СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание комплекса условий для развития социально-значимых качеств личности ребёнка с недостатками слуха.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание комплекса условий   для развития   социально-значимых качеств   личности ребёнка   с недостатками слуха.

Просмотр содержимого документа
«Создание комплекса условий для развития социально-значимых качеств личности ребёнка с недостатками слуха.»

Создание комплекса условий  для развития  социально-значимых качеств  личности ребёнка  с недостатками слуха Учитель 1 категории Афонина О.П. ГКОУ «Школа-интернат № 65»  Нижний Новгород

Создание комплекса условий для развития социально-значимых качеств личности ребёнка с недостатками слуха

Учитель 1 категории Афонина О.П.

ГКОУ «Школа-интернат № 65»

Нижний Новгород

Социально-значимые качества,  которые могут быть сформированы  у младших школьников   товарищество уважение к старшим доброта честность трудолюбие бережливость дисциплинированность любознательность любовь к прекрасному стремление быть сильным, ловким

Социально-значимые качества, которые могут быть сформированы у младших школьников

  • товарищество
  • уважение к старшим
  • доброта
  • честность
  • трудолюбие
  • бережливость
  • дисциплинированность
  • любознательность
  • любовь к прекрасному
  • стремление быть сильным, ловким
Социально-значимое развитие Приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи и общества Приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи и общества Цель усвоение норм и ценностей, принятых в обществе развитие общения и взаимодействия ребенка с недостатками слуха с взрослыми и сверстниками становление самостоятельности и целенаправленности развитие эмоциональной отзывчивости  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками усвоение норм и ценностей, принятых в обществе развитие общения и взаимодействия ребенка с недостатками слуха с взрослыми и сверстниками становление самостоятельности и целенаправленности развитие эмоциональной отзывчивости  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Задачи

Социально-значимое развитие

  • Приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи и общества
  • Приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи и общества

Цель

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе развитие общения и взаимодействия ребенка с недостатками слуха с взрослыми и сверстниками становление самостоятельности и целенаправленности развитие эмоциональной отзывчивости формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе
  • развитие общения и взаимодействия ребенка с недостатками слуха с взрослыми и сверстниками
  • становление самостоятельности и целенаправленности
  • развитие эмоциональной отзывчивости
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
  • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Задачи

Диагностический этап комплексного подхода социализации детей  с недостатками слуха   психолого-педагогическое обследование ребенка наблюдение за поведением и адаптацией в классе  наблюдение за взаимодействием детей с взрослыми в процессе  режимных моментов предварительное анкетирование родителей беседы с педагогами и воспитателями

Диагностический этап комплексного подхода социализации детей с недостатками слуха

  • психолого-педагогическое обследование ребенка
  • наблюдение за поведением и адаптацией в классе
  • наблюдение за взаимодействием детей с взрослыми в процессе режимных моментов
  • предварительное анкетирование родителей
  • беседы с педагогами и воспитателями
Направления взаимодействия семьи и школы  соблюдение родителями единых с педагогами требований к воспитанию ребенка в семье сохранение и укрепление здоровья детей участие слабослышащих детей в праздничных концертах для родителей создание пространства доброжелательного отношения к ребенку проведение совместных экскурсий

Направления взаимодействия семьи и школы

соблюдение родителями единых с педагогами требований к воспитанию ребенка в семье

сохранение и укрепление здоровья детей

участие слабослышащих детей в праздничных концертах для родителей

создание пространства доброжелательного отношения к ребенку

проведение совместных экскурсий

Формы работы со слабослышащими детьми, направленные на развитие социально-значимых качеств личности игровая деятельность познавательная деятельность трудовая деятельность сотрудничество школы и семьи психологическая помощь арт-терапия

Формы работы со слабослышащими детьми, направленные на развитие социально-значимых качеств личности

игровая деятельность

познавательная деятельность

трудовая деятельность

сотрудничество школы и семьи

психологическая помощь

арт-терапия

Методы, направленные на создание условий для развития социально-значимых качеств личности ребенка с недостатками слуха Комплекс социально-педагогических мероприятий, направленных на коррекцию первичного дефекта Комплекс медицинских мероприятий, способствующих развитию физиологических возможностей ребенка с нарушением слуха Обучение коммуникативному воздействию Стимулирование и мотивация учебно-познавательной и трудовой деятельности Включение детей с недостатками слуха в инклюзивную среду Развитие социальной активности слабослышащих детей

Методы, направленные на создание условий для развития социально-значимых качеств личности ребенка с недостатками слуха

Комплекс социально-педагогических мероприятий, направленных на коррекцию первичного дефекта

Комплекс медицинских мероприятий, способствующих развитию физиологических возможностей ребенка с нарушением слуха

Обучение коммуникативному воздействию

Стимулирование и мотивация учебно-познавательной и трудовой деятельности

Включение детей с недостатками слуха в инклюзивную среду

Развитие социальной активности слабослышащих детей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!