СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы №1 по математике по теме «Делимость натуральных чисел» для обучающихся 6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы №1 по математике по теме «Делимость натуральных чисел» для обучающихся 6 классов»

Спецификация контрольной работы №1 по математике

по теме «Делимость натуральных чисел» для обучающихся 6 классов


1. Назначение контрольной работы - контроль знаний по теме «Делимость натуральных чисел».


2. Планируемые результаты, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • освоение знаний по теме: «Делимость чисел»;

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • использовать свойства и признаки делимости.


Ожидаемые результаты:

  • личностные – уметь ясно, точно, грамотно записывать свои мысли.

  • метапредметные – оценивать правильность выполнения действий и корректировать их при необходимости; уметь оформлять свои мысли в письменной форме.

  • предметные – знать определения НОД и НОК, взаимно простых чисел; верно использовать термины: наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, взаимно простые числа, знать алгоритмы нахождения НОД и НОК.


3. Документы, определяющие содержание контрольной работы.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

4. Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Делимость натуральных чисел». Работа содержит 7 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.


5. Обобщенный план варианта контрольной работы по математике для обучающихся 6 классов.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

Признаки делимости чисел на 2,3,5,9

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

2

Разложение числа на простые множители

Б

1


3

Наибольший общий делитель

Б

2

(по одному за каждое подзадание)

4

Наименьшее общее кратное

Б

3

(по одному за каждое подзадание)

5

Взаимно простые числа

Б

1

6

Признаки делимости чисел на 2,3,5,9

П

1

7

Наименьшее общее кратное

П

1


6. Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 13. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено полное верное решение и записан верный ответ.


Оценка

Баллы

5

11-12

4

9-10

3

6-8

2

Менее 6


7. Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением


КР-1. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Из чисел 378, 576, 893, 4 139 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.

  2. Разложите число 1 056 на простые множители.

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 24 и 42; 2) 280 и 588.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 3 и 6; 2) 28 и 9; 3) 15 и 20.

  5. Докажите, что числа 728 и 1 275 – взаимно простые.

  6. Вместо звёздочки в записи 1 73* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

  7. Дима собирает модели самолётов. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну, – на восьми полках. Сколько моделей у Димы, если известно, что их больше 100, но меньше 120?

КР-1. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Из чисел 135, 240, 594, 3 251 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.

  2. Разложите число 1 584 на простые множители.

  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 36 и 63; 2) 180 и 312.

  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1)15 и 30; 2) 8 и 35; 3) 10 и 16.

  5. Докажите, что числа 945 и 208 – взаимно простые.

  6. Вместо звёздочки в записи 2 38* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

  7. Катя собирает фигурки лошадок. Их можно расставить поровну на 9 полках, а можно, тоже поровну, – на 15 полках. Сколько фигурок у Кати, если известно, что их больше 110, но меньше 140?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!