СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание и использование веб - квестов как вида проектных заданий на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС ООО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание и использование веб - квестов

как вида проектных заданий на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС ООО.

В сети Интернет наиболее разработанным видом проектных заданий, предполагающих сотрудничество учащихся, командную работу, является веб-квест. Само название (Web-quest) говорит о том, что деятельность учащихся в данном случае связана с поиском в «глобальной паутине», сети Интернет.

Просмотр содержимого документа
«Создание и использование веб - квестов как вида проектных заданий на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС ООО.»

Создание и использование веб - квестов

как вида проектных заданий на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС ООО.

В сети Интернет наиболее разработанным видом проектных заданий, предполагающих сотрудничество учащихся, командную работу, является веб-квест. Само название (Web-quest) говорит о том, что деятельность учащихся в данном случае связана с поиском в «глобальной паутине», сети Интернет.

Один из разработчиков этого вида проектных заданий (технологии) профессор университета Сан-Диего (США), специалист в области образовательных технологий Берни Додж в 1995 году дал следующее определение веб-квесту: «Веб-квест – это поисковая деятельность, при которой информация, которой оперируют учащиеся, частично или полностью поступает из Интернет-источников. Может сопровождаться видеоконференцией» .

Том Марч, соавтор Б. Доджа,так определил веб-квест: «Веб-квест – это построенная по типу опор учебная структура, в которой используются: ссылки на необходимые веб-ресурсы в Интернете и аутентичное задание с целью мотивации учащихся к исследованию какой-либо проблемы с неоднозначным решением, развитие индивидуальных компетенций, а также участие в групповой работе, в результате которой новая информация трансформируется в более глубокое знание» .

Т. Марч отмечает, что в веб-квесте учащиеся берут на себя определенные роли внутри небольшой учебной группы, и это способствует повышению мотивации. Так как веб-квест нацелен на изучение больших, сложных и дискуссионных тем, трудно предположить, что все учащиеся в равной степени овладеют всеми аспектами. Учащимся приходится распределять обязанности, чтобы справиться с заданием. Это обстоятельство не означает, что учащиеся не в состоянии понять изучаемую проблему в целом, так как понимание достигается в конце процесса выполнения задания. Однако учащиеся осознают, что никто не может знать всего, и это осознание является одним из наиболее важных результатов взаимодействия с экспертами, которые сосредотачиваются на каком-то «тонком ломтике пирога знаний». Каждый веб-квест разрабатывается так, что каждый учащийся развивает свою компетентность, а его партнеры по выполнению задания оценивают ее по достоинству. Стратегия веб-квеста предполагает вклад каждого учащегося. Сравнивая результаты выполнения задания несколькими командами в рамках одного веб-квеста, учащийся может видеть, что разные решения, выбираемые командами-соперниками, основаны на умениях и навыках вести исследование и аргументировать свой выбор, которые демонстрируют члены команд. После выполнения нескольких веб-квестов учащиеся приходят к выводу, что от их персонального вклада зависит качество работы их группы (команды).

Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.

Где могут быть размещены материалы веб-квеста?

Если веб-квест остается в сети для последующего использования образовательным сообществом, к материалам веб-квеста могут быть приложены методические рекомендации для преподавателей.

Для долгосрочных веб-квестов, как правило, создаются специальные веб-сайты, которые помогают последовательно организовывать поэтапное выполнение проектного задания.

Разнообразные интерактивные, мультимедийные ресурсы Интернета в сочетании с возможность общаться, взаимодействовать, сотрудничать, создавать что-то сообща вместе с другими членами образовательного сообщества могут сделать процесс обучения уникальным для каждого человека и увлекательным.



Данный проект - веб- квест «Famous detectives» создан мной для работы по теме «English writers» в 5-6 классах.

Цели проекта:

Формирование осознанного отношения к культуре Великобритании, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и своей.

Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания.
Задачи проекта:

Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.

Ссылка: http://www.teach-nology.com/web_tools/web_quest/display.php

Name: __________________________

Subject: English

Teacher Name: Litunenko Ekaterina

Date: ___________________



 

Famous detectives


 


Introduction:

 

 

And that precisely tells you why I am in love with Agatha Christie’s work but find Arthur Conan Doyle’s placid at best
In this project, you will investigate the DETECTIVES, who are enjoyed a lot of people. You are invited to go on a journey in order to have a quick overview of the literature aspect of the genre. You will know its famous authors and the most famous characters. Then, you will discover the most common laws of the detective genre. Finally, you have to make a presentation using a multi-media medium about the history of this band. To fulfill what we have planned for, you have to answer all the questions. So, let's surf the Net and gather as much information as possible about this popular authors and heroes.


Task:

 

 

You can work in groups of two or individually. 
Your task is

-to make an internet research and answer all the questions.
-to find images of each member of the band
-to look for another images about detective stories,
-to do some extra activities about «The Detectives». 
Illustrate the results of your search by examples and create a Power Point presentation (or a Prezi).


Process:

 

 

Step 1
Surf the Net and answer the following questions:
1.What are some of the similarities and contrasts between the writing of Sir Arthur Conan Doyle and Agatha Christie?
Which of Agatha Christie's books is your favorite?
2. Is Agatha Christie considered the best thriller novel writer?
3. What are today's authors who write books similar to Agatha Christie?
4. What books did Agatha Christie like?
5. Which author is similar to Christie?
6. Who are some of the best crime fiction writers in the world?
7. Why is "The murder of Roger Ackroyd" by Agatha Christie not being made into a movie?
8. Which character's novels are more interesting to read, Agatha Christie's Hercule Poirot's or Arthur Conan Doyle's Sherlock...
9.Sherlock Holmes: How would Conan Doyle react to a female Dr. Watson?
Step 2
Find images of authors and their main characters
Step 3
DOWNLOAD, PRINT AND DO THE FOLLOWING TASK
http://www.eslprintables.com/Reading_worksheets/
Step 4
watch some detectives and read some extracts from well-known books
Step 5
Then make a Powerpoint or a Prezi reflecting your ideas.



Resources:

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дойл,_Артур_Конан

http://modernlib.ru/books/doyl_artur_konan/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кристи,_Агата

http://www.peoples.ru/art/literature/prose/detectiv/christie/


Evaluation:

 

 

Research and sharing of information
Finds and shares little or no pertinent information with other team members- 2 Finds and shares some pertinent information with other team members- 3
Finds and shares important information needed to accomplish the task- 4
Finds and shares a great deal of important information to accomplish the task, adding complementary details- 5

Roles and responsibilities
Plays no role and assumes no or few of the responsibilities assigned to him or her-2
Plays a limited role and assumes some of the responsibilities assigned to him or her- 3
Plays his or her role well and assumes most of the responsibilities assigned to him or her- 4
Plays his or her role to perfection and assumes all responsibilities assigned to him or her-5

Cooperation
Rarely takes part in group discussions, shares very few ideas and does not respect others' opinions- 2
Occasionally takes part in group discussions, shares some ideas and respects others' opinions to a limited degree- 3
Takes an active part in group discussions, shares ideas most of the time, and respects others' opinions- 4
Takes the initiative in group discussions, shares ideas and encourages others to do the same, respects others' opinion- 5

Time and management focus on task
Wastes his or her time and focuses very little on the task-2
Does not make good use of time and is often distracted from the task-3
Manages time well and generally focuses on the task-4
Manages time very efficiently and focuses on the task-5

YOUR POWERPOINT OR PREZI
Content
Content is minimal OR there are several factual errors- 2
Includes essential information about the topic but there are 1-2 factual errors-3
Includes essential knowledge about the topic. Subject knowledge appears to be good-4
Covers topic in-depth with details and examples. Subject knowledge is excellent- 5

Organization
There was no clear or logical organizational structure, just lots of facts- 2
Content is logically organized for the most part-3
Uses headings or bulleted lists to organize, but the overall organization of topics appears flawed-4
Content is well organized using headings or bulleted lists to group related material-5

Originality
Uses other people's ideas, but does not give them credit- 2
Uses other people's ideas (giving them credit), but there is little evidence of original thinking- 3
Product shows some original thought. Work shows new ideas and insights- 4
Product shows a large amount of original thought. Ideas are creative and inventive- 5

TO KNOW THE RESULT SUMMARISE YOUR POINTS!


Conclusion:

 

For teachers:

После завершения проекта вы (учащиеся) сможете:
-использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
-выражать своё мнение по проблеме;
-аргументировать свою точку зрения;
составлять планы письменных и устных сообщений;
-привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
обрабатывать полученную информацию;
-употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
-находить нужные информационные ресурсы;
-применять творчески свои идеи.

Личностные результаты.

Учащиеся смогут:
-приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
Учащиеся научаться:

вести «диалог культур» ;
повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.
Метапредметные результаты.

К ним можно отнести:
-способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
-способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
-умение структурировать найденную информацию;
-проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
-осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
-навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты.

К ним можно отнести:
-усвоение первоначальных сведений;
использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
-умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .



Powered by- TeAch-nology.com- The Web Portal For Educators (www.teach-nology.com)

Использованные источники

  1. Красилова И.Е Проектная методика с использованием ЭОР . [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cio-do.mgogi.ru/moodle/course/index.php





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!