СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивная карусель, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка программы для кружковой деятельности. Спортивный кружок

Просмотр содержимого документа
«Спортивная карусель, 1 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬная записка

Цель обучения — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.


Задачи обучения:

- укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию;

-развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость и гибкость) способностей;

- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.



Результаты освоения курса внеурочной деятельности

В основу изучения положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами.

Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Планируемые результаты освоения данной программы отслеживаются по трем компонентам: предметный, метапредметный и личностный что позволяет определить динамическую картину физического развития воспитанника.

Личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества:

У выпускника будут сформированы:

- учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

Выпускник получит возможность для формирования:

- устойчивого учебно­ познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты: овладение обучающихся умениями, которые создадут возможность самостоятельно, успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, необходимые для дальнейшего совершенствования оздоровительной деятельности:

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Выпускник получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Выпускник получит возможность научиться:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты уровень освоения воспитанниками базовых понятий, получение новых знаний в области спортивно – оздоровительной деятельности и их применений на практике:

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.











Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

по плану

по факту

1

Техника безопасности при занятиях различными видами спорта. Основы знаний

1

07.09


2

Игра с бегом «Дорожки»

1

08.09


3

Игра с бегом «Змейка»

1

14.09


4

Игра с мячом «Съедобное, несъедобное»

1

21.09


5

Игра с мячом «Колобок»

1

22.09


6

Игра с прыжками «Зайцы и волки»

1

28.09


7

Игра с прыжками «Лягушки-попрыгушки»

1

05.10


8

Игра с мячом «Пирамидка»

1

06.10


9

Игра с мячом «Горячая картошка»

1

12.10


10

Игры с построением и перестроением «Карусели»

1

19.10


11

Игры с построением и перестроением «Поезд»

1

20.10


12

Подвижные игры

1

26.10


13

Русские народные игры «Малечина-калечина»

1

02.11


14

Русские народные игры «Бабки»

1

03.11


15

Русские народные игры «Веревочка»

1

09.11


16

Русские народные игры «Репка»

1

16.11


17

Русские народные игры «Горелки»

1

17.11


18

Русские народные игры «Ручеек»

1

23.11


19

Русские народные игры «Кубарь»

1

30.11


20

Русские народные игры «Чижик»

1

01.12


21

Русские народные игры «Заря»

1

07.12


22

Русские народные игры «Петушки»

1

08.12


23

Русские народные игры «Оплеухи»

1

14.12


24

Русские народные игры «Бой мешками»

1

21.12


25

Русские народные игры «Люлька»

1

28.12


26

Русские народные игры «Жмурки»

1

29.12


27

Эстафеты «Мяч в кольцо»

1

11.01


28

Эстафеты «Художники»

1

18.01


29

Эстафеты «Бег с тремя мячами»

1

19.01


30

Эстафеты «Репка»

1

25.01


31

Эстафета с обручами

1

01.02


32

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

1

02.02


33

Эстафеты «Носильщики»

1

08.02


34

Эстафеты «Гонка мячей под ногами»

1

15.02


35

Эстафеты «Три прыжка»

1

16.02


36

Эстафеты «Запрещенное движение»

1

22.02


37

Игры с бегом «К своим флажкам»

1

01.03


38

Игры с бегом «Гуси-лебеди»

1

02.03


39

Игры с бегом «Два Мороза»

1

08.03


40

Игры с бегом «Пустое место»

1

15.03


41

Игры с бегом «Команда быстроногих»

1

16.03


42

Игры с мячом «Охотники и утки»

1

22.03


43

Игры с мячом «Передал-садись!»

1

29.03


44

Игры с мячом «Стой»

1

30.03


45

Игры с мячом «Мяч среднему»

1

05.04


46

Игры с мячом «Мяч соседу»

1

12.04


47

Игры с прыжками «Поймай комара»

1

13.04


48

Игры с прыжками «Зайчата»

1

19.04


49

Игры с прыжками «Огуречик, огуречик»

1

26.04


50

Игры с прыжками «Через ручеек»

1

27.04


51

Игры с прыжками «Не попадись!»

1

03.05


52

Веселые старты

1

10.05


53

Веселые старты

1

11.05


54

Веселые старты

1

17.05


55

Веселые старты

1

24.05


56

Веселые старты

1

25.05


57

Веселые старты

1

31.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!