СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы №4 по математике по теме «Деление дробей» для обучающихся 6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы №4 по математике по теме «Деление дробей» для обучающихся 6 классов»

Спецификация контрольной работы №4 по математике

по теме «Деление дробей» для обучающихся 6 классов


1. Назначение контрольной работы - контроль знаний по теме «Деление дробей».


2. Планируемые результаты, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • освоение знаний по теме: «Деление дробей»;

  • применять понятия: арифметические действия с обыкновенными дробями, нахождение числа по значению его дроби, представление обыкновенной дроби в виде бесконечной периодической десятичной дроби;

  • использовать арифметические действия с обыкновенными дробями для решения практических задач.


Ожидаемые результаты:

  • личностные – уметь ясно, точно, грамотно записывать свои мысли.

  • метапредметные – оценивать правильность выполнения действий и корректировать их при необходимости; уметь оформлять свои мысли в письменной форме.

  • предметные – знать алгоритмы арифметических действий с обыкновенными дробями, нахождения числа по значению его дроби, представления обыкновенной дроби в виде бесконечной периодической десятичной дроби.


3. Документы, определяющие содержание контрольной работы.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

4. Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Деление дробей». Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.


5. Обобщенный план варианта контрольной работы по математике для обучающихся 6 классов.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

4

(по одному за каждое подзадание)

2

3.3.1. Решение текстовых задач арифметическим способом

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2.3. Нахождение части от целого и целого по его части

Б

1


3

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

Нахождение части от целого и целого по его части

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту

Решение текстовых задач арифметическим способом

Б

1


4

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

3

(по одному за каждое подзадание)

5

1.2.6. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

Б

1


6. Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 10. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено полное верное решение и записан верный ответ.


Оценка

Баллы

5

10

4

8-9

3

5-7

2

Менее 5


7. Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением


КР-4.

Вариант 1.
  1. Выполните деление: 1) 7/15 : 14/25; 2) 8/13 : 4; 3) 9 : 27/28; 4) 2 2/9 : 1 7/9.

  2. Поезд прошёл 102 км, что составляет 6/11 всего пути. Сколько километров составляет весь путь?

  3. Рабочий изготовил 48 деталей, что составляет 16 % количества деталей, которые он должен был изготовить. Сколько всего деталей надо изготовить рабочему?

  4. Выполните действия: (14 – 2 11/12 : 7/18) : 4 7/8.

  5. Преобразуйте обыкновенную дробь 1/6 в бесконечную периодическую десятичную дробь.

Вариант 2.

  1. Вычислите: 1) 12/35 : 2/5; 2) 15/17 : 5; 3) 4 : 20/21; 4) 8 3/4 : 2 1/3..

  2. Был собран урожай с 42 га, что составляет 7/12 площади поля. Сколько гектаров составляет площадь всего поля?

  3. В доме 45 однокомнатных квартир, что составляет 15 % всех квартир. Сколько всего квартир в этом доме?

  4. Выполните действия: (10 – 1 17/27 : 22/45) : 4 4/9.

  5. Преобразуйте обыкновенную дробь 5/6 в бесконечную периодическую десятичную дробь.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!