СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Современные подходы к организации преподавания ОБЖ, основанные на личностно- ориентированном обучении.».

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Происходящее в современном мире и обществе изменения требуют развития новых  способов образования , педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыком самостоятельности ученика в информационном поле.

Просмотр содержимого документа
««Современные подходы к организации преподавания ОБЖ, основанные на личностно- ориентированном обучении.».»

Современные подходы к организации преподавания ОБЖ,  основанные на личностно -ориентированном обучении  Буркальцева С.А. преподаватель ОБЖ  МБОУ г.Керчи РК «Школа №23»

Современные подходы к организации преподавания ОБЖ, основанные на личностно -ориентированном обучении

Буркальцева С.А.

преподаватель ОБЖ

МБОУ г.Керчи РК «Школа №23»

«Чего не сможем купить, то обязаны придумать»  У.Черчилль

«Чего не сможем купить, то обязаны придумать» У.Черчилль

Происходящие в современном мире и обществе изменения требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыком самостоятельности ученика.

Происходящие в современном мире и обществе изменения требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыком самостоятельности ученика.

Формирование способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.

Формирование способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.

 Программа курса ОБЖ предназначена для того, чтобы научить и подготовить человека, избегать экстремальные ситуации, а если они случились – найти вовремя правильное решение.

Программа курса ОБЖ предназначена для того, чтобы научить и подготовить человека, избегать экстремальные ситуации, а если они случились – найти вовремя правильное решение.

Современный подход к организации преподавания ОБЖ предполагает:  - ориентацию на результат образования  -учет индивидуальных, особенностей учащегося ; обеспечения преемственности образования;  - разнообразия организационных форм;  -формирование духовно-нравственных ценностей  -обеспеченность усвоения содержания курса ОБЖ всеми сенсорными каналами  -выбор формы творческого самовыражения ;  - наличие критериев само- и взаимооценки .  - соответствие содержания учебных занятий целям деятельности;
  • Современный подход к организации преподавания ОБЖ предполагает: - ориентацию на результат образования -учет индивидуальных, особенностей учащегося ; обеспечения преемственности образования; - разнообразия организационных форм; -формирование духовно-нравственных ценностей -обеспеченность усвоения содержания курса ОБЖ всеми сенсорными каналами -выбор формы творческого самовыражения ; - наличие критериев само- и взаимооценки . - соответствие содержания учебных занятий целям деятельности;
Роль учителя сегодня построить образовательный процесс так, чтобы ученик сам осуществил сбор необходимой информации.

Роль учителя сегодня построить образовательный процесс так, чтобы ученик сам осуществил сбор необходимой информации.

Цель образования сегодня: «научить учиться».

Цель образования сегодня: «научить учиться».

Формы работы: - разработка и реализация проектов; - обсуждение сообщений, докладов; - тематические викторины и конкурсы; - интеллектуальные игры; - практикумы и тренинги; - составление презентаций по теме модуля; - составление кроссвордов и чайнвордов; - представление правил безопасности в виде рисунков; - обоснование правил безопасности в мини-сочинениях

Формы работы:

  • - разработка и реализация проектов;
  • - обсуждение сообщений, докладов;
  • - тематические викторины и конкурсы;
  • - интеллектуальные игры;
  • - практикумы и тренинги;
  • - составление презентаций по теме модуля;
  • - составление кроссвордов и чайнвордов;
  • - представление правил безопасности в виде рисунков;
  • - обоснование правил безопасности в мини-сочинениях
Чтобы реализовать перечисленные формы обучения, необходимо учитывать интегрированное содержание предмета, что обеспечивает личностно -значимые связи с основами наук, изучаемых в школе, и целостность содержания образования

Чтобы реализовать перечисленные формы обучения, необходимо учитывать интегрированное содержание предмета, что обеспечивает личностно -значимые связи с основами наук, изучаемых в школе, и целостность содержания образования

Личностно-ориентированное обучение

Личностно-ориентированное обучение

ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ МНОГООБРАЗНЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАНЯТИЯ НА МЕСТНОСТИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ВАЖНЕЙШИЕ ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ

ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ МНОГООБРАЗНЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАНЯТИЯ НА МЕСТНОСТИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ВАЖНЕЙШИЕ ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ

ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ

ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ

ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ

 ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цель: наиболее благоприятным способом создать условия деятельности, максимально приближенные к реальным для формирования качеств человека, позволяющих ему быть востребованным и успешным в современном обществе, а именно: компетентности решения проблем, коммуникативной и информационной культуры. Учащиеся лепят модель костра, объясняют алгоритм его построения, назначение костра и проводят его классификацию

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Цель:

наиболее благоприятным способом создать условия деятельности, максимально приближенные к реальным для формирования качеств человека, позволяющих ему быть востребованным и успешным в современном обществе, а именно: компетентности решения проблем, коммуникативной и информационной культуры.

Учащиеся лепят модель костра, объясняют алгоритм его построения, назначение костра и проводят его классификацию

ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ НЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК УЧЕНИЕ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ. ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ, ЧЁТКО СФОРМУЛИРОВАННАЯ ЗАДАЧА СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ УСЛОВИЯ И СПЕЦИФИКУ ЛЕКСИКИ ПРЕДМЕТА ОБЖ

ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ

ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ НЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК УЧЕНИЕ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.

ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ, ЧЁТКО СФОРМУЛИРОВАННАЯ ЗАДАЧА СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ УСЛОВИЯ И СПЕЦИФИКУ ЛЕКСИКИ ПРЕДМЕТА ОБЖ

ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И СИСТЕМНОСТИ СОБЛЮДАЯ ЭТОТ ПРИНЦИП, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ ИЗЛАГАТЬ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СИСТЕМЕ: ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО - ОПИРАТЬСЯ НА РАНЕЕ УСВОЕННОЕ, ПОДЧЁРКИВАТЬ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ ТЕМЫ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ, ФОРМИРОВАТЬ У УЧЕНИКОВ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОБОБЩАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИЗУЧАЕМЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ФАКТЫ. СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ.

ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И СИСТЕМНОСТИ

СОБЛЮДАЯ ЭТОТ ПРИНЦИП, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ ИЗЛАГАТЬ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СИСТЕМЕ: ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО - ОПИРАТЬСЯ НА РАНЕЕ УСВОЕННОЕ, ПОДЧЁРКИВАТЬ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ ТЕМЫ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ, ФОРМИРОВАТЬ У УЧЕНИКОВ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОБОБЩАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИЗУЧАЕМЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ФАКТЫ.

СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ.

ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ  ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ, РАЗВИВАЕТ СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ПОНЯТИЯ, ПРИХОДИТЬ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ВЫВОДАМ И ОСОЗНАННО ДЕЙСТВОВАТЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. СЛЕДОВАНИЕ ЭТОМУ ПРИНЦИПУ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЖ, ПОСВЯЩЁННЫХ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ.

ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ, РАЗВИВАЕТ СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ПОНЯТИЯ, ПРИХОДИТЬ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ВЫВОДАМ И ОСОЗНАННО ДЕЙСТВОВАТЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ.

СЛЕДОВАНИЕ ЭТОМУ ПРИНЦИПУ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЖ, ПОСВЯЩЁННЫХ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ.

ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ УСПЕШНЫМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕМОНСТРАЦИИ ВЕЩЕЙ, ПРЕДМЕТОВ, ПРОЦЕССОВ И СОБЫТИЙ ОКРУЖЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. НАГЛЯДНОСТЬ ПОВЫШАЕТ ИНТЕРЕС ОБУЧАЕМЫХ К ЗНАНИЯМ И ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ И ПОНЯТНЫМ .

ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ

УСПЕШНЫМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕМОНСТРАЦИИ ВЕЩЕЙ, ПРЕДМЕТОВ, ПРОЦЕССОВ И СОБЫТИЙ ОКРУЖЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

НАГЛЯДНОСТЬ ПОВЫШАЕТ ИНТЕРЕС ОБУЧАЕМЫХ К ЗНАНИЯМ И ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ И ПОНЯТНЫМ .

ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ: НАТУРАЛЬНАЯ (ЕСТЕСТВЕННАЯ) – РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ ПРОЦЕССЫ (ОБЪЕКТЫ И ЯВЛЕНИЯ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ); ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ -ФОТОГРАФИИ, КАРТИНЫ, РИСУНКИ; - С ИМВОЛИЧЕСКАЯ – ЧЕРТЕЖИ, ГАРФИКИ, СХЕМЫ, ДИАГАРММЫ

ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ:

  • НАТУРАЛЬНАЯ (ЕСТЕСТВЕННАЯ) – РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ ПРОЦЕССЫ (ОБЪЕКТЫ И ЯВЛЕНИЯ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ);
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ -ФОТОГРАФИИ, КАРТИНЫ, РИСУНКИ;

- С ИМВОЛИЧЕСКАЯ – ЧЕРТЕЖИ, ГАРФИКИ, СХЕМЫ, ДИАГАРММЫ

ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ БАЗИРУЕТСЯ НА ПРОСТОЙ ИСТИНЕ: «ПОВОТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ».

ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ

ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ БАЗИРУЕТСЯ НА ПРОСТОЙ ИСТИНЕ: «ПОВОТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ».

ПРИНЦИП СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ. ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ФРОНТАЛЬНОГО, ГРУППОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО.

ПРИНЦИП СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ.

ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ФРОНТАЛЬНОГО, ГРУППОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО.

ПРИНЦИП ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ИНФОРМАЦИИ УГЛУБЛЯЕТ ЕЁ ВОСПРИЯТИЕ, ДЕЛАЕТ ЭТО ВОСПРИЯТИЕ ЖИВЫМ. ХОРОШО ИЗВЕСТНО, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ЛИШЁННАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКИ, ТЕРЯЕТ СВОЙ СМЫСЛ.

ПРИНЦИП ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ИНФОРМАЦИИ УГЛУБЛЯЕТ ЕЁ ВОСПРИЯТИЕ, ДЕЛАЕТ ЭТО ВОСПРИЯТИЕ ЖИВЫМ. ХОРОШО ИЗВЕСТНО, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ЛИШЁННАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКИ, ТЕРЯЕТ СВОЙ СМЫСЛ.

Использование передовых образовательных технологий в практической части курса обж 1.Проблемное обучение. 2.Разноуровневое обучение.  3.Проектные методы обучения. 4.Исследовательские методы в обучении. 5.Лекционно-семинарско-зачетная система.  6.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.  7.Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).  8.Информационно-коммуникационные технологии 9.Здоровьесберегающие технологии. 10.Систему инновационной оценки «портфолио».

Использование передовых образовательных технологий в практической части курса обж

1.Проблемное обучение.

2.Разноуровневое обучение.

3.Проектные методы обучения.

4.Исследовательские методы в обучении.

5.Лекционно-семинарско-зачетная система.

6.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.

7.Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).

8.Информационно-коммуникационные технологии

9.Здоровьесберегающие технологии.

10.Систему инновационной оценки «портфолио».

ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ

ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ

Формы использования ИКТ Компьютерные презентации Работа с интерактивной доской Видео и аудиофрагменты Готовые программные продукты: учебные диски, лаборатории, электронные библиотеки, виртуальные экскурсии и др.

Формы использования ИКТ

  • Компьютерные презентации
  • Работа с интерактивной доской
  • Видео и аудиофрагменты
  • Готовые программные продукты: учебные диски, лаборатории, электронные библиотеки, виртуальные экскурсии и др.

БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ МОДУЛИ .  МОДУЛИ ОБЖ ПО НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ НА БАЗЕ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, В МУЗЕЯХ, КУЛЬТУРНО- МАССОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И СПОРТИВНЫХ ЦЕНТРАХ.

БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ МОДУЛИ .

МОДУЛИ ОБЖ ПО НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ НА БАЗЕ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, В МУЗЕЯХ, КУЛЬТУРНО- МАССОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И СПОРТИВНЫХ ЦЕНТРАХ.

ОБСТАНОВКА, СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ В СТРАНЕ И МИРЕ, НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ УСИЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН В ОЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОСМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ У НИХ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМЫ ЗОЖ, А ТАКЖЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ.

ОБСТАНОВКА, СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ В СТРАНЕ И МИРЕ, НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ УСИЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН В ОЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОСМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ У НИХ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМЫ ЗОЖ, А ТАКЖЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ.

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ, И ИЗУЧЕНИЕ ВСЕХ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВНОСИТ СВОЙ ВКЛАД В ИХ ФОРМИРОВАНИЕ, НО ПРИ ЭТОМ КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРЕДМЕТУ ОБЖ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ ЗАВЕРШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В ВОПРОСАХ ПОДГОТОВКИ ЕГО К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛЬНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ, И ИЗУЧЕНИЕ ВСЕХ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВНОСИТ СВОЙ ВКЛАД В ИХ ФОРМИРОВАНИЕ, НО ПРИ ЭТОМ КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРЕДМЕТУ ОБЖ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ ЗАВЕРШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В ВОПРОСАХ ПОДГОТОВКИ ЕГО К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛЬНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА

Организация учебного процесса в МБОУ г.Керчи РК «Школа№23» , где главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника показала за последние три года следующие результаты :  .   

Организация учебного процесса в МБОУ г.Керчи РК «Школа№23» , где главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника показала за последние три года следующие результаты : .  

    В  2015-2016  учебном году  -качество знаний - 100%  -уровень обученности – 88%  Учителя: Рущаков Б.В.10-11кл.  Буркальцева С.А. 8-е кл.   Муниципальный этап олимпиады по ОБЖ  Плохушко П. 11а – призер  учитель Рущаков Б.В   Суркова Т. 11а – призер  учитель Рущаков Б.В   Стешенко В. 8б призер  учитель Буркальцева С.А.   

В 2015-2016 учебном году -качество знаний - 100% -уровень обученности – 88% Учителя: Рущаков Б.В.10-11кл. Буркальцева С.А. 8-е кл. Муниципальный этап олимпиады по ОБЖ Плохушко П. 11а – призер учитель Рущаков Б.В Суркова Т. 11а – призер учитель Рущаков Б.В Стешенко В. 8б призер учитель Буркальцева С.А.  

В 2016-2017 учебном году  -качество знаний - 99%  -уровень обученности – 72%  Учителя: Рущаков Б.В.10-11кл. Буркальцева С.А. 8 кл.     Муниципальный этап олимпиады по ОБЖ   Кукушкин Д. 11б - победитель  Дмитриенко В. 11б – призер   Региональный этап олимпиады по ОБЖ  Кукушкин Д.11б- призер   Учитель Рущаков Б.В.

В 2016-2017 учебном году -качество знаний - 99% -уровень обученности – 72% Учителя: Рущаков Б.В.10-11кл. Буркальцева С.А. 8 кл.   Муниципальный этап олимпиады по ОБЖ Кукушкин Д. 11б - победитель Дмитриенко В. 11б – призер Региональный этап олимпиады по ОБЖ Кукушкин Д.11б- призер Учитель Рущаков Б.В.

В 2017-2018 учебном году  -качество знаний - 91%  -уровень обученности – 81%  Учитель Буркальцева С.А. 8,11-10 кл.   Муниципальный этап олимпиады по ОБЖ  Люсая А.. 10а - победитель  Кочетков Д.10б – призер   Учитель Буркальцева С.А.

В 2017-2018 учебном году -качество знаний - 91% -уровень обученности – 81% Учитель Буркальцева С.А. 8,11-10 кл. Муниципальный этап олимпиады по ОБЖ Люсая А.. 10а - победитель Кочетков Д.10б – призер Учитель Буркальцева С.А.

Команда школы (Рущаков Б.В. и Крупницкая О.И.) с 2010г.-2018 учебный год принимает участие во Всероссийской военно-патриотической спортивно-прикладной игре «Победа» и занимает призовые места в на муниципальном уровне и региональном.   Сборная учащихся 9-х и 10-х классов МБОУ г. Керчи РК « Школа №23» в 2017-2018 уч. г. приняла участие во Всероссийской военно-патриотической спортивно-прикладной игре «Победа» и заняла I место в муниципальном этапе.  В региональном этапе Всероссийской военно-патриотической спортивно-прикладной игре «Победа» команда заняла I место .   ( руководитель команды Крупницкая О.И., Рущаков Б.В,)            

Команда школы (Рущаков Б.В. и Крупницкая О.И.) с 2010г.-2018 учебный год принимает участие во Всероссийской военно-патриотической спортивно-прикладной игре «Победа» и занимает призовые места в на муниципальном уровне и региональном. Сборная учащихся 9-х и 10-х классов МБОУ г. Керчи РК « Школа №23» в 2017-2018 уч. г. приняла участие во Всероссийской военно-патриотической спортивно-прикладной игре «Победа» и заняла I место в муниципальном этапе. В региональном этапе Всероссийской военно-патриотической спортивно-прикладной игре «Победа» команда заняла I место . ( руководитель команды Крупницкая О.И., Рущаков Б.В,)        


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!