СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение "В гости к бабушке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение "В гости к бабушке"»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Майский детский сад «Солнышко»

Джанкойский район Республика Крым




Утверждаю:

Заведующий МДОУ

«Майский детский

«Солнышко»

_______ Матвеева Л.О.





Спортивное развлечение во второй младшей группе

«В гости к бабушке»


























Воспитатель:

Ерошкина Н.А.


Программные задачи

-Закреплять умение детей играть в знакомые игры.

-Учить детей выполнять движения согласованно с текстом.

-Развивать физические качества.

-Воспитывать в детях патриотизм, через народные игры, доставлять детям радость.

Оборудование: маски медведя, собаки, игрушка-кот, домик, деревья.


Ход деятельности:

Воспитатель:

- Сегодня в детский сад пришло письмо от бабушки Арины.(берёт письмо, читает.)

- Бабушка зовёт нас к себе в гости. Вы хотите в гости к бабушке? (Хотим)

Воспитатель:

- Ладушки-ладушки мы поедим к бабушке.

А где бабушка живёт?

Дети:

-Там где солнышко встаёт, там и бабушка живёт!

Воспитатель:

-Ребята, встали друг за другом и мы отправляемся в путь.

ИГРА "Маленькие ножки

Шагали по дорожке"

Маленькие ножки

Шагали  по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

И большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ, топ-топ!

(дети подходят к «лесу» )

Воспитатель: Чтобы к бабушке дойти, надо через лес пройти. (В это время ребёнок "медведь" прячется за дерево)

Воспитатель:

- Около лесной дороги,

Мишка спит в своей берлоге,

Мы сейчас его разбудим и посмотрим

-Что же будет?


Дети:

Мишка, мишка полно спать, выходи скорей гулять.

Нас много, ты один. Спать тебе мы не дадим.

Медведь(ребёнок):

- Кто,кто меня звал, кто мне спать не давал?

(Дети отвечают, медведь приглашает их поиграть в игру).


ИГРА "У медведя во бору"

У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!


Медведь:

 -Вот спасибо,ребятишки, благодарен детям Мишка. Но куда же вы идёте?

Дети:

-К бабушке.

Медведь:

- А меня с собой возьмёте? (Да)

Воспитатель:

-Никого не обижай и за нами поспевай.

Воспитатель:

- Ребята! Мы пришли с вами на полянку,но она почему-то грустная. Это потому,что нет солнышка. Давайте его позовём.

Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко

Тебя любят детки, детки малолетки.

-Вот и солнышко выглянуло из-за тучи.

И сразу весело стало, давайте поиграем

Игра: «Солнышко и дождик»

Воспитатель: А вон и бабушкин дом.(стоит домик, возле дома в будке лежит пёс) Смотрите возле будки пёс Барбос лежит, дом сторожит. Хвостиком виляет, поиграть с ним приглашает.

ИГРА " ЛОХМАТЫЙ ПЁС"

(Считалкой выбирается "Пёс" Дети тихо идут к псу и при этом произносят такие слова)

Вот лежит лохматый пёс, в лапы свой уткнувший нос,

Тихо смирно он лежит, не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему, разбудим. И посмотрим, что же будет.

"Пёс" выскакивает, начинает лаять и догоняет детей.

ВЫХОДИТ БАБУШКА.

-Что за звонкий смех я слышу? Да это гости у меня.

-Здравствуйте детушки-касатушки, Мои милые ребятушки! Как я рада видеть Вас.

Проходите, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.(выходит бабушка (воспитатель), в руках держит кота-игрушку)

-Ой, кто же это меня щекочет? Котик Вася! Ребята на тебя посмотрят, полюбуются.(бабушка подходит к детям, показывает кота, дети трогают и проговаривают потешку)

- Для чего коту усы? (Ну конечно для красы)

-Для чего котишке уши? (Шевелить ими и слушать)

-Для чего котёнку нос? (Нюхать, где же пёс Барбос).

-Для чего глаза коту? (Видеть днём и в темноту)

-Голова коту для чего? (Думать обо всём и про всё.)

-Вот так голова у кота, поважнее ног и хвоста. Котик Васька любит ловить мышей. Хотите поиграть в игру "Кот и мыши"

ИГРА "КОТ И МЫШИ"

(Играющие образуют круг, по считалке выбирают кота, детям предлагаю- влево, вправо наклониться и в мышек превратиться.)

"Кот"-спит,"Мышки" крадутся к коту и произносят такие слова:

Три-та-та, три-та-та, Не боимся мы кота.

Мы кота -воркота, завернём за ворота.

1,2,3,4,5 кошка учится считать.

Потихоньку, понемножку прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ, кошка есть, а мышки-нет! ("кот" догоняет "мышей")

Воспитатель: Какие ловкие "Мышки" Влево, вправо наклонитесь, снова в деток превратитесь.

Бабушка: Какие вы ловкие, смелые, спасибо, что приехали к бабушке, повеселили от души.

 прощается дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!