СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация по промежуточной аттестации по алгебре 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация по промежуточной аттестации по алгебре 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Печерская средняя школа Смоленского района Смоленской области



Согласовано

на заседании ШМО учителей

_______________________

Протокол №1 от ___ августа 2023г.

Руководитель ШМО

______________/________________









Материалы

для проведения

промежуточной аттестации

по алгебре

9 класс















2023/2024 уч.год







Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 9 классах



Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Алгебра» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 9 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.



Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Алгебра» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ №1089 от 5.03. 2004 г.;

- Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- рабочая программа по математике для 7 – 9 классов;

- УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9)


Характеристика структуры и содержания работы

Форма проведения работы – проверочная работа.

В работе представлены задания базового и повышенного уровня.

Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

- для заданий базового уровня сложности – 1 - 3 минуты;

- для заданий повышенной сложности – от 5 до 10 минут;

На выполнение всей работы отводится 40 минут.



Дополнительные материалы и оборудование

При проведении работы разрешается использование линейки, справочных материалов ОГЭ

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

1. Задание считается выполненным, если записано решение и ответ.

2. Максимальный балл за задание зависит от трудности задания. Задания повышенного уровня сложности оцениваются 2, 1 или 0 баллов.

При оценивании работы в целом необходимо исходить из соотношения балла, полученного учеником за выполнение работы и максимального балла за работу.







Обобщенный план работы

Условные обозначения: Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

РО – с развернутым ответом.

Проверяемый элемент содержания

Проверяемые требования к предметным результатам


Тип за­да­ния

Уро­вень сложно­сти

Мак­си­маль­ный балл за вы­полне­ние

1

Числа и вычисления

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

РО

Б


1


2

Числа и вычисления

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

РО

Б

1

3

Числа и вычисления

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

РО

Б

1

4

Числа и вычисления

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

РО


Б


1


5

Числа и вычисления

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

РО

Б

1

6

Алгебраические выражения

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

РО

Б

1

7

Алгебраические выражения

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

РО

Б

1

8

Алгебраические выражения

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

РО

Б

1

9

Алгебраические выражения

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

РО

Б

1

10

Алгебраические выражения

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

РО

Б

1

11

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач;

умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

Б

1

12

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач;

умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

Б

1

13

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

Б

1

14

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

Б

1

15

Функции

Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами

РО

Б

1

16

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

Б

1

17

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

Б

1

18

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

П

2

19

Уравнения и неравенства

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

РО

П

2

20

Уравнения и неравенства

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи,

исследовать полученное решение

РО

П

2

ИТОГО














Шкала перевода первичных баллов в отметку


Количество первичных баллов

0-6

7-11

12-16

более 17 при условии правильного выполнения двух заданий - одного из заданий 18 или 19, задания 20

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!