1 Запустите программу SCRATH из папки приложения | |
2 Удалите спрайт. Щелкните правой кнопкой на спрайт (sprite1) и выберите delete | |
3 Создайте фон с подводным ландшафтом | 2 1 2 |
4 Создайте новый спрайт Fish1(рыбка) | 1 |
4 OK 3 2 |
5 Добавьте ещё один спрайт Shark(Акула) | |
| 1 |
6 В режиме Costumes(Костюмы) выберите акулу под номером 2 | 2 1 |
7 Выберите спрайт Fish1 и уменьшите его размер | |
8 В режиме Sounds(Звуки) удалите звук pop и на его место добавьте звук chomp из раздела Animal | 4 3 2 удалить 1 |
| |
9 Выделите акулу и выберите Режим Scripts(Скрипты) |
2 1 |
10 Выберите блок Events(события) и перетащите событие when clicked(Когда щелкнули на флажок) в окно кода | 1 |
11 Выберите блок data(данные), щелкните кнопку make a variable(создать переменную) и напишите имя переменной score | 4 3 2 1 |
12 Перетащите скрипт set to(значение) под скрипт when clicked | |
13 Из Блока Control(Управление) перенесите конструкцию forever(повторять бесконечно) | 2 1 |
14 Перетащите конструкцию if then (если то) внутрь конструкции forever | 1 1 |
15 Из блока Motion(движение) перетащите конструкцию turn degrees (повернуть на градусов) над if then | |
16 Из блока Operators(операторы) перетащите оператор pick random(случайный выбор) в конструкцию turn degrees, установите значения -30 и 30 | 30 -30 1 30 -30 |
17 Перетащите конструкцию move steps(переместить на шагов), с значением 3 | 3 |
18 Из блока Sensing(Зондирование) перетащите конструкцию touching(Касаясь) в блок условий if, выберите из списка Fish1 | Pish1 1 |
19 Перетащите конструкцию change by(изменить на значение) внутрь конструкции if | 1 |
20 Из блока Sound(Звуки) перетащите конструкцию play sound until done(проигрывать звук, пока не сделали) | 1 |
21 Перетащите последнюю конструкцию move steps с значением -100 | -100 1 -100 |
22 Запустите анимацию щелчком по кнопке в виде зеленого флажка. Для остановки щелкните красный кружочек 1 | |
23 Сохраните проект File - Save | 2 |