СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные состязания- ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивные состязания- ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ»

МКОУ БГО Макашевская СОШ

Сценарий открытого мероприятия

День здоровья «Золотая осень»

Звучит музыкальная заставка из телепроекта «Последний герой»

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Сегодня мы снова отправляемся на поиски приключений!

Отправимся с вами в чужую страну,

На остров чудесный, в долину одну.

Героями я предлагаю вам стать.

И силы свои в игре испытать

И будет победа пусть непростой

Итак, начинаем, - «Последний герой!»

 Деление на 2 команды.

 - Вашим племенам предстоит пройти нелегкие испытания. Племя, одержавшее победу в испытании, получает защитный тотем. Победителем становится племя, набравшее наибольшее количество тотемов. Сейчас вожди племен получат маршрутный лист, по которому они будут двигаться в долину «Состязаний».

(Получают маршрутные листы )

1 испытание «Секретное послание»

(2 листа с зашифрованными пословицами, 2 ручки)

ВЕД.: - Кто пословицу о дружбе,

              Разгадав, произнесёт,

              Тот тотем своей команде

              Непременно принесёт.

Племена на скорость расшифровывают пословицу о дружбе.

Варианты послания:

ЕДЕБВЯСТЕАНЗОПГУРД – Друг познаётся в беде (**** ********* * ****)

ОГУТИНЗИЖВАГУРДЗЕБ – Без друга в жизни туго (*** ***** * ***** ****)



3.Задание «Война войной , а обед по расписанию…»

Вот пора уже на завтрак

              Мы откроем вам секрет:

              Лучше спелых сочных фруктов

              Ничего на свете нет.

(2 ручки, 2 листа бумаги)

Напишите известные вам названия фруктов. У кого больше получится, тот и получает тотем.

(Садимся на обед)



Спортивные состязания племен

1. Длинная скакалка

Прыжки через короткую скакалку за 30 секунд. Учитывается общее количество прыжков всех участников команды.

2. Эстафета с зеркалом

От линии старта пройти дистанцию спиной с помощью зеркала. Учитывается время всей команды. Штрафные очки – сбитый флажок +2 секунды.

 В своих командах построиться по принципу: узнай первую букву фамилии соседа и встань в положенное тебе место. По алфавиту. При повторяющихся фамилиях в ход идут первые буквы имён. Как только построитесь, кричите громко: «МЫ ГОТОВЫ!» (аниматор засекает время и после выполнения задания проверяет правильность его выполнения).

3. Перенос флагов

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

4. Дорожка

Восемь участников из одной команды по очереди выполняют прыжок в длину с места. Первый участник выполняет прыжок с линии старта, второй участник выполняет прыжок с точки приземления (устанавливается по линии пяток прыгавшего участника) первого спортсмена, третий участник совершает прыжок с точки приземления второго участника и т.д. Победитель определяется по наибольшему расстоянию от линии старта до последней точки приземления (прыжок 8-го участника).

5. Перетягивание каната

Командам дается 3 попытки по 1 минуте, победитель определяется по сумме побед



6. Эстафета с палкой

Эстафета между командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.

7. Бег вдвоем на трех ногах

Участники, обнявшись за плечи, со связанными левой и правой ногами на уровне колен должны обежать препятствие.

8. Конкурс капитанов

Перетягивание каната в очерченном кругу с целью достать каждый свою кеглю.

9 «Передал — садись»

   По сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и сразу приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно — третьему, и т. д.



10 «Близнецы»

           

Бег парами. Участники сцепляются парами, а внутри мяч. И в таком положении бегут до стойки, обегают и возвращаются, передают эстафету другой паре.

11 Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.





12 “ Надутые щечки” 

Участникам даётся один воздушный шарик. Необходимо надуть пока не лопнет.            Выиграет тот у кого быстрее лопнет воздушный шарик

финальное Задание- шифровка


Ключ к шифровке

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Шифровка

9,1,12,18,10,25,1,20,30, - 21,18,1

Закричать - УРА















































Маршрутный лист движения племени

«_____________________________________»



Вождь: _______________________________________________



п/п

Название этапа

Ориентир

Баллы/

штрафы

1.

«Построение»

Спортзал



2.

«Санитарный пост»

Тополиная роща



3.

«Станция эрудит»

Дом Бондаревой С.Б.



4.


"Поляна заданий"

Зона отдыха








































Маршрутный лист движения племени

«_____________________________________»



Вождь: _______________________________________________



п/п

Название этапа

Ориентир

Баллы/

штрафы

1.

«Построение»

Спортзал



2.

«Санитарный пост»

Здание старой больницы



3.

«Станция эрудит»

Коровий водопой



4.


"Поляна заданий"

Зона отдыха




































ЕДЕБВЯСТЕАНЗОПГУРД – (**** ********* * ****)







ОГУТИНЗИЖВАГУРДЗЕБ – (*** ***** * ***** ****)

















































финальное Задание- шифровка Ключ к шифровке

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Шифровка

9,1,12,18,10,25,1,20,30, - 21,18,1







финальное Задание- шифровка Ключ к шифровке

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Шифровка

9,1,12,18,10,25,1,20,30, - 21,18,1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!