СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способности ребёнка - как их распознать и развить?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Способности ребёнка - как их распознать и развить?»

Способности ребёнка - как их распознать и развить? Выполнил: Гребенников Ю.М.

Способности ребёнка - как их распознать и развить?

Выполнил:

Гребенников Ю.М.

Цель: ознакомление родителей с классификацией способностей и обучение правилам эффективного развития способностей своих детей. Задачи:  дать информацию о способностях ребенка;  об условиях развития способностей;  познакомить с результатами тестирования.

Цель:

ознакомление родителей с классификацией способностей и обучение правилам

эффективного развития способностей своих детей.

Задачи:

 дать информацию о способностях ребенка;

 об условиях развития способностей;

 познакомить с результатами тестирования.

 У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать и развить… В.А. Сухомлинский

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать и развить…

В.А. Сухомлинский

  Способности  - это индивидуально-психологические особенности человека, обусловливающие быстроту и легкость овладения им какой-либо деятельностью и достижение в ней наивысших результатов по сравнению со средним уровнем.

Способности - это индивидуально-психологические особенности человека,

обусловливающие быстроту и легкость овладения им какой-либо деятельностью

и достижение в ней наивысших результатов по сравнению со средним уровнем.

Группы способностей: • общие способности (способности к выявлению закономерностей, общий интеллект); • модальные общие способности (технический, пространственный, вербальный, т. е. словесный интеллект и т. п.); • частные способности (уровень развития памяти, мышления, воображения и т. д.); • специальные способности (музыкальные, артистические и т. д.);

Группы способностей:

общие способности (способности к выявлению закономерностей, общий интеллект);

модальные общие способности (технический, пространственный, вербальный, т. е. словесный интеллект и т. п.);

частные способности (уровень развития памяти, мышления, воображения и т. д.);

специальные способности (музыкальные, артистические и т. д.);

общие способности

общие способности

модальные общие способности

модальные общие способности

частные способности

частные способности

специальные способности танцевальные

специальные способности

танцевальные

артистические музыкальные

артистические

музыкальные

спортивные

спортивные

 «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми».  Бенджамин Блум

«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми».

Бенджамин Блум

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!