Просмотр содержимого документа
«Создание комплексно–целевой программы управления качеством образования»
Выполнил: Ардынцов А.А., заместитель директора по УВР, МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый, Светлинского района Оренбургской области.
Проект № 3. «Создание комплексно–целевой программы управления качеством образования».
Построить дерево целей двух уровней для управления качеством образования. Сформировать комплексно-целевую программу управления качеством образования ОО.
Требование к проекту №3:
- проект должен быть сформирован как документ, содержащий дерево целей двух уровней для управления качеством образования и комплексно-целевую программу управления качеством образования ОО в виде таблицы.
Комплексно–целевая программа управления
качеством образования.
1 этап. Подготовительный
Мероприятия месяц | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Нормативно-правовая база (создание новых локальных актов, ревизия уже существующих) | | | | | | | | | | | | |
Разработка стратегии и тактики деятельности ОУ по повышению качества образования | | | | | | | | | | | | |
Утверждение Программы управления качеством образования | | | | | | | | | | | | |
2 этап. Внедренческий
Мероприятия месяц | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и их родителей, формирование базовых компетентностей, повышение качества знаний на основе учета индивидуальных потребностей и возможностей школьников | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности, направленной на повышение качества образования | | | | | | | | | | | | |
Организация творческой, проектной, исследовательской деятельности школьников | | | | | | | | | | | | |
Круговой цикл лицейских дел | | | | | | | | | | | | |
Выполнение социального заказа, совершенствование общественного управления ОУ | | | | | | | | | | | | |
Принятие нормативных документов по внутришкольному управлению качеством образования (Совет школы, общешкольная конференция, педсовет) | | | | | | | | | | | | |
Разработка стратегии и тактики деятельности ОУ по повышению качества образования (педсовет) | | | | | | | | | | | | |
Координация, коррекция, методическое сопровождение деятельности педагогов по повышению качества образования (методсовет) | | | | | | | | | | | | |
Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов (семинары, конференции, творческие отчеты и т.д.) | | | | | | | | | | | | |
Инновационная деятельность школы по повышению качества образования | | | | | | | | | | | | |
Организация системы обеспечения качества образования: - система оценивания качества образования; -система материально-технического и информационно-технического обеспечения; - система финансового обеспечения | | | | | | | | | | | | |
Организация социального партнерства | | | | | | | | | | | | |
3 этап. Заключительный – подведение итогов реализации программы развития август – ноябрь 2020
Мероприятия месяц | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Подведение итогов реализации Программы управления качеством образования (самообследование, проблемно-ориентированный анализ) | | | | | | | | | | | | |
Программа управления качеством образования
Внутренний мониторинг качества образования
Внешний мониторинг качества образования
I. Мониторинг образовательной деятельности
Мониторинг процесса:
Мониторинг результата:
Мониторинг процесса
Мониторинг результата
VI. Мониторинг психолого-педагогической деятельности:
Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа с педагогами
Работа с классным коллективом
Работа с родителями
Общий мониторинг
II. Мониторинг оснащенности
III. Мониторинг кадров
IV. Мониторинг системы дополнительного образования
V. Мониторинг здоровья (обучающихся и педагогов)
ЦОКО
· Итоговая аттестация учащихся
· Аттестация педагогических кадров:
на соответствие занимаемой должности;
на первую квалификационную категорию;
на высшую квалификационную категорию;
· Олимпиады, конкурсы, НПК
· Внешняя независимая экспертиза:
Аккредитация
Лицензирование