Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
"Средняя общеобразовательная школа № 12"
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МБОУ СОШ № 12
От «____»_____________2021 г. №____
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
10а класс
Подготовила:
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Левинская Е. Н .
2021-2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:
-
Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
-
Государственным образовательным стандартом от 05.03.2004 г. № 1089.
3.Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.
4.Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.
5. Учебным планом МОБОУ СОШ№12 на 2021-2022 учебный год.
6.Примерной программой по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: «Просвещение», 2018. А также:
Английский язык. 10-11 класс. Авторская рабочая программа (предметная линия учебников УМК «Английский в фокусе» авторов О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.)
Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2021 – 2022 учебный год. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа ориентирована на работу по УМК:
«Английский в фокусе», 10 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)2019г., Просвещение.
Данный курс рассчитан на 204 учебных часов, 6 часов в неделю. Резерв времени предлагается использовать на подготовку к ГИА-11.
Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по английскому языку.
Количество учебных часов
Программа рассчитана на 6 часов в неделю, в соответствии с Учебным планом МБОУ СОШ №12.При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 10а классе составит 204 часа.
1 триместр – 24 часа
2 триместр – 24часа
3 триместр – 30 часов
Из них: контрольные уроки – 8 часов.
Количество часов для контроля за выполнением практической части программы
| I триместр | II триместр | III триместр | За год |
Лексико-грамматические тесты | 1 | 1 | 2 | 4 |
Аудирование | 1 | 1 | 1 | 3 |
Монологическая /диалогическая речь | 1 | 1 | 1 | 3 |
Чтение с элементами анализа | 1 | 1 | 1 | 3 |
Письмо | 1 | 1 | 1 | 3 |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Учебно-тематический план
-
Общение в семье, межличностные отношения с родственниками (Strong Ties) – 27часов
-
Повседневная жизнь семьи, ее доход(Living and Spending) – 25 часа
-
Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Schooldays and Work) – 21 часов
-
Природа и экология (Earth Alert!) – 26 часа
-
Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays) – 29 часов
-
Здоровье и забота о нём (Food and Health) – 30 часа
-
Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи (Let’s have fun) – 23 часа
-
Научно-технический прогресс (Technology) – 23 часа
Цели
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
-
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
-
языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
-
социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
-
компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно ориентированных ситуациях общения;
-
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
-
развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
Развитие умения «учись учиться»
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
Задачи:
Учащиеся должны:
-
уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
-
иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров;
-
совершенствовать навыки письма;
-
становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
-
оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по курсу «английский язык»
В итоге обучения по УМК «Английский в фокусе» на выходе из 10 класса учащийся должен:
Знать/понимать
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
-
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
-
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
-
лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
Говорение
Диалогическая речь
Участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.
-
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
-
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
-
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнение и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.
Монологическая речь
Делать такие публичные выступления, как сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
-
подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
-
давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
-
описывать события, излагать факты;
-
представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
-
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
Понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут; понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов; относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
-
извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;
-
определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.
Чтение
-
выделять необходимые факты и сведения;
-
отделять основную информацию от второстепенной;
-
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
-
прогнозировать развитие, результат излагаемых фактов и событий;
-
обобщать описываемые факты и явления;
-
оценивать важность, новизну, достоверность информации;
-
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
-
отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
-
писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
-
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
-
кратко записывать основное содержание лекций учителя;
-
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
-
описывать события, факты, явления; сообщать или запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.
Перевод
В старшей школе осуществляется развитие профессионально ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:
-
навыками использования таких переводческих приёмов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
-
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
-
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
-
участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
-
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности.
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
по английскому языку
Аудирование
Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка 2 ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Оценка 5 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного. Оценка 2 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка 5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка 3 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса. Оценка 2 ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Оценка 5 ставится за письменную работу при условии, что учащийся точно выполнил задание, правильно определил степень официальности/неофициальности иноязычного письменного общения, корректно использовал языковые средства (в том числе и языковые средства выражения связанности в письменной речи) для решения заданной коммуникативной задачи; содержательное и языковое оформление речи соответствует нормам построения порождаемого типа письменного текста, имеются единичные ошибки в правописании. Оценка 4 ставится при условии, что учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу, используя языковые средства выражения основных коммуникативных функций, но при этом допустил небольшое количество ошибок лексико-грамматического или коммуникативно-функционального плана как следствие интерференции родного языка. Оценка 3 ставится при условии, что учащийся частично, неточно выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу, при этом для его письменной речи характерна языковая и речевая небрежность, лексико-грамматическая примитивность речи. Оценка 2 ставится при условии, что учащийся не выполнил поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Ресурсное обеспечение рабочей программы
Учебно-методический комплект для учащегося 10 класса
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2019г.
Литература для учителя
1. В.Г. Апальков «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений .10-11 классы»
2. «Английский в фокусе» для 10 класса. Книга для учителя./О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2019г.
3. Контрольно-измерительные материалы.
4.Аудио-видео материалы к УМК.
Тематическое планирование. 10 класс
№ урока | Дата план | Дата факт | Раздел программы. Тема урока | Домашнее задание |
| 1 ТРИМЕСТР (60 ЧАСОВ) | | | |
| 1 модуль (30 часов) | | | |
| | | Модуль 1 Общение в семье, межличностные отношения с родственниками. Strong Ties | |
1 | 1 неделя | | Подростки и их увлечения. Введение лексики. Чтение. | WB с.4 у.1-4 |
2 | | | Занятия подростков в свободное время. Выражение вкусов и предпочтений. | SB с.11 у.6 |
3 | | | Черты характера. Общение. Выражение сарказма, гнева. | SB с.13 у.11 |
4 | | | Мой лучший друг, его качества. Аудирование и говорение. | SB с.158 у.3 WB с.5 у.1-5 |
5 | | | Грамматика. Формы наст.времени. Предлоги | SB с.167 у.4,5 WB с.6 у.1-2 С.7 у.4,6-8 |
6 | | | Формы настоящего времени. | SB с.14 у.3-4 |
7 | 2 неделя | | Настоящее время. Тренировочные упражнения. | SB c.166 y.3 |
8 | | | Грамматика. Фразовый глагол look. | WB 8 у.1-3 |
9 | | | Словообразование. | WB c.13 y.2 |
10 | | | Литература. Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины». | WB c.16 |
11 | | | Литература. Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины». Контроль чтения. | SB с.20 у.8 WB с.9 у.1,3 |
12 | | | Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. | WB c.9 |
13 | 3 неделя | | Письмо. Типы писем. | Сочинение “My Future Job” |
14 | | | Алгоритм написания письма. Контроль письменной речи. | SB c.20 y. 8 |
15 | | | Молодежная мода в Великобритании. | WB с.10 у.1-5 |
16 | | | Обсуждение темы «Профессии». | WB c.11 |
17 | | | Дискриминация и защита прав. | Постер “Let’s Fight the Discrimination” |
18 | | | Экология. Вторая жизнь вещей. Контроль аудирования. | Проект “Вторая жизнь вещей” |
19 | 4 неделя | | Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
20 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
21 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Аудирование | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
22 | | | Подготовка к контрольной работе. | SB с.25 повторить модуль1 |
23 | | | Тест №1 по1-му разделу. Межличностные отношения в семье. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
24 | | | Урок коррекции. Работа над ошибками | Работа над ошибками |
25 | 5 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Говорение. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
26 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Аудирование. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
27 | | | Обобщающий урок по теме. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
| | | Модуль2. Повседневная жизнь семьи, ее доход.Living and Spending. | |
28 | | | Как подростки тратят деньги. Чтение. Введение лексики. | WB с.12 у.1-4 SB с.159 у.2-3 |
29 | | | На что потратить деньги. | SB c.29 y. 8 |
30 | | | Активная деятельность подростков. Аудирование и говорение. | WB с.13 у.1-4 |
| 2 модуль (30 часов) | | | |
31 | 6 неделя | | Занятия в свободное время. Как расспросить о предпочтениях. | SB c.31 y.10-11 |
32 | | | Грамматика. ing- форма, инфинитив с to и без to. | WB с.14-15 у.4-9 |
33 | | | Грамматика. ing- форма, инфинитив с to и без to. | WB c.14 |
34 | | | Грамматика. Фразовый глагол take. | WB с. 17 у.1-5 |
35 | | | Словообразование. | WB c.15 |
36 | | | Литература. Эдит Несбит. «Дети железной дороги». | Пересказ текста |
37 | 7 неделя | | Литература. Эдит Несбит. «Дети железной дороги». | WB c.16 |
38 | | | Совершенствование техники пересказа. Контроль говорения. | WB с.19 у.1 |
39 | | | Письмо. Аббревиатура. | SB с.38 у.9 |
40 | | | Написание коротких сообщений. | WB c.17 |
41 | | | Спортивные события в Великобритании. | WB с.18 у.1-3 |
42 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
43 | 8 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Аудирование. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
44 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Чтение | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
45 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Говорение. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
46 | | | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Повторить грам. и лекс. материал модуля 2 |
47 | | | Тест №2 по 2-му разделу. Повседневная жизнь семьи. Ее доход. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
48 | | | Работа над ошибками. Рефлексия. | Работа над ошибками |
49 | 9 неделя | | Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. | SB с.44 у.1-6 |
50 | | | Насколько ты бережлив? | SB с.42 у.1 |
51 | | | Описание знаменитости. Лексика по теме Характер, внешность. | WB с.20 у.2-3 Слова наиз. |
52 | | | Лексико-грамматические упражнения. | Задания на распечатках |
| | | Модуль 3. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.Schooldays and Work. | |
53 | | | Типы школ. Школьная жизнь. Введение лексики. Чтение. | WB с.20 у.4-5 |
54 | | | Виды школ. Школьная жизнь. | WB c.21 y.1-2 |
55 | 10 неделя | | Профессии. Выражение желаний и намерений. | WB c. 21 y. 3-6 |
56 | | | Грамматика. Способы выражения будущего времени. Степени сравнения им. прилагательного. | SB с.170 у.4 С.171 у.5-6 WB с.23 у.7-10 |
57 | | | Способы выражения идеи будущего времени. | WB c.22 |
58 | | | Грамматика. Словообразовательные суффиксы. | WB с.24 у.1-4 |
59 | | | Официальное письмо. | WB с.25 у.2-3 Резюме, сопроводительное письмо |
60 | | | Написание резюме. Сопроводительное письмо. | Написание резюме. Сопроводительное письмо. |
| 2 ТРИМЕСТР (72 ЧАСА) | | | |
| 1 модуль (36 часов) | | | |
61 | 11 неделя | | Контроль по теме "Лексические единицы формального и неформального стилей" | Контроль по теме "Лексические единицы формального и неформального стилей" |
62 | | | Типы школ в США. | Оформить постер “Spend a Year at my School” WB с.26 у.1,3,4 |
63 | | 63 | Spotlight on Russia. Школы в России. Контроль письма. | WB с.26 у.2,5 Эссе “What’s a Perfect School?” |
64 | | 63 | Бесплатное образование. | Бесплатное образование. |
65 | | 64 | Экология. Животные | WB c.27 |
66 | | 65 | Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. | SB с.61 Повторить грам. и лекс. материал модуля 3 |
67 | 12 неделя | 66 | Тест №3 по 3-му разделу. Школьная жизнь. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
68 | | 67 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме. | Работа над ошибками |
69 | | 68 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
70 | | 68 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Аудирование. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
71 | | 69 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Чтение | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
72 | | 69 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Говорение. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
73 | 13 неделя | 70 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Лексика, грамматика (словообразование) | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Лексика, грамматика (словообразование) |
| | | Модуль 4. Природа и экология. Earth Altert! | |
74 | | 71 | Защита окружающей среды. Введение лексики. Чтение. | WB с.28 у.1-5 |
75 | | 72 | Обсуждение погоды. Говорение. Контроль аудирования. | WB с.29 у.1-5 |
76 | | 72 | Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды. | Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды. |
77 | | 73 | Грамматика. Модальные глаголы. | WB с.30 у.1-3 |
78 | | 74 | Модальные глаголы. | WB c. 30-31 y.4-6,8 |
79 | 14 неделя | 75 | Грамматика. Фразовый глагол run. | WB с.31 у.7,9 |
80 | | 75 | Словообразование. Приставки и суффиксы отрицат. Прилагательных. | SB c.33y.10 |
81 | | 76 | Литература. Артур Конан Дойл. «Затерянный мир». | WB с.32 у.1-4 SB с.173 у.6-8 |
82 | | 76 | Урок чтения. Артур КонанДойль «Затерянный мир». | SB c.35 y.7 |
83 | | 77 | Письмо. Способы выражения согласия/несогласия. | SB с.74 у.9 WB с.33 у.2 |
84 | | 77 | Написание эссе. | WB c.33 y.1, 3-5 |
85 | 15 неделя | 82 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо. Эссе "Личное мнение" | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
86 | | 82 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо. Эссе "Личное мнение" | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
87 | | 78 | Подводный мир. | WB c.35 |
88 | | 78 | Путешествие по реке Волге. Контроль говорения. | Туристический маршрут родного города |
89 | | 79 | Фотосинтез (Химия, ботаника) | WB с.35 у.1 |
90 | | 83 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Чтение | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
91 | 16 неделя | 84 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. Аудирование. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
92 | | 83 | Чтение текста «Тропические джунгли». | WB c.32 |
93 | | 80 | Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
94 | | 80 | Урок обобщение. Подготовка к контрольной работе. | SB с.79, повторить лекс. и грам. материал модуля 4 |
95 | | 81 | Тест №4 по 4-му разделу. Природа и экология. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
96 | | 81 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
| 2 модуль (36 часов) | | | |
97 | 17 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Лексика, грамматика (лексика - синонимы) | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
98 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Чтение вслух | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
99 | | | Лексико-грамматические упражнения. | SB с.78 чтение |
| | | Модуль5. Путешествие по своей стране и за рубежом. Holidays. | |
100 | | | «Путешествия» Введение лексики. Чтение. | WB с.36 у.1,2,4,6 |
101 | | | Путешествия. Прилагательные описательного характера. | WB c.36 y.3,5 |
102 | | | «Каникулы» Контроль говорения. | WB с.37 у.2,3,5 |
103 | 18 неделя | | Проблемы и жалобы на отдыхе. Как поделиться опытом путешественника. | WB c. 37 y.1,4 |
104 | | | Грамматика. Формы прошедшего времени | SB с.162 у.1,3 |
105 | | | Формы прошедшего времени | WB c.38 y.1,2,4 |
106 | | | Грамматика. Артикль. | распечатка |
107 | | | Грамматика. Фразовый глагол get. | WB с.38 у.3.5 |
108 | | | Словообразование сложных существительных. | WB с.37 у.2,3,5 |
109 | 19 неделя | | Контроль чтения..Ж.Верн. «80 дней вокруг света» | WB с.40 у.1-5 |
110 | | | Ж.Верн. «80 дней вокруг света» | WB c.42 |
111 | | | Письмо. Композиционная структура рассказа. | SB с.94 у.14b |
112 | | | Употребление прилагательных, наречий, причастий. | распечатка |
113 | | | Контроль письма. Рассказ. | E-mail рассказ о выходных и погоде в это время |
114 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
115 | 20 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Запрос уточняющей информации на заданную тему. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
116 | | | Достопримечательности Лондона. | WB с.42 у.1-4 |
117 | | | Чтение текста «Река Темза». | SB с.95 у.4 (оформить буклет по Темзе) |
118 | | | Чтение текста «Озеро Байкал». | WB c.43 |
119 | | | Обсуждение темы «Погода». | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
120 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Описание фото | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
121 | 21 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Описание фото | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
122 | | | Чтение текста «Морской мусор». | |
123 | | | Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
124 | | | Обобщающий урок. Подготовка к тесту. | SB с.99-100 Повторить лекс. И грам. материал модуля 5 |
125 | | | Лексико-грамматический тест по модулю 5. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
126 | | | Работа над ошибками. | Работа над ошибками |
127 | 22 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Сравнение фото | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
128 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Сравнение фото | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
| | | Модуль 6. Здоровье и забота о нем. Health and Food. | |
129 | | | «Питание и здоровье» Введение лексики. Чтение. | WB с.44 у.1,3,6,7 |
130 | | | Фрукты и овощи. Способы приготовления пищи. | WB c.44 y.2,4,5 |
131 | | | Диета: "За" или "Против" | WB c.45 y.6 |
132 | | | «Проблемы, связанные с диетой» | WB с.45 у.1,2 |
| 3 ТРИМЕСТР (78 ЧАСОВ) | | | |
| 1 модуль (30 часов) | | | |
133 | 23 неделя | | Обучение говорению. | WB с.45 у.3-5 |
134 | | | Грамматика. Условные предложения | WB с.46 у.1,2,4 |
135 | | | Грамматика. Условные предложения | WB c.46-47 y. 3,6 |
136 | | | Грамматика. Фразовый глагол give. | WB с.47 у.5 |
137 | | | Слова с предлогами. | WB с.50 у.1-3 |
138 | | | Словообразовательные приставки. | WB с.50 у.4-6 |
139 | 24 неделя | | Тренировочные упражнения по грамматике. | WB с.51 у.1 |
140 | | | Литература. Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». | WB с.48 у.1,2,4,5 |
141 | | | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». | SB c.109 y. 7 |
142 | | | Письмо. Структура доклада. | SB с.114 у.12 |
143 | | | Как писать доклад? | Постер “My Favourite Food” |
144 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо Эссе "Личное мнение" | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
145 | 25 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо Эссе "Личное мнение" | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
146 | | | Фестиваль «Burns’s Night» — день рождения Роберта Бёрнса. | e-mail описать праздник в России (на выбор) |
147 | | | Рецепты традиционных русских блюд. | SB c.111 y.3-4 |
148 | | | Чтение текста «Зубы» | |
149 | | | Экология. Органические удобрения | WB с.51 у.2 |
150 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Чтение | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
151 | 26 неделя | | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. Аудирование. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
152 | | | Обсуждение темы «Сельское хозяйство» | Обсуждение темы «Сельское хозяйство» |
153 | | | Задания по типу ЕГЭ. | SB с.120 у.1-6 |
154 | | | Обобщаюший урок. Подготовка к тесту. | Повторить весь материал модуля 6 |
155 | | | Лексико-грамматический тест по модулю 6. Здоровье и забота о нем. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
156 | | | Работа над ошибками. | Работа над ошибками |
157 | 27 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Лексика, грамматика Активный залог | Задания на распечатках |
158 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Лексика, грамматика Пассивный залог | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
| | | Модуль 7 Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Let’s have Fun. | |
159 | | | «Развлечения» Введение лексики. Чтение. | WB с.52 у.2-4 |
160 | | | Аудирование. Типы театральных представлений. | WB с.53 у.2-3,5 |
161 | | | Приглашение в театр. Контроль говорения. | WB с.59 у.1 |
162 | | | Грамматика. Страдательный залог. | WB с.54 у.1-4 |
| 2 модуль (48 часов) | | | |
163 | 28 неделя | | Страдательный залог. | WB c. 55y. 5-6, |
164 | | | Грамматика. Фразовый глагол turn. Слова с предлогами. | SB у.179 у.6-7 |
165 | | | Словообразование сложных прилагательных. | WB c.55 y.7-9 |
166 | | | Литература. Gaston Leroux. “The Phantom of the Opera”. | WB с.56 у.1-3,6 |
167 | | | Письмо. Отзыв о фильме. | SB с.132 у.8 |
168 | | | Выражение рекомендаций. | WB c.57 |
169 | 29 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Описание фото | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
170 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Сравнение фото | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
171 | | | Музей восковых фигур мадам Тюссо. Работа с лексикой | Постер “Tourist Attraction in My Country” |
172 | | | Чтение текста «Балет в Большом театре». | WB c.58 |
173 | | | Обсуждение темы «Музыка». | WB c.59 |
174 | | | Экология. Бумага. Чтение. | SB с.137 у.iReading |
175 | 30 неделя | | Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования. Досуг молодежи. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
176 | | | Обобщающий урок. Подготовка к тесту. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
177 | | | Лексико-грамматический тест по модулю 7. Молодежь в современном мире. | SB с.137-138 повторить лекс. и грам. материал модуля 7 |
178 | | | Работа над ошибками. | Работа над ошибками |
179 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Письмо | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
180 | | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Чтение | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
181 | 31 неделя | | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Устная часть. Запрос уточняющей информации на заданную тему. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
| | | Модуль8. Научно-технический прогресс. Technology. | |
182 | | | «Высокие технологии». Введение лексики. Чтение. | WB с.60 у.1-4 |
183 | | | Аудирование. Электроприборы и проблемы, связанные с ними. | WB с.61 у.3-5 SB с.165 у.3-4 |
184 | | | Обучение ДР. Проблемы с электрооборудованием. Фразовый глагол bring | WB с.62 у.1-3 |
185 | | | Грамматика. Косвенная речь. | WB с.62 у.4-5 |
186 | | | Грамматика. Косвенная речь. | SB c.144 y.2-3 |
187 | 32 неделя | | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | Сочинение “Space Trip” |
188 | | | Словообразование глаголов. | WB с.67 у.2 |
189 | | | Эссе, выражающие мнения. | WB c.65 |
190 | | | Написание эссе. | SB c.150 y.10 |
191 | | | Герберт Уэллс. «Машина времени». Контроль чтения. | SB с.154 у.Readingii |
192 | | | Контроль письма. Статья «Мобильные телефоны» | WB c.64 |
193 | 33 неделя | | Обобщающий урок. Подготовка к тесту. | Повторить грам. и лекс. материал модуля 8 |
194 | | | Лексико-грамматический тест по модулю 8. Научно-технический прогресс. | Задания с сайта Решу ЕГЭ |
195 | | | Урок коррекции. Работа над ошибками. | Работа над ошибками |
196 | | | Лучшие британские изобретения. | WB c.66 |
197 | | | Исследование космоса. | WB c.67 |
198 | | | Теплота и температура. | SB c.152 y.4,5 |
199 | 34 неделя | | Альтернативная энергия. | SB c.153 y.3 |
200 | | | Задания по типу ЕГЭ. Письмо тема "Технологии" | SB с.156 у.1-6 |
201 | | | Знаменитые британские изобретатели. | Индивидуальное задание |
202 | | | Задания по типу ЕГЭ. Лексика, грамматика (лексика - синонимы | Индивидуальное задание |
203 | | | Задания по типу ЕГЭ. Чтение | Индивидуальное задание |
204 | | | Задания по типу ЕГЭ. Аудирование | Индивидуальное задание |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО Заместитель директора по УВР
иностранного языка Мокшина К.С._______________
Протокол № _ от «___»__________2021 г. «___» _______________2021 г.
Председатель Лаврентьева Е.Н.________
«___» августа 2021 г.
i
ii