Просмотр содержимого документа
«Специальный вопрос в Present Simple»
Урок№3
4 класс
Тема урока Спец. вопрос в Present Simple (тренировка в ответе на вопрос). Наречия частотности.
Цели и задачи урока : введение и закрепление нового лексического материала, совершенствование навыков чтения, совершенствование аудитивных навыков.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое: Интонация общего и специального вопросов
Лексическое: вопросит. слова: where, when, why, what, who; наречия частотности:
always, never, often, sometimes, usually
Грамматическое: Present Simple (утвердит, отрицат., вопросит. предл-я)
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Познавательные: Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации
в устной форме.
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
Регулятивные: Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Комбинированный
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 12
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4 Актуализация знаний.Book Ex2 p12 Ex 3 p 13
5.Разучивание рифмовки. Book Ex4 p13 6. Первичное усвоение новых знаний.Book Ex5 p14
7. Физминутка.
8. Первичная проверка понимания Book Ex6 p14
9. Первичное закрепление Book Ex7 p14-15 10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 3 11. Рефлексия
(подведение итогов занятия)