СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация промежуточной аттестации по изобразительному искусству для3-его класса

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для промежуточной аттестации. 3-ий класс УМК Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация промежуточной аттестации по изобразительному искусству для3-его класса»

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Утверждаю:

на МО учителей на научно-методическом Директор

начальных классов совете МБОУ СШ № 16 Е.В.Любова_______

Протокол № ______ Протокол № _____ « »_________2018г.

От «__»________2018г. « »___________2018г.

Руководитель МО____




Контрольные измерительные материалы

для промежуточной аттестации

по изобразительному искусству для 3 «б» класса

2017-2018уч.год





Количество работ: 1

Количество вариантов: 1


Учитель: Пронина Н.В.






















СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы по изобразительному искусству

для учащихся 3 класса (УМК «Школа России»).

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по изобразительному искусству за 3 класс



Итоговый учебный проект «Интерактивная экскурсия «Музеи России»

Экспертное оценивание проекта

Критерий

показатель









Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

(оценка сформированности познавательных учебных действий)

умение поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения









поиск и обработка информации









формулировка выводов и/или обоснование и реализация/апробация принятого решения; владение логическими операциями, навыками критического мышления.









обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.









Общая оценка по критерию









Знание предмета

(сформированность предметных знаний и способов действий)


умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания (в т.ч. владение научной терминологией) и способы действий.









Сформированность регулятивных действий


умение самостоятельно определять тему, планировать этапы работы









умение управлять своей познавательной деятельностью во времени (проявление самооценки, коррекции и самоконтроля)









умение использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях









Общая оценка по критерию









Коммуникация

Навыки оформления проектной работы и пояснительной записки









Структурирование текста/ сообщения, преобразование информации









Умение представить свою работу, выразить свои мысли и выводы.









Владение ПК, подготовка презентации









Умение ответить на вопросы









Оригинальность работы









Навыки грамотного использования сети Интернет.









Общая оценка по критерию









Итоговая оценка за проект









Уровень выполнения проекта (базовый, повышенный)









Шкала оценивания пятибалльная. Общая оценка по критерию выставляется целым числом (применяется математическое округление)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!