СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно-оздоровительная эстафета «ФОРМУЛА ПОБЕДЫ»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребностей в его укреплении и длительном сохранении.

Задачи: 1.Показать обучающимся тесную взаимосвязь учебных предметов.

              2.Закрепить знания обучающихся об основных морально-волевых (нравственных) и физических качествах.

              3.Мотивировать их к творческому использованию осваиваемого учебного материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга.            

              4.Воспитывать положительные качества личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.       

Участники спортивно-оздоровительной эстафеты -  ученики 7-го класса

Оборудование: фитболы – 2 шт., гимн.палки – 12 шт., 2 хоккейные клюшки, 2 мяча для большого тенниса, 2 кубика, 2 скакалки, 2 мяча волейбольных, 2 обруча, 4 стойки, 2 баскетбольных мяча, 2 пары боксерских перчаток, 2 гимнастических мата.

Для проведения этого мероприятия требуется некоторая подготовка инвентаря и оформление спортивного зала.  

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-оздоровительная эстафета «ФОРМУЛА ПОБЕДЫ»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводино»

Балаковского района Саратовской области









Спортивно-оздоровительная эстафета



«ФОРМУЛА ПОБЕДЫ»





Мероприятие подготовила

учитель физической культуры

Сазонова М.В.






2013 г.








Цель мероприятия: воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребностей в его укреплении и длительном сохранении.


Задачи: 1.Показать обучающимся тесную взаимосвязь учебных предметов.

2.Закрепить знания обучающихся об основных морально-волевых (нравственных) и физических качествах.

2.Мотивировать их к творческому использованию осваиваемого учебного материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга.

3.Воспитывать положительные качества личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.


Участники спортивно-оздоровительной эстафеты - ученики 7-го класса


Оборудование: фитболы – 2 шт., гимн.палки – 12 шт., 2 хоккейные клюшки, 2 мяча для большого тенниса, 2 кубика, 2 скакалки, 2 мяча волейбольных, 2 обруча, 4 стойки, 2 баскетбольных мяча, 2 пары боксерских перчаток, 2 гимнастических мата.


Для проведения этого мероприятия требуется некоторая подготовка инвентаря и оформление спортивного зала.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


  1. Приветственное слово ведущего (учителя).

Ребята, с помощью знаний, полученных на уроках физкультуры и основ здорового образа жизни, мы с вами будем выводить «Формулу Победы», тем самым ответив на вопрос, какие же качества личности необходимы для коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

  1. Приветствие команд.

  2. Представление участникам судейской коллегии.

  3. Этапы эстафеты:


1). Ведение баскетбольного мяча в боксерской перчатке.

Какое физическое качество необходимо проявить вам на данном этапе? (Обучающиеся отвечают)

действительно – ЛОВКОСТЬ

2).Пронести волейбольный мяч в паре, зажав его между головами.

А в этой эстафете необходимо проявить такие физические качества как БЫСТРОТА и КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ



3). «Солнышко».

Выложить вокруг обруча гимн.палками «лучи солнца».

Самое важное нравственное качество личности, которое многие из вас ставят на первое место, ценят в людях – ДОБРОТА (ассоциируется с теплом, солнышком).


4). «Трудная переправа».

Лежа на фитболе переместиться с одного края гимнастического мата на другой, проявив одно из основных физических качеств – СИЛУ, а также ЛОВКОСТЬ.





5). «Необычный хоккей».

Вести одновременно хоккейной клюшкой шайбу, кубик, теннисный мяч.

А в этой эстафете нужно проявить ТЕРПЕНИЕ и НАСТОЙЧИВОСТЬ.




6). «Прыжки через скакалку».

Эта эстафета позволяет проявить ПРЫГУЧЕСТЬ и БЫСТРОТУ РЕАКЦИИ.




Предоставить слово судейской коллегии для объявления предварительных итогов.

7.) «Баскетбольное ведение фитбола» .

Чтобы удержать первенство или догнать соперников, необходимы такие морально- волевые качества как САМООБЛАДАНИЕ и УВЕРЕННОСТЬ.




5.Подведение итогов спортивно-оздоровительной эстафеты.

1). Слово ведущему (учителю физкультуры)

Ребята, на уроках физической культуры и основ здорового образа жизни вы узнали, что целью образования в области физической культуры является формирование у вас устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Одновременно в силу своей специфики физическое воспитание оказывает оздоровительное, реабилитационное и рекреативное воздействие, способствует восстановлению умственной работоспособности, удовлетворяет часть жизненно необходимой потребности развивающегося организма в движении. Поэтому, являясь учебной дисциплиной, оно (физическое воспитание) одновременно выступает как фактор, повышающий качество жизни учащегося, что актуально во все времена. А мы пытались с вами вывести «ФОРМУЛУ ПОБЕДЫ», получилась ли она – судить вам. А вот судейская коллегия объявит, какая команда победила, проявив особое усердие, морально-волевые и физические качества в спортивно-оздоровительной эстафете.

2).Слово судейской коллегии. Награждение победителей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!