Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Майский детский сад «Солнышко»
Джанкойский район Республика Крым
Утверждаю:
Заведующий МДОУ
«Майский детский
«Солнышко»
_______ Матвеева Л.О.
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«В гости к бабушке»
Воспитатель:
Ерошкина Н.А.
Программные задачи
-Закреплять умение детей играть в знакомые игры.
-Учить детей выполнять движения согласованно с текстом.
-Развивать физические качества.
-Воспитывать в детях патриотизм, через народные игры, доставлять детям радость.
Оборудование: маски медведя, собаки, игрушка-кот, домик, деревья.
Ход деятельности:
Воспитатель:
- Сегодня в детский сад пришло письмо от бабушки Арины.(берёт письмо, читает.)
- Бабушка зовёт нас к себе в гости. Вы хотите в гости к бабушке? (Хотим)
Воспитатель:
- Ладушки-ладушки мы поедим к бабушке.
А где бабушка живёт?
Дети:
-Там где солнышко встаёт, там и бабушка живёт!
Воспитатель:
-Ребята, встали друг за другом и мы отправляемся в путь.
ИГРА "Маленькие ножки
Шагали по дорожке"
Маленькие ножки
Шагали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ!
И большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ, топ-топ!
(дети подходят к «лесу» )
Воспитатель: Чтобы к бабушке дойти, надо через лес пройти. (В это время ребёнок "медведь" прячется за дерево)
Воспитатель:
- Около лесной дороги,
Мишка спит в своей берлоге,
Мы сейчас его разбудим и посмотрим
-Что же будет?
Дети:
Мишка, мишка полно спать, выходи скорей гулять.
Нас много, ты один. Спать тебе мы не дадим.
Медведь(ребёнок):
- Кто,кто меня звал, кто мне спать не давал?
(Дети отвечают, медведь приглашает их поиграть в игру).
ИГРА "У медведя во бору"
У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!
Медведь:
-Вот спасибо,ребятишки, благодарен детям Мишка. Но куда же вы идёте?
Дети:
-К бабушке.
Медведь:
- А меня с собой возьмёте? (Да)
Воспитатель:
-Никого не обижай и за нами поспевай.
Воспитатель:
- Ребята! Мы пришли с вами на полянку,но она почему-то грустная. Это потому,что нет солнышка. Давайте его позовём.
Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко
Тебя любят детки, детки малолетки.
-Вот и солнышко выглянуло из-за тучи.
И сразу весело стало, давайте поиграем
Игра: «Солнышко и дождик»
Воспитатель: А вон и бабушкин дом.(стоит домик, возле дома в будке лежит пёс) Смотрите возле будки пёс Барбос лежит, дом сторожит. Хвостиком виляет, поиграть с ним приглашает.
ИГРА " ЛОХМАТЫЙ ПЁС"
(Считалкой выбирается "Пёс" Дети тихо идут к псу и при этом произносят такие слова)
Вот лежит лохматый пёс, в лапы свой уткнувший нос,
Тихо смирно он лежит, не то дремлет, не то спит
Подойдём к нему, разбудим. И посмотрим, что же будет.
"Пёс" выскакивает, начинает лаять и догоняет детей.
ВЫХОДИТ БАБУШКА.
-Что за звонкий смех я слышу? Да это гости у меня.
-Здравствуйте детушки-касатушки, Мои милые ребятушки! Как я рада видеть Вас.
Проходите, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.(выходит бабушка (воспитатель), в руках держит кота-игрушку)
-Ой, кто же это меня щекочет? Котик Вася! Ребята на тебя посмотрят, полюбуются.(бабушка подходит к детям, показывает кота, дети трогают и проговаривают потешку)
- Для чего коту усы? (Ну конечно для красы)
-Для чего котишке уши? (Шевелить ими и слушать)
-Для чего котёнку нос? (Нюхать, где же пёс Барбос).
-Для чего глаза коту? (Видеть днём и в темноту)
-Голова коту для чего? (Думать обо всём и про всё.)
-Вот так голова у кота, поважнее ног и хвоста. Котик Васька любит ловить мышей. Хотите поиграть в игру "Кот и мыши"
ИГРА "КОТ И МЫШИ"
(Играющие образуют круг, по считалке выбирают кота, детям предлагаю- влево, вправо наклониться и в мышек превратиться.)
"Кот"-спит,"Мышки" крадутся к коту и произносят такие слова:
Три-та-та, три-та-та, Не боимся мы кота.
Мы кота -воркота, завернём за ворота.
1,2,3,4,5 кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ, кошка есть, а мышки-нет! ("кот" догоняет "мышей")
Воспитатель: Какие ловкие "Мышки" Влево, вправо наклонитесь, снова в деток превратитесь.
Бабушка: Какие вы ловкие, смелые, спасибо, что приехали к бабушке, повеселили от души.
прощается дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.