1.Мотивация к учебной деятельности. | | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения Good morning, children. I’m glad to see you. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
2.Актуализация знаний и постановка проблемы. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Сообщение цели урока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки со словами) Выстраивает карточки в нужном порядке Объяснение нового материала, фразовый глагол, работа со словарём в учебнике | Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели (частично-поисковый метод работы) Записывают слова в тетрадь |
3.Совместное «открытие» новых знаний. | Метапридметные: Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе наглядности); Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам урока Предметные: понимать значение новых слов по контексту | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме, а затем найти синонимичную пару Работа с фразовым глаголом “set” На доске: Match the phrasal verbs to their definitions: 1 set aside a. save 2 set back b. start a journey 3 set in c. slow down 4 set off d. begin and seem likely to continue Объяснение материала по словообразованию. С помощью карточек на доске Adj. + ness = noun (happy + ness = happiness, sad + ness = sadness) Verb + ment = noun (develop + ment = development, achive + ment = achivment) | индивидуально находят синонимичную пару |
4.Самостоятельное применение знаний. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | Предлагает сделать Упр.1, стр.100. Чтение + перевод и объяснения значение каждой фразы со словом “set” На закрепление словообразования Упр.4, стр.100 Учитель предлагает обучающимся по составить собственные предложения с фразовым глаголом «set» | Сначала индивидуально работают, а потом если сложно помогают друг другу. Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации Коллективное обсуждение Строят краткие высказывания с использованием опоры |
5.Итог урока. Рефлексия. | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 5-бальной системе. Объявляет домашнее задание: повторение грамматики, упр.5, стр.100. (закончить предложения, используя косвенную речь) | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |