СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ БИОЛОГИЯ 7 класс « ЭКОСИСТЕМЫ» « КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ БИОЛОГИЯ  7 класс

« ЭКОСИСТЕМЫ» « КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

 

Просмотр содержимого документа
«СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ БИОЛОГИЯ 7 класс « ЭКОСИСТЕМЫ» « КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»»

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
БИОЛОГИЯ 7 класс

« ЭКОСИСТЕМЫ» « КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»



1.Предскажите, как перечисленные в таблице экологические факторы влияют на

жизнедеятельность и распространение живых организмов на примере одного растения

или животного вашей местности.

№ Экологические

факторы


Влияние на

жизнедеятельность

живых организмов

Распространение

живых организмов

1 Температура



2 Освещение



3 Влажность




2.Опишите пользу или вред биотических отношений.


Биотические факторы среды

Польза

Вред

Хищник-жертва



Дерево и белый гриб



Дерево и трутовик




Паразит-хозяин




3. Ниже даны пищевые цепи природных экосистем.

(а) Определите три сходных признака между предложенными пищевыми цепями.












































(b) Назовите одно отличие между этими пищевыми цепями.

4. (а) Составьте схемы двух пищевых цепей.

Подпишите компоненты.

(b) Назовите из данных пищевых сетей консументы 3 порядка.

(c) Объясните, почему продуценты являются основой любой пищевой цепи.


5. Опишите влияние человека на экосистему луга и что даёт данная экосистема человеку.


6.На территории Казахстана существует 10 государственных заповедников, 12

национальных парков и около 50 заказников.

А.Напиши название особо охраняемой территории вашего региона:

Б.Опишите флору и фауну особо охраняемой территории вашего региона.

7. (а) Приведите по одному примеру видов животных, встречающихся в вашем регионе,

занесенных в Красную книгу РК.

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Птицы

Млекопитающие

Пример






(b) Запишите примеры растений вашего региона, занесенные в Красную книгу РК.

8 (а) Дайте определение понятию «систематика».

(b) Опишите основное значение систематики в биологии.

(c) Укажите, какое значение имеет бинарная номенклатура.

9.Распределите представленные организмы по Царствам.

Бактерии

Протисты

Грибы

Животные

Растения

1. Кишечная палочка

2. Ландыш

3. Подосиновик

4. Волк

5. Дождевой червь

6. Ель

7. Спирилла

8. Трутовик

9. Амеба

10. Мухомор

11. Эвглена зелёная

12. Папоротник

13. Стафилококк

14. Подберёзовик

15. Хлорелла

16. Улитка

17. Кукушкин лен

10. Соотнесите название с таксономической группой.


1) Хордовые

2) Животные

3) Красный волк

4) Хищные

5) Млекопитающие

6) Псовые

7) Красные волки

A) Царство

B) Тип

C) Класс

D) Отряд

E) Семейство

F) Род

G) Вид


11.Опишите отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!