СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные инновационные технологии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Современные инновационные технологии»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Новокосинская средняя общеобразовательная школа им.Х Исмаилова"

ИНН -0505002761, ОГРН-1040501098615, ОКПО-25213694. Email:[email protected]



Адрес: 368060, с.Новая Коса Бабаюртовского района Республики Дагестан





«_____» _________ 20 г


СПРАВКА



Оценка администрации образовательного учреждения по результатам деятельности аттестуемого

Учитель математики и физики Даудова Л.Г. реализует в работе программу основного общего образования, имеет стабильные результаты.

Конфликтов с учащимися и родителями не имеет. Документация содержится в надлежащем порядке.

Оценка результатов деятельности положительная.

Основание: карты посещения уроков, справки ведения школьной документации.











Директор школы Баяджиева З.А

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Новокосинская средняя общеобразовательная школа им.Х Исмаилова"

ИНН -0505002761, ОГРН-1040501098615, ОКПО-25213694. Email:[email protected]



Адрес: 368060, с.Новая Коса Бабаюртовского района Республики Дагестан






от « ____» _______2024г.


СПРАВКА

Дана учителю математики Даудовой Лауре Гусейновне в том, что она использует современные инновационные образовательные технологии, в качестве обязательного условия интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. На уроках и во внеурочной деятельности учитель реализует различные технологии полностью или отдельные их приему.


Основание: анализ посещенных уроков в рамках ВШК, классные журналы.









Директор школы З.А. Баяджиева





Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Даудовой Лауры Гусейновны



Дата проведения: 14.03.2022г

Место проведения: МКОУ « Новокосинская СОШ»

Класс 5

Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей ».

По своему типу урок систематизации и обобщения знаний и способов деятельности учащихся.Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как устный счет по цепочке, фронтальная работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий по данной теме - в виде кроссворда. Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал. Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение. В процессе решения задач была проведена физкультминутка для снятия усталости (сохранение осанки и зрения).

Заместитель директора по УВР Шахмурадова Г.С.

Отзыв

об уроке математики Даудовой Лауры Гусейновны

Даудова Лаура Гусейновна проводила урок в 7классе 28.01.2022. по теме: «Формулы сокращенного умножения».

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создавалась проблемная ситуация. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Руководитель ШМО

естественно- математич. цикла ____________________

/Алибекова Б.С./

Отзыв

На урок математики на тему : « Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе »,проведенный 13 февраля 2023 года, учителем математики Даудовой Лауры Гусейновны

Дата проведения: 13.02.2023г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс:  9.

Тема урока: «Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»

Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему «Подготовка к ОГЭ В 9 классе.

Учитель математики начала урок с устного счета. В начале урока учитель предложила игру, разбив учащихся на группы по 5 учащихся, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Этапы урока логичны. Наглядность и доступность обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний и имели возможность самооценки собственной работы.

В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика. Урок Даудовой Л.Г. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к следующим этапам урока.

На всех этапах урока Даудова Л.Г. прививала любовь и интерес к математике, воспитывала познавательный интерес к экзаменационным заданиям и желание детей их решать.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.


Члены МО естественно- математического цикла



Удостоверяю

Директор школы_______________ Баяджиева З.А.

« 13»февраль2023г.





Отзыв о посещенном уроке

Даудовой Лауры Гусейновны



Дата проведения: 10.11.2022

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс 10

Тема урока: «Параллелепипед»

Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему «Параллелепипед», набор карточек.

Урок Даудовой Л.Г., учителя математики организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.




Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»



Шахмурадова Г.С__________________________







Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Даудовой Лауры Гусейновны



Дата проведения: 10.11.22г

Место проведения: МКОУ « Новокосинская СОШ»

Класс 10

Тема урока: «Параллелепипед»

Оборудование: мультимедийный комплекс, интернет.

Даудова Лаура Гусейновна продемонстрировала дидактически и методически грамотное занятие с высоким развивающим потенциалом. В начале урока учитель сообщила тему и цель урока, создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу. Для активации знаний учащихся использовались принципы доступности, наглядности, научности. Повторение материала выстроено логично, оптимально по содержанию, разнообразно по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. В ходе урока учитель развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес, применяя элементы современных образовательных технологий: проблемного, поисково-исследовательского, личностно-ориентированного. Учитель умело направляет самостоятельную работу учащихся по закреплению умений решать задачи, используя групповую форму работы, где сильный ученик помогает слабым. В конце занятия для отработки полученных знаний учащиеся использовали Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ: http://inf.reshuege.ru/manual - образовательный портал для подготовки к экзаменам. Выполнение тестовых заданий в интерактивном режиме позволило ученикам закрепить полученные знания.

Учитель математики Адильсаидова У.Ю.

Отзыв о посещенном уроке

учителя математики Даудовой Лауры Гусейновны



Дата проведения: 28.01.2022

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс 7

Тема урока: «Формулы сокращенного умножения»

Оборудование: демонстрационный материал, карточки с заданиями, раздаточный материал, тесты в печатном виде, формулы сокращённого умножения.

 

Урок Даудовой Л.Г.учителя математики организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.

Даудова Л.Г.умело сочетала разные методы и способы закрепления материала, которые помогали ученикам правильно строить свои рассуждения и делать выводы. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний формул сокращенного умножения. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Даудовой Л.Г. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.




Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «НСОШ им.Х.Исмаилова»


Шахмурадова Г.С.





ОТЗЫВ
об открытом уроке алгебры в 9 классе по теме: « Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе », проведенном 12.02.2018года, Даудовой Лаурой Гусейновной

Даудовой Л.Г. продуман ход урока, его структура, логическая последовательность, и взаимосвязь этапов урока.

Урок полностью оборудован наглядностью: карточки, слайды. На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Материал содержит красочную презентацию, подробно описывающую все этапы решения заданий.

Учитель внимательно следил за ответами учеников, в нужный момент помогал наводящими вопросами, дети не боялись ошибиться, размышляли уверенно, показали чёткие умения пользоваться формулами. Лаура Гусейновна обращает внимание на те типы заданий и те теоретические факты, которые вспоминали на уроке, говорит о необходимости выучить их. Отмечает наиболее успешную работу на уроке отдельных учащихся.

Чувство такта, культура общения Лауры Гусейновны оказывают благоприятное воздействие на учащихся.

Учителем даны комментарии и инструктаж по выполнению домашнего задания. Домашнее задание дифференцировано.

Особое внимание на уроке уделялось здоровьесберегающим технологиям. Соблюдались технические, санитарно-гигиенические требования к уроку. Проведена физкультминутка: зарядка для глаз.

При подведении итогов урока учитель, оценил работу каждого ученика.

На уроке применяется адаптированная методика использования средств ИКТ; выбранные методы использования средств ИКТ служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствуют решению дидактических задач урока, ИКТ используется как инструмент, способствующий достижению целей урока.



Заместитель директора по учебной части

Шахмурадова Г.С.



Отзыв о посещенном уроке

Учителя математики Даудовой Лауры Гусейновны.




Дата проведения:  14.03.2021г

Место проведения: МКОУ « Новокосинская СОШ им Х. Исмаилова»

Класс 5 .

Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей», тесты.

Урок Даудовой Л. Г. проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок изучения новой темы.

Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах при взаимопроверке, выполнение практических заданий у доски, самостоятельная работа на местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течение всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в виде тестовой работы, которая помогла понять уровень освоения изученного материала. Тесты были составлены по вариантам с учетом сильных, средних и слабых учеников.






Учитель математики Адильсаидова У.Ю.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!