СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные возможности интернет-ресурсов для учителя физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные возможности интернет-ресурсов для учителя

Просмотр содержимого документа
«Современные возможности интернет-ресурсов для учителя физики»

Современные возможности интернет-ресурсов для учителя физики Выступающий: Капин Артем Витальевич, учитель МОУ СОШ №19 г.Раменское

Современные возможности интернет-ресурсов для учителя физики

Выступающий:

Капин Артем Витальевич, учитель МОУ СОШ №19 г.Раменское

 Информационный электронный образовательный ресурс – совокупность данных в электронном виде, реализующая возможности средств информационных и коммуникационных технологий, содержащая информацию, предназначенную для осуществления всесторонней педагогической деятельности.

Информационный электронный образовательный ресурс – совокупность данных в электронном виде, реализующая возможности средств информационных и коммуникационных технологий, содержащая информацию, предназначенную для осуществления всесторонней педагогической деятельности.

В помощь педагогам и детям создаются ЭОРы, размещенные в сети Интернет, на CD дисках. Учебные объекты представлены с помощью: текста, графиков, фотографий, видео, звука, анимации.

В помощь педагогам и детям создаются

ЭОРы, размещенные в сети Интернет, на CD дисках.

Учебные объекты представлены с помощью:

  • текста,
  • графиков,
  • фотографий,
  • видео,
  • звука,
  • анимации.
Классификация ЭОР по цели создания  • педагогические информационные ресурсы, разработанные специально для целей учебного процесса; • культурные информационные ресурсы, существующие независимо от учебного процесса.

Классификация ЭОР по цели создания

педагогические информационные ресурсы, разработанные специально для целей учебного процесса;

культурные информационные ресурсы, существующие независимо от учебного процесса.

Классификация ЭОР по природе основной информации • текстографические ресурсы, самые простые ЭОР – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, что допускает посимвольную обработку; • ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента - содержащие цифровое представление звуковой или видео информации в форме, допускающей ее прослушивание или просматривание ;

Классификация ЭОР по природе основной информации

текстографические ресурсы, самые простые ЭОР материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, что допускает посимвольную обработку;

ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента - содержащие цифровое представление звуковой или видео информации в форме, допускающей ее прослушивание или просматривание ;

Классификация ЭОР по природе основной информации  • мультимедиа - самые мощные и интересные для образования продукты. Это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха. • открытые образовательные модульные мультимедиа системы ( ОМС). Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru/ http://eor.edu.ru/

Классификация ЭОР по природе основной информации

мультимедиа - самые мощные и интересные для образования продукты. Это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

открытые образовательные модульные мультимедиа системы ( ОМС). Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru/ http://eor.edu.ru/

Причины использования ИКТ на уроках физики объективные   субъективные   Целый ряд физических явлений можно наблюдать только на базе научных лабораторий со специальным оборудованием Многие процессы микромира и быстродействующие процессы невидимы для нас Ежегодно от 15 до 25% выпускников выбирают ЕГЭ по физике, что предполагает освоение знаний по предмету на профильном уровне

Причины использования ИКТ на уроках физики

объективные

субъективные

  • Целый ряд физических явлений можно наблюдать только на базе научных лабораторий со специальным оборудованием
  • Многие процессы микромира и быстродействующие процессы невидимы для нас

Ежегодно от 15 до 25%

выпускников выбирают ЕГЭ по физике, что предполагает освоение знаний по предмету

на профильном уровне

Применение ЭОР по уровням деятельности:  Уровень деятельности Примеры действий учителя Показ рисунков и фотографий из мультимедийных курсов. Показ интерактивных моделей и задание учащимся вопросов. Пассивный  Примеры действий об уча ю щихся  Чтение с экрана текста из мультимедийных курсов. Просмотр интерактивных моделей и ответы на вопросы учителя. Деятельностный  Работа с интерактивными моделями в рамках выполнения лабораторных работ. Организация тестирования.  Выполнение лабораторных работ. Выполнение тестовых заданий и решение задач.  Творческий  Задания учащимся по интерактивным моделям и моделирующим средам в творческом виде.  Самостоятельное исследование. Создание учащимися нового продукта – интеллектуального, познавательного.

Применение ЭОР по уровням деятельности:

Уровень деятельности

Примеры действий учителя

Показ рисунков и фотографий из мультимедийных курсов. Показ интерактивных моделей и задание учащимся вопросов.

Пассивный

Примеры действий об уча ю щихся

Чтение с экрана текста из мультимедийных курсов. Просмотр интерактивных моделей и ответы на вопросы учителя.

Деятельностный

Работа с интерактивными моделями в рамках выполнения лабораторных работ. Организация тестирования.

Выполнение лабораторных работ. Выполнение тестовых заданий и решение задач.

Творческий

Задания учащимся по интерактивным моделям и моделирующим средам в творческом виде.

Самостоятельное исследование. Создание учащимися нового продукта – интеллектуального, познавательного.

Направления использования ЭОР:   • для демонстраций различных физических процессов - анимации, компьютерные модели;  • для организации индивидуального интерактивного обучения учащихся;  • для проведения компьютерных лабораторных работ с использованием компьютерных моделей и виртуальных лабораторных работ;  • для проведения контроля знаний учащихся с использованием компьютерных тестов.

Направления использования ЭОР:

для демонстраций различных физических процессов - анимации, компьютерные модели;

для организации индивидуального интерактивного обучения учащихся;

для проведения компьютерных лабораторных работ с использованием компьютерных моделей и виртуальных лабораторных работ;

для проведения контроля знаний учащихся с использованием компьютерных тестов.

Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?   1. Использование компьютерных моделей на уроках физики:   исследовательские задания; творческие, проблемные задания; задачи с недостающими данными; компьютерные эксперименты; расчётные задачи с последующей компьютерной проверкой; экспериментальные задачи.

Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?

1. Использование компьютерных моделей на уроках физики:

  • исследовательские задания;
  • творческие, проблемные задания;
  • задачи с недостающими данными;
  • компьютерные эксперименты;
  • расчётные задачи с последующей компьютерной проверкой;
  • экспериментальные задачи.
Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?   2. Использование компьютерной измерительной лаборатории. 3. Цифровые образовательные ресурсы. «Образовательная коллекция. Открытая физика 1.1» «Физика 7 – 11 классы: практикум. (Учебное электронное издание)» «Физика 7 – 11 классы (Электронная библиотека наглядных пособий.)» «Физика в школе» (7 дисков).  «Физика. Подготовка к ЕГЭ (Обучающие курсы TeachPro)»

Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?

2. Использование компьютерной измерительной лаборатории.

3. Цифровые образовательные ресурсы.

  • «Образовательная коллекция. Открытая физика 1.1»
  • «Физика 7 – 11 классы: практикум.

(Учебное электронное издание)»

  • «Физика 7 – 11 классы (Электронная библиотека наглядных пособий.)»
  • «Физика в школе» (7 дисков).
  • «Физика. Подготовка к ЕГЭ (Обучающие курсы TeachPro)»
Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?   4. Использование Интернет – ресурсов. http://school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). http://www.ict.edu.ru (Портал «Информационно-коммуникативные технологии в образовании»). http://fiz.1september.ru/ (Электронная версия газеты «Физика»). http://www.physics.ru/ (Открытая физика. Физикон). http://physics.nad.ru/ (Физика в анимациях). http://www.uroki.net (Все для учителя). http://www.ege.ru (Сервер информационной поддержки ЕГЭ). http://class-fizika.narod.ru/ (Классная физика).

Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?

4. Использование Интернет – ресурсов.

  • http://school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
  • http://www.ict.edu.ru (Портал «Информационно-коммуникативные технологии в образовании»).
  • http://fiz.1september.ru/ (Электронная версия газеты «Физика»).
  • http://www.physics.ru/ (Открытая физика. Физикон).
  • http://physics.nad.ru/ (Физика в анимациях).
  • http://www.uroki.net (Все для учителя).
  • http://www.ege.ru (Сервер информационной поддержки ЕГЭ).
  • http://class-fizika.narod.ru/ (Классная физика).
Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?   5. Проектная деятельность учащихся.  Позволяет проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания, показать свой результат.     6. Дистанционное обучение. появляется возможность заниматься в удобное для себя время; обучаемый может осваивать данный курс одновременно с основным обучением дает равные возможности получения разнообразного образования вне ограничений места проживания, состояния здоровья и других особенностей.

Как можно использовать ЭОР на уроках физики и во внеурочной деятельности?

5. Проектная деятельность учащихся. Позволяет проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания, показать свой результат.

6. Дистанционное обучение.

  • появляется возможность заниматься в удобное для себя время;
  • обучаемый может осваивать данный курс одновременно с основным обучением
  • дает равные возможности получения разнообразного образования вне ограничений места проживания,

состояния здоровья и других особенностей.

7. Работа на сайте «Система электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий школьников Курганской области»   8. Подготовка к ЕГЭ и ГИА  http://phys.reshuege.ru/ , http://ege.yandex.ru/physics/

7. Работа на сайте «Система электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий школьников Курганской области» 8. Подготовка к ЕГЭ и ГИА http://phys.reshuege.ru/ , http://ege.yandex.ru/physics/

Интерактивные лабораторные работы в курсе физики 7-11 классов Компьютерный эксперимент Активно-деятельностные формы обучения Дистанционное образование Самостоятельная работа учащихся

Интерактивные лабораторные работы

в курсе физики 7-11 классов

Компьютерный эксперимент

Активно-деятельностные формы обучения

Дистанционное образование

Самостоятельная работа учащихся

Преимущества интерактивных лабораторных работ по физике Наглядность Вариативность параметров Выделение главного в явлении Возможность повторения эксперимента Возможность самостоятельной работы

Преимущества интерактивных лабораторных работ по физике

Наглядность

Вариативность параметров

Выделение главного в явлении

Возможность повторения эксперимента

Возможность самостоятельной работы

КОМПОНЕНТЫ Основу учебного комплекса  составляют три компонента: Модули – лабораторные работы. Рабочие листы учащегося. Тестовые задания. Тестовые задания Модули – лабораторные работы Рабочие листы

КОМПОНЕНТЫ

Основу учебного комплекса составляют три компонента:

  • Модули – лабораторные работы.
  • Рабочие листы учащегося.
  • Тестовые задания.

Тестовые задания

Модули – лабораторные работы

Рабочие листы

Модули – лабораторные работы. КОМПОНЕНТЫ («Открытая физика») Основным типом ресурса ИИСС «Интерактивные лабораторные работы» является комплексный модуль – лабораторная работа , представляющий собой интерактивный модуль с анимацией. Интерактивность модуля заключается в возможности смены параметров эксперимента пользователем. В зависимости от заданных параметров модуль отрабатывает анимацию и расчёты. В состав ряда модулей входит, как составная часть, ресурс интерактивный график .

Модули – лабораторные работы.

КОМПОНЕНТЫ («Открытая физика»)

Основным типом ресурса ИИСС «Интерактивные лабораторные работы» является комплексный модуль – лабораторная работа , представляющий собой интерактивный модуль с анимацией. Интерактивность модуля заключается в возможности смены параметров эксперимента пользователем. В зависимости от заданных параметров модуль отрабатывает анимацию и расчёты. В состав ряда модулей входит, как составная часть, ресурс интерактивный график .

Рабочие листы учащегося. КОМПОНЕНТЫ Практика внедрения в учебный процесс элементов компьютерного эксперимента показала эффективность работы с рабочими листами учащегося, обеспечивающими заданную траекторию учебной деятельности ученика на уроке. При этом в ходе урока проводится промежуточное подведение итогов исследовательской деятельности ученика с целью коррекции процесса.

Рабочие листы учащегося.

КОМПОНЕНТЫ

Практика внедрения в учебный процесс элементов компьютерного эксперимента показала эффективность работы с рабочими листами учащегося, обеспечивающими заданную траекторию учебной деятельности ученика на уроке. При этом в ходе урока проводится промежуточное подведение итогов исследовательской деятельности ученика с целью коррекции процесса.

Тестовые задания. КОМПОНЕНТЫ Третьей функциональной частью ресурса являются базовые вопросы и задачи по разделам физики, к которым относятся предлагаемые модели. Вопросы и задачи могут представляться учащемуся в виде тестовых заданий как отдельно, так и одновременно с проведением компьютерного эксперимента.

Тестовые задания.

КОМПОНЕНТЫ

Третьей функциональной частью ресурса являются базовые вопросы и задачи по разделам физики, к которым относятся предлагаемые модели.

Вопросы и задачи могут представляться учащемуся в виде тестовых заданий как отдельно, так и одновременно с проведением компьютерного эксперимента.

Дополнительные материалы. КОМПОНЕНТЫ В качестве дополнительных материалов для учителей предоставлены примеры поурочного и календарного планирования, учитывающего специфику построения учебного процесса с учетом использования компьютерных лабораторий, а также методические рекомендации по планированию и проведению уроков с использованием интерактивных моделей, разработке и применению рабочих листов учащегося.

Дополнительные материалы.

КОМПОНЕНТЫ

В качестве дополнительных материалов для учителей предоставлены примеры поурочного и календарного планирования, учитывающего специфику построения учебного процесса с учетом использования компьютерных лабораторий, а также методические рекомендации по планированию и проведению уроков с использованием интерактивных моделей, разработке и применению рабочих листов учащегося.

Периодическая печать.  Некоторые газеты и журналы  выкладывают в сети полные публикации вместе с иллюстрациями. Журнал «Квант» -  www.kvant.info.   Журнал «Знание – сила» -  www.znanie-sila.ru .  Журнал «Наука и жизнь» - http://nauka.relis.ru/   Газета «Физика» -  http://fiz.1september.ru/  

Периодическая печать.

Некоторые газеты и журналы  выкладывают в сети полные публикации вместе с иллюстрациями.

  • Журнал «Квант» -  www.kvant.info.  
  • Журнал «Знание – сила» -  www.znanie-sila.ru .
  • Журнал «Наука и жизнь» - http://nauka.relis.ru/  
  • Газета «Физика» -  http://fiz.1september.ru/  
Общие сайты по физике  «Активная физика» -  http://www.cacedu.unibel.by/partner/bspu/  - программное обеспечение для поддержки изучения школьного курса физики. Сведения о разработках и их предназначении: формирование основных понятий, умений и навыков решения простейших задач по физике и активного использования их в различных ситуациях. Представлено более 6000 вариантов заданий-ситуаций, которые можно использовать на уроке в виде небольших компьютерных фрагментов.

Общие сайты по физике

  • «Активная физика» -  http://www.cacedu.unibel.by/partner/bspu/  - программное обеспечение для поддержки изучения школьного курса физики. Сведения о разработках и их предназначении: формирование основных понятий, умений и навыков решения простейших задач по физике и активного использования их в различных ситуациях. Представлено более 6000 вариантов заданий-ситуаций, которые можно использовать на уроке в виде небольших компьютерных фрагментов.
Сайты для использования учителем физики и обучающимися: «Коллекция образовательных ресурсов для школы» - http://school-collection.edu.ru/. На сайте содержится множество материалов для проведения уроков, также  анимации и иллюстрации.         Сайт заслуженного учителя Елькина - http://elkin52.narod.ru/poxod.htm . На сайте содержится много информации для внеклассной работы, элективных курсов.          

Сайты для использования учителем физики и обучающимися:

  • «Коллекция образовательных ресурсов для школы» - http://school-collection.edu.ru/. На сайте содержится множество материалов для проведения уроков, также  анимации и иллюстрации.
  •         Сайт заслуженного учителя Елькина - http://elkin52.narod.ru/poxod.htm . На сайте содержится много информации для внеклассной работы, элективных курсов.
  •           "Классная физика" -  http://class-fizika.narod.ru/  . Физика для малышей. Астрономия и космонавтика. Физика погодных явлений. Камера - обскура – знакомая и незнакомая. Достижения науки и техники.
Сайт для преподавателей и обучающихся http://www.fizika.ru/ - Клуб для учителей физики, обучающихся 7-9 классов и их родителей. Разделы сайта:   Учебники . Проверялки . Рассуждалки . Тестилки . Задачники . Вычислялки . Лабораторки .

Сайт для преподавателей и обучающихся

  • http://www.fizika.ru/ - Клуб для учителей физики,

обучающихся 7-9 классов и их родителей.

  • Разделы сайта: 

Учебники . Проверялки . Рассуждалки . Тестилки . Задачники . Вычислялки . Лабораторки .

ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ   http://fizzzika.narod.ru/  Разделы сайта:  Задачи по физике с решениями    Коротко о главном...  Методика решения задач  Задачи и их решения  Таблицы физических величин

ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

  • http://fizzzika.narod.ru/

  • Разделы сайта:

  • Задачи по физике с решениями  
  • Коротко о главном...

  • Методика решения задач

  • Задачи и их решения

  • Таблицы физических величин

 Информационные технологии в преподавании физики    http://ifilip.narod.ru/ Уроки физики:   - мультимедийные сценарии уроков;     - компьютерная лаборатория Philip Harris;  - цифровая лаборатория

Информационные технологии в преподавании физики

http://ifilip.narod.ru/

  • Уроки физики:  - мультимедийные сценарии уроков;  

- компьютерная лаборатория Philip Harris;

- цифровая лаборатория "Архимед";

  - проверка знаний на уроке.  

  • Внеурочная деятельность:  - творческие задания;

  - домашние лабораторные работы;

  - ученические конференции;

- проектная деятельность.

  - проекты видеоанализа.

Физика вокруг нас  http://physics03.narod.ru/  Разделы: Физика в литературе;  Опыты. Фокусы. Самоделки  Сто тысяч почему?  Статьи, доклады, интересные факты  Физика как развлечение  Приборы  Анимация   

Физика вокруг нас

http://physics03.narod.ru/

Разделы:

  • Физика в литературе;
  • Опыты. Фокусы. Самоделки
  • Сто тысяч почему?
  • Статьи, доклады, интересные факты
  • Физика как развлечение
  • Приборы
  • Анимация   
Классная физика для любознательных  http://class-fizika.narod.ru/vu7.htm Видео уроки по физике для 7-9 классов (диафильмы) Мультимедиа 7-11 классы Тесты для учащихся 7 – 11 классов ЦОР для 7 – 11 классов Викторины

Классная физика для любознательных

http://class-fizika.narod.ru/vu7.htm

  • Видео уроки по физике для 7-9 классов (диафильмы)
  • Мультимедиа 7-11 классы
  • Тесты для учащихся 7 – 11 классов
  • ЦОР для 7 – 11 классов
  • Викторины
Портал готовых презентаций http://prezentacii.com/po-fizike / https://www.uchportal.ru/dir/4-1-0-3253

Портал готовых презентаций

  • http://prezentacii.com/po-fizike /
  • https://www.uchportal.ru/dir/4-1-0-3253
Видео-демонстрации по физике http://soksvet.ucoz.ru/index/video_demonstracii_po_fizike/0-106 http://www.chirshsosh-rcheb.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=8196&hry=./92797/148451 (сайт Тимофеевой С.Л.)

Видео-демонстрации по физике

  • http://soksvet.ucoz.ru/index/video_demonstracii_po_fizike/0-106
  • http://www.chirshsosh-rcheb.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=8196&hry=./92797/148451 (сайт Тимофеевой С.Л.)
Решу ЕГЭ. Решу ОГЭ. https://ege.sdamgia.ru/ https://oge.sdamgia.ru/

Решу ЕГЭ. Решу ОГЭ.

  • https://ege.sdamgia.ru/
  • https://oge.sdamgia.ru/
«Учи.ру» — это отечественная интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по основным предметам школьной программы, которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС.

«Учи.ру» — это отечественная интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по основным предметам школьной программы, которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС.

 Интерактивный курс онлайн-платформы «УЧИ.РУ» позволяет учителю:   формировать у учащихся учебную самостоятельность и высокую познавательную мотивацию;   контролировать процесс освоения учебного материала;   оценивать достижения учащихся;   дистанционно обучать учащихся;   корректировать знания и самообучение;   использовать интерактивные задания на разных этапах урока, во внеурочной деятельности.  

Интерактивный курс онлайн-платформы «УЧИ.РУ» позволяет учителю:

  •   формировать у учащихся учебную самостоятельность и высокую познавательную мотивацию;
  •   контролировать процесс освоения учебного материала;
  •   оценивать достижения учащихся;
  •   дистанционно обучать учащихся;
  •   корректировать знания и самообучение;
  •   использовать интерактивные задания на разных этапах урока, во внеурочной деятельности.  
 Интерактивный курс онлайн-платформы «УЧИ.РУ» позволяет ученику: - оценивать свои достижения; - повышать уровень своего интеллектуального развития; - достигать планируемых результатов; - работать в комфортном для себя режиме. 

Интерактивный курс онлайн-платформы «УЧИ.РУ» позволяет ученику:

- оценивать свои достижения;

- повышать уровень своего интеллектуального развития;

- достигать планируемых результатов;

- работать в комфортном для себя режиме. 

 Обучение в игровой форме на Учи.ру — это отличный способ сделать уроки еще более яркими, используя планшеты, компьютеры или интерактивную доску в классе.

Обучение в игровой форме на Учи.ру —

это отличный способ сделать уроки еще более яркими, используя планшеты, компьютеры или интерактивную доску в классе.

Участие в марафонах: марафон «Волшебная осень» марафон «Эра роботов» марафон «Новогодняя сказка» марафон «Зимнее приключение» марафон «Подвиги викингов» марафон «Весеннее пробуждение» марафон «Соня в стране знаний» марафон «Супергонка» марафон «Поход за знаниями»

Участие в марафонах:

  • марафон «Волшебная осень»
  • марафон «Эра роботов»
  • марафон «Новогодняя сказка»
  • марафон «Зимнее приключение»
  • марафон «Подвиги викингов»
  • марафон «Весеннее пробуждение»
  • марафон «Соня в стране знаний»
  • марафон «Супергонка»
  • марафон «Поход за знаниями»
 Сервисы для дистанционного обучения: Онлайн-уроки - готовые видео-уроки, на которых учитель разбирает сложные темы. «Виртуальный класс» - это сервис, в котором учитель может провести урок- онлайн. «Задания от учителя» - ученики закрепляют знания, решая карточки, а результаты проверяются автоматически. «Проверка знаний» - сервис, который позволяет создавать проверочные работы по русскому языку и математике из готовых подборок заданий.   

Сервисы для дистанционного обучения:

  • Онлайн-уроки - готовые видео-уроки, на которых учитель разбирает сложные темы.
  • «Виртуальный класс» - это сервис, в котором учитель может провести урок- онлайн.
  • «Задания от учителя» - ученики закрепляют знания, решая карточки, а результаты проверяются автоматически.
  • «Проверка знаний» - сервис, который позволяет создавать проверочные работы по русскому языку и математике из готовых подборок заданий.

  

1 место в регионе

1 место в регионе

 Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея, до лабораторного эксперимента, и тут же проверить собственные знания, умения, навыки.  Домашнее задание становится полноценным, оно в корне отличается от традиционного.

Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея, до лабораторного эксперимента, и тут же проверить собственные знания, умения, навыки. Домашнее задание становится полноценным, оно в корне отличается от традиционного.

Вывод :  создание и использование ЭОР , образовательных платформ на уроках и во внеклассной  работе помогает об уча ю щимся : преодолеть трудности в обучении, создает благоприятные условия для более тесного и результативного взаимодействия в учебном процессе, позволяет чувствовать себя уютно в новом формате образования, продвигает учеников в их общем развитии, показывает возможность использования ИКТ для самообразования, мотивируя их на самостоятельную и исследовательскую деятельность.  Всё это способствует увеличению объёма знаний и повышению  качества, развитию навыков и умений, необходимых в современном мире. А значит, даёт нашим детям возможность стать более успешными в жизни, конкурентоспособными на рынке труда в будущем.

Вывод :

создание и использование ЭОР , образовательных платформ на уроках и во внеклассной

работе помогает об уча ю щимся :

  • преодолеть трудности в обучении,
  • создает благоприятные условия для более тесного

и результативного взаимодействия в учебном процессе,

  • позволяет чувствовать себя уютно в новом формате образования,
  • продвигает учеников в их общем развитии,
  • показывает возможность использования ИКТ для

самообразования, мотивируя их на самостоятельную

и исследовательскую деятельность.

Всё это способствует увеличению объёма знаний и повышению

качества, развитию навыков и умений, необходимых в

современном мире.

А значит, даёт нашим детям возможность стать более

успешными в жизни, конкурентоспособными на рынке

труда в будущем.

СПАСИБО за внимание С уважением, Артем Витальевич Капин

СПАСИБО

за внимание

С уважением, Артем Витальевич Капин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!