СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные старты «В здоровом теле – здоровый дух», в рамках Дня Здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивные старты «В здоровом теле – здоровый дух», в рамках Дня Здоровья»

Спортивные старты «В здоровом теле – здоровый дух»,

в рамках Дня Здоровья

Цель:

- Укрепить здоровье у детей, развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

- Развитие личности ребёнка на основе овладение физической культурой.

- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

- Пропаганда здорового образа жизни.

- Обеспечение активного отдыха детям;  совершенствование физического развития.

Задачи мероприятия:

- Воспитывать понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым, сильным.

- Развивать умение работать в коллективе и индивидуально.

- Развивать ловкость и быстроту реакции, внимание, совершенствовать скоростно-силовые качества.

- Активизировать учащихся, способствовать воспитанию взаимопомощи и коллективизма.

- Дать детям возможность продемонстрировать спортивные качества (ловкость, быстроту, силу, выносливость).

- Воспитывать чувство соперничества, умение побеждать и достойно проигрывать.


Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!




Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Мы начинаем соревнования.

Конкурс «Стройся!» Команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по фамилии. Как только они выполнят, кричат «Готовы!» и поднимают руки вверх. Тренер проверяет. Затем команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по имени. Команды опять кричат «Готовы!» и поднимают руки вверх. Тренер снова проверяет. После этого участники должны выстроиться в шеренгу по росту. Как только ребята выполнят задание, они опять кричат «Готовы!» и поднимают руки вверх. Каждый раз, когда команда оказывалась первой, она зарабатывает 1 балл.

Конкурс капитанов. Капитаны выходят на очерченный «ринг». Ребята держат за разные концы каната. Победителем окажется тот, кто сможет вытянуть своего противника за контуры «ринга». За победу команда получает 10 баллов.Конкурс капитанов




Команда должны правильно ответить на вопросы. Для каждой команды по 5 вопросов. За каждый правильный ответ — 2 балла.

➢ Сколько основных игроков в футбольной команде? (11 человек)

➢ До какого счета играют в волейболе? (До 25)

➢ Сколько минут в баскетбольном тайме? (20 минут)

➢ Чем играют в бадминтон? (Ракетками и воланом)

➢ Что такое «пас»? (Передача от одного игрока другому)

➢ Откуда в баскетболе забивают «одноочковый»? (Со штрафного)

➢ Сколько минут в футбольном тайме? (45 минут)

➢ Как по-другому называется настольный теннис? (Пинг- понг)

➢ Как называется короткая утренняя разминка? (Зарядка)

➢ Сколько человек в баскетбольной команде играет на площадке? (5 человек)

➢ Как в боксе называется явная победа? (Нокаут)

➢ Как называется спортивная площадка для тенниса? (Корт)

➢ За какую карточку удаляют с поля во время футбольного матча? (Красную)

➢ По какому виду спорта проводят Уимблдонский турнир? (Теннис)

➢ В каком виде спорта прославился Костя Дзю? (Бокс)




А теперь конкурс: «Комическая эстафета»

Каждый из участников бежит по очереди в руках держит ложку, в которой лежит теннисных шарика. Добегает до стула, кладет ложку с шариком на стул, приседают 5раз. Потом обратно берут ложку с шариком и бежит обратно к команде. Передает эстафету другому участнику. Выигрывает та команда, которая прибежит первым.

Конкурс “Прыжки с места”

По очереди один из команды прыгает двумя ногами вперед, следующий участник прыгает с того места, где остановился предыдущий. Выигрывает та команда, которая дальше попрыгала по расстоянию.

Конкурс «Сели-встали»

По команде «Сели!» все участники команды должны быстро сесть на корточки. По команде «Встали!» — встать. С каждым разом темп команд должен увеличиваться. Такие команды нужно повторить 10 раз, а в конце «Прыжок!». Победит команда, которая быстрее всех правильно среагирует. За победу присуждается 5 баллов.

Конкурс «Парный»

Двое участников команды зажимают спинами мяч и бегут так к противоположной стене, где лежит обруч. Один участник становится в обруч, а другой возвращается к команде, зажимает мяч с другим участником и снова бежит к обручу. Так вся команда должна оказаться в обруче. Все вместе возвращаются назад.

Конкурс “За продуктами”. На противоположной стороне зала лежат продукты кубики). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через скамейки, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.




Ведущий: А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый... (гол).

 

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел... (в ворота).

 

А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке... (в лоб).

Конкурс «Мое имя»

Участники должны добежать до стены. Там на стуле должен лежать листок и карандаш. Ребята должны написать свою фамилию, полностью. Победителем будет та команда, которая не только быстрее всех закончит, но и напишет аккуратно и разборчиво. За победу команде начисляется 5 баллов.

Конкурс «Мастер спорта»

Команды по очереди называют различные виды спорта. Выигрывает та команда, которая окажется более эрудированной.

Конкурс «Передача мяча через голову»

Команда становится в шеренгу. Первый участник передает второму на вытянутых руках баскетбольный мяч. Второй передает третьему и так далее. Когда последний игрок получает мяч, он встает перед первым участником и снова передает мяч назад. Выигрывает та команда, чей лидер, который в начале конкурса стоял впереди шеренги, окажется снова на своем месте. За победу в конкурсе команда получает 10 баллов.

Конкурс «Попади в кольцо»

Каждый из команды ведет баскетбольный мяч и бросает в кольцо .Выигрывает та команды, которая больше всего попадет.

16. «Интеллектуальный конкурс»

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)

12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)




  1. Конкурс «Ядро барона Мюнхаузена».

Оседлать ядро, зажав его между ногами. По сигналу проделать путь до флажка и обратно.

Конкурс "Без тапочек".

На старте каждый участник стоит на одной ноге. Кто быстрее обежит фишку.

.Конкурс . Он называется "Не урони мяч".

Два участника стоят лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.




Ведущий: А теперь последняя эстафета: «Поймай и присядь»

Команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. Капитаны становятся напротив своих команд лицом к ним на расстоянии 3-5 метров.

Раздается сигнал к началу игры, и капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот должен его поймать, послать обратно и присесть. Затем капитан бросает мяч второму игроку и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки команд не присядут. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!