_____________Н.Ф. Пенькова «___»_________2019 г
№ | Методики | Примечание |
1. | Методика «Дом– Дерево – Человек» Дж. Бук / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Изучение аффективной сферы личности, ее потребностей, уровень психосексуального развития. |
2. | Графическая методика «Кактус» М.А. Панфилова / Рекомендовано Министерством образования РБ. | Изучение состояния эмоциональной сферы, наличия агрессивности, ее направленности, интенсивности |
3. | Методика «Лесенка» Г.В. Щур/ Рекомендовано Министерством образования РБ. | Исследование самооценки детей. |
4. | Тест школьной зрелости Керна–Йерасика / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Определение уровня готовности ребенка к школьному обучению, определяет общий уровень психического развития, уровень развития мышления, умения слушать, запоминать и понимать, выполнять задания по образцу. |
5. | а) Методика « Рукавички » Г.А. Цукерман б) Братья и сестры Ж. Пиаже в) Два домика Т.Д. Марцинковская г) Коммуникативные и организационные склонности В.В. Синявский, В.А. Федорошин / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Выявление коммуникативных навыков. |
6. | Социометрия (Дж. Морено) / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Выявление межличностных отношений. |
| Методика «Корректурная проба» / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Исследование степени концентрации и устойчивости внимания. |
7. | Проективная методика Прихожан А.М. / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Диагностика школьной тревожности. |
8. | Опросник Н.Г. Лусканова/ Рекомендовано Министерством образования РБ. | Оценка уровня школьной мотивации. |
9. | Методика Дембо – Рубенштейн/ Рекомендовано Министерством образования РФ. | Определение уровня самооценки ребенка. |
10. | Тест школьной тревожности Филлипса/ Рекомендовано Министерством образования РФ. | Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой. |
11. | Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Детский вариант (модификация Н.В. Тарабриной) / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности. |
12. | Проективная методика «Рисунок семьи» Л.Н. Кряжева / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Диагностика внутрисемейных отношений. |
13. | Проективная методика «Несуществующее животное» Дукаревич М.З. / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Определение степени тревожности испытуемого, его самооценки и других личностных особенностей. |
14. | Диагностика состояний агрессии (опросник Басса – Дарки) / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Определение уровня состояния агрессии и враждебности: физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение, негативизм, обида, подозрительность, вербальная агрессия, чувство вины. |
15. | Методика диагностика психических состояний (Г.Айзенк) / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Выявление психических состояний. |
16. | Таблица А.Н. Волкова / Рекомендовано Министерством образования РФ. | Выявление риска суицидальных намерений у детей и подростков. |
17. | Методика самооценки «Дерево» Д. Лампен в адаптации Л.П. Пономаренко / /Рекомендовано Министерством образования РФ. | Изучение самооценки младших школьников. |
18. | Тест Р. Жиля в адаптации И.Н. Гильяшевой и Н.Д. Игнатьевой /Рекомендовано Министерством образования РФ. | Изучение личности ребенка и особенностей отношения его к близким людям. |
19. | Методика «Запоминание 10 слов» (по А.Р. Лурия) /Рекомендовано Министерством образования РФ. | Методика направлена на исследование объема и скорости слухоречевого запоминания определенного количества слов, возможности и объема отсроченного их воспроизведения. |