СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация входной контрольной работы по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План входной контрольной работы по математике (3 класс)

УМК «Школа России», авторы: Моро М.И. и др.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация входной контрольной работы по математике для 3 класса»

План входной контрольной работы по математике (3 класс)

УМК «Школа России», авторы: Моро М.И. и др.

Время выполнения работы – 40 минут



задания

Уровень
сложности

Максима-льный
балл

КЭС

Контролируемые элементы содержания

Б

1

1.1.2

Классы и разряды.

Б

1

1.1.4

Установление закономерности и продолжение последовательности чисел.

Б

2

1.2.1

Сравнение и упорядочение величин.

Б

2

1.3.4

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Б

1

1.7.3

Составление конечной последовательности (цепочки) по правилу.

Б

2

1.7.5

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Б

2

1.3.4

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Б

2

1.4.1




Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

Б

2

1.4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..

10*.

П


3-2

1.5.3

Распознавание геометрических фигур на чертеже, содержащем разные многоугольники.

11.

Б

1

1.6.2

Измерение длины отрезка в заданных единицах (см, мм).

12.

Б

1

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

13*.

П

1

1.6.3

Периметр. Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения.



Итого:21-20 баллов.



Рекомендуемая шкала перевода баллов в отметку:

Баллы

Школьная оценка

0 - 7

«2»

8 - 11

«3»

12 - 16

«4»

17 – 20,21

«5»


Ключ

задания

Правильное решение или ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

49

73

2

56

93

3

1 ч3 см 7мм

1 балл – за каждый верный ответ

1 ч100 мин 4 см=40 мм



4

100, 27

1 балл – за каждый верный ответ

19, 100

5

…..к разности прибавить вычитаемое

….из уменьшаемого вычесть разность

6

А). Цирк, театр, зоопарк.

Б). 19

1 балл – за каждый верный ответ


А). Музыка, математика, футбол.

Б). 11

7

72

1 балл - если есть ошибка в вычислении


54

8

5 тарелок

4 коробки

9

17 загадок

1 балл - если есть ошибка в вычислении


20 грибов


10*

2, 4, 5.

1 балл – за каждый верный ответ


1, 2

11

50мм

4см

12

18

18

13*

3см

5см































Контрольно- измерительные материалы по математике

(входная контрольная работа)

3 класс

УМК «Школа России», авторы: Моро М.И. и др.

Вариант 1.

Школа ___________________________ класс ___________________________

Фамилия, имя ______________________________________________________



1.Запиши число, в котором содержится четыре десятка и девять единиц.

Ответ:_______________


2. Запиши следующее число последовательности.

76, 71, 66, 61, ______


3. Сравни.


1) 1 ч……80 мин 2) 4 см……3 см 7 мм


4. Вычисли:

а) 57 + 43 = ____ б) 54 - 27 = ____


  1. Закончи предложение. Чтобы найти уменьшаемое, надо_______________

__________________________________________________________________


6. В таблице записано, куда бы хотели пойти второклассники в воскресенье.

Куда пойти

Мальчики (чел.)

Девочки (чел.)

Цирк

10

3

Театр

-

8

Кино

-

-

Футбольный матч

5

-

Зоопарк

9

6

А) Куда хотели бы пойти только девочки?______________________________

Б) Сколько всего мальчиков хотели бы пойти в цирк и зоопарк? __________


7. Найди значение выражения.

64 + (32 – 24)= ________



8. Реши задачу.

Сколько потребуется тарелок, чтобы разложить 15 пирожков по 3 пирожка на каждую.

Ответ:__________________

9. Реши задачу.

Вика отгадала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок отгадали девочки?


Решение:



















































































Ответ:





























10*. Дима вырезал из бумаги геометрические фигуры. Какие фигуры НЕ имеют прямой угол?




1 2 3 4 5


Ответ:______________________________

11. Запиши длину отрезка в миллиметрах

_________ ______________

Ответ: ______________


12. К числу 14 прибавили неизвестное число и получили 32. Чему равно неизвестное число?

Ответ:_____________

13*. Периметр квадрата равен 12 сантиметров. Найди длину стороны данного квадрата.

Ответ:__________________





Контрольно- измерительные материалы по математике

(входная контрольная работа)

3 класс

УМК «Школа России», авторы: Моро М.И. и др.

Вариант 2.

Школа ___________________________ класс __________________________

Фамилия, имя ______________________________________________________



1. Запиши число, в котором содержится семь десятков и три единицы?

1) 37 2) 73


2. Запиши следующее число последовательности.

65, 72, 79, 86, ______


3. Сравни.

1) 1 ч……100 мин 2) 4 см……40 мм


4. Вычисли:

а) 67 - 48 = ____ б) 54 + 46 = ____


  1. Закончи предложение. Чтобы найти вычитаемое, надо_________________

_________________________________________________________________


6. В таблице записано, какие кружки посещают второклассники.

Кружки по интересам

Мальчики (чел.)

Девочки (чел.)

Музыка

3

3

Театр

-

5

Математика

7

4

Футбол

10

-

Танцы

-

6


А) Какие кружки посещают мальчики?____________________________

Б) Сколько мальчиков и девочек посещают кружок «Математика»? ________


7. Найди значение выражения.

45 + (37 – 28)= ________


8. Реши задачу.

Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 12 карандашей по 3 карандаша в каждую коробку.

Ответ:_________________

9. Реши задачу.

Маша нашла 11 грибов, а Коля на 2 гриба меньше. Сколько всего грибов нашли Маша и Коля вместе?


Решение:



















































































Ответ:






























10*. Митя вырезал из бумаги геометрические фигуры. Какие фигуры имеют прямой угол?




1 2 3 4 5


Ответ:_____________________________

11. Запиши длину отрезка в сантиметрах

_____________ ______

Ответ: ______________


12. К неизвестному числу прибавили 23 и получили 41. Чему равно неизвестное число?

Ответ:_____________



















































































13*. Периметр квадрата равен 20 сантиметров. Чему равна длина стороны данного квадрата?

Ответ:______________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!