стаканов

3. Полученный результат записываю в таблицу

Опыт №4 Цель: проверить воду на наличие запаха Ход: 1. Наливаю воду в стаканы (сырую водопроводную и воду, купленную в магазине) 2. Нюхаю воду из каждого стакана 3. Полученный результат записываю в таблицу

Опыт №4

Цель:

проверить воду на наличие запаха

Ход:

  • 1. Наливаю воду в стаканы (сырую водопроводную и воду, купленную в магазине)
  • 2. Нюхаю воду из каждого стакана
  • 3. Полученный результат записываю в таблицу
.

.

Результаты моих опытов

Результаты моих опытов

Опыт №5 Цель: провести наблюдение воды с помощью микроскопа Оборудование: электронный микроскоп, стекло, пипетка Ход: 1. На стекло капаем по капле воды ( сырую водопроводную воду и воду, купленную в магазине) 2. Наблюдаем образцы под микроскопом 3. Рассматриваем фотографии 4. Делаю выводы

Опыт №5

Цель:

провести наблюдение воды с помощью микроскопа

Оборудование: электронный микроскоп, стекло, пипетка

Ход:

1. На стекло капаем по капле воды ( сырую водопроводную воду и воду, купленную в магазине)

2. Наблюдаем образцы под микроскопом

3. Рассматриваем фотографии

4. Делаю выводы

 Моя гипотеза не подтвердилась :     Я убедился на опыте, что сырую воду из-под крана пить нельзя!!!

Моя гипотеза не подтвердилась :

Я убедился на опыте, что сырую воду

из-под крана пить нельзя!!!

Выбор за вами!

Выбор за вами!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!