Внеклассное мероприятие по физической культуре
для 5-6 класса
«Спортивные эстафеты»
Учитель: Кузьмин СС.
2021-2022 учебный год
Положение
О проведение «Веселых стартов» среди школьников 5-6 го класса
Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью:
1.Патриотического воспитания школьников
2.Пропоганда здорового образа жизни.
3.Выявление сильнейших.
4.Установление дружеских связей.
Место, время проведения.
Старты проводятся в городе Петропавловск, в спортивном зале средней школы №4. 04 марта 2015года в 12.30 ч. Руководство проведения.
Общее руководство подготовкой и проведением стартов осуществляется учителями физической культуры средней школы №4. Непосредственное проведение стартов возлагается на Кузьмина С.С.
4. Участники стартов.
К стартам допускаются учащиеся 5-х и 6-х классов, состав команды
10 человек.
Награждение.
Участники, занявшие I место, награждаются грамотой за 1 место.
Участники, занявшие II место, награждаются грамотой за 2 место.
Участники, занявшие III место, награждаются грамотой за 3место.
Ход мероприятия 1.Построение
Участники мероприятия выстраиваются по командам в колонну по росту. Первыми становятся мальчики, затем девочки. 2.Теоретическая часть.
1.Объявляются цели и задачи мероприятия.
2.Правила проведения.
3.Поведение участников на стартах.
4.Техника безопасности.
3.Практическая часть. (Проведение эстафет)
На старт выставляются три команды. Старт ученики начинают по свистку учителя. Команде закончившей эстафету первой присваиваются 5 баллов, команде закончившей эстафету второй присваиваются 3 балла, команде закончившей эстафету третьей присваиваются 1 балл.
4.Подведение итогов.
Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
ЭСТАФЕТЫ
1 задание: Для каждой команды в обруче стоят фишки. Участники по одному, держа баскетбольный мяч в руках, подбегают к своему обручу, ставят мяч в обруч, берут фишку и бегут к своей команде, передают фишку. Следующий участник добегает до обруча, берет мяч, ставит фишку.
2 задание: Девочки становятся в «забор», взявшись за руки. Мальчики по одному пробегают между девочками с ведением баскетбольного мяча, добегают до кольца, бросают мяч в кольцо до попадания и возвращаются с мячом в руках, передают мяч следующему участнику.
3 задание: Мальчики становятся в «забор», взявшись за руки, девочки с пластиковым мячом в руках пробегают между мальчиками, добегают до обруча, ставят мячики в обруч и возвращаются
5 задание: Капитанский конкурс. Два капитана сражаются на капитанском мостике. Орудие сражения- подушки. Задача капитанов- сбить соперника подушкой со скамейки.
6 задание: Продвигаясь вперед, ударяя гимнастической палкой по воздушному шарику, добежать до фишки, взять шарик в руки, вернуться обратно, передать эстафету другому.
7 задание: Перетягивание каната Финальная эстафета 1 игрок от команды – бежит к обручу, в котором находятся 5 пластиковых мячей. Поочередно бросает каждый мяч в корзину, находящуюся на расстоянии 3 метра, возвращается бегом обратно
2 игрок – бежит через скакалку, оставляет скакалку в корзине и бежит обратно
3 игрок – прыгает в мешке до корзины, снимает мешок, оставляет в корзине и бежит обратно.
4 игрок – передвигается, пролезая через два обруча поочередно, до корзины, оставляет обручи и бежит обратно.
5 игрок – добегает до обручей и возвращается обратно, передвигая обручи, перепрыгивая из одного обруча в другой. 6 игрок – держит в руке ракетку с теннисным шариком, передвигается до корзины, оставляет ракетку и шарик в корзине и возвращается обратно бегом. 7 игрок – бежит до обруча с мячами, берет три мяча и возвращается обратно, передает мячи следующему участнику. 8 игрок – бежит с тремя мячами до обруча, оставляет там мячи и бежит обратно 9 игрок – катит баскетбольный мяч клюшкой до обруча, оставляет там мяч и клюшку и бежит обратно, встает последним 10 игрок – ведет цепочку из участников команды, взявшихся за руки до фишки, обегают фишку и возвращаются
Подведение итогов, награждение участников.
№ эстафеты | 5-6 «А» | 5-6«Б» | 5-6 «В» |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
Итого: | | | |