СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спиральное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спиральное обучение»

 Спиральная форма образования

Спиральная форма образования

 Спиральная форма образования, основанной на когнитивной теории Д. Брунера. Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения.

Спиральная форма образования, основанной на когнитивной теории Д. Брунера.

Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения.

Джером Сеймур Брунер (англ. Jerome Seymour Bruner; 1 октября 1915, Нью-Йорк, США — 5 июня 2016) — американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. Президент Американской психологической ассоциации (1965).

Джером Сеймур Брунер (англ. Jerome Seymour Bruner; 1 октября 1915, Нью-Йорк, США — 5 июня 2016) — американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. Президент Американской психологической ассоциации (1965).

Ключевыми особенностями спиральной образовательной программы на основе работы Брунера являются: -ученик пересматривает тему несколько раз в течение всего своего обучения; -сложность темы возрастает с каждым разом; -новое обучение имеет отношение к старому обучению и рассматривается в контексте со старой информацией.

Ключевыми особенностями спиральной образовательной программы на основе работы Брунера являются:

  • -ученик пересматривает тему несколько раз в течение всего своего обучения;
  • -сложность темы возрастает с каждым разом;
  • -новое обучение имеет отношение к старому обучению и рассматривается в контексте со старой информацией.
Давайте рассмотрим основные элементы и преимущества этой программы. Постепенное углубление : Темы изучаются на базовом уровне, а затем возвращаются к ним с увеличенной глубиной понимания.

Давайте рассмотрим основные элементы и преимущества этой программы.

Постепенное углубление : Темы изучаются на базовом уровне, а затем возвращаются к ним с увеличенной глубиной понимания.

Повторение и практика : Регулярное возвращение к уже изученному материалу способствует лучшему запоминанию и практическому применению.

Повторение и практика : Регулярное возвращение к уже изученному материалу способствует лучшему запоминанию и практическому применению.

Интеграция нового и старого: Связывание новых знаний с уже усвоенными помогает создать более целостное восприятие предмета.

Интеграция нового и старого: Связывание новых знаний с уже усвоенными помогает создать более целостное восприятие предмета.

Индивидуальный подход : Учащиеся могут двигаться в своем темпе, получая возможность осваивать материал более глубоко, когда они готовы.

Индивидуальный подход : Учащиеся могут двигаться в своем темпе, получая возможность осваивать материал более глубоко, когда они готовы.

Углубленное понимание : Позволяет учащимся освоить сложные концепции, возвращаясь к ним на более поздних этапах обучения.

Углубленное понимание : Позволяет учащимся освоить сложные концепции, возвращаясь к ним на более поздних этапах обучения.

Адаптивность : ученики могут изучать материал в своем темпе, что повышает мотивацию.

Адаптивность : ученики могут изучать материал в своем темпе, что повышает мотивацию.

Связность знаний : Помогает выстраивать логическую цепочку между различными дисциплинами и темами.

Связность знаний : Помогает выстраивать логическую цепочку между различными дисциплинами и темами.

Спиральная учебная программа Темы повторяются на разных уровнях, иногда в рамках одной четверти, иногда каждую четверть; Темы на каждом другом этапе усложняются и становятся более углубленными, по сравнению с предыдущим этапом; С каждым последующим этапом темы должны усложняться.

Спиральная учебная программа

Темы повторяются на разных уровнях, иногда в рамках одной четверти, иногда каждую четверть;

Темы на каждом другом этапе усложняются и становятся более углубленными, по сравнению с предыдущим этапом;

С каждым последующим этапом темы должны усложняться.

Приоритеты спиральной учебной программы: Предлагается поощрять учеников использовать ранее приобретенные знания для достижения поставленных учебных целей; Новое знание тесно связано с прежним знанием и рассматривается как ранее полученная информация; С каждым повторным изучением растет и сложность темы или предмета; Спиральная учебная программа дает возможность переходить с простых идей на более сложные идеи логическим путем.

Приоритеты спиральной учебной программы:

  • Предлагается поощрять учеников использовать ранее приобретенные знания для достижения поставленных учебных целей;
  • Новое знание тесно связано с прежним знанием и рассматривается как ранее полученная информация;
  • С каждым повторным изучением растет и сложность темы или предмета;
  • Спиральная учебная программа дает возможность переходить с простых идей на более сложные идеи логическим путем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя