СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 8. Модуль 8. Cultyral Exchange. Технологическая карта урока с УУД, по УМК Spotlifght 8, Модуль 8, урок 8f, Phrasal verb “set”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Spotlight 8. Модуль 8. Cultyral Exchange. Технологическая карта урока с УУД, по УМК Spotlifght 8, Модуль 8, урок 8f, Phrasal verb “set”

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 8. Модуль 8. Cultyral Exchange. Технологическая карта урока с УУД, по УМК Spotlifght 8, Модуль 8, урок 8f, Phrasal verb “set”»

Технологическая карта урока





Предмет


Английский язык

Класс


8-а

Автор УМК


Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.подоляко, В.Эванс

Тема урока


Фразовый глагол «set», словообразование. Phrasal verb “set” and word formation.

Цели

развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Тип урока


Комбинированный (актуализация знаний + первичное усвоение новых знаний)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные


– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

– свободная ориентация и восприятие текста.

Регулятивные: – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;


- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.


Основные понятия


Phrasal verb “set”, dependent prepositions, word formation (adjectives, noun)

Междисциплинарные связи

Русский язык

Ресурсы

УМК «Spotlight 8» (Ю.ЕВаулина, Д. Дули, О.Е.подоляко, В.Эванс) , карточки для учителя, раздаточный материал для учащихся.




Этап урока


Цели

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

1.Мотивация к учебной деятельности.







Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения

Good morning, children. I’m glad to see you.


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2.Актуализация знаний и

постановка проблемы.








Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Сообщение цели урока.

- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки со словами)

Выстраивает карточки в нужном порядке

Объяснение нового материала, фразовый глагол, работа со словарём в учебнике

Пытаются догадаться о теме урока, цели.

Называют виды деятельности для достижения цели

(частично-поисковый метод работы)

Записывают слова в тетрадь

3.Совместное «открытие» новых знаний.







Метапридметные:

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе наглядности);

Регулятивные:

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам урока

Предметные: понимать значение новых слов по контексту



Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме, а затем найти синонимичную пару


Работа с фразовым глаголом “set” На доске:

Match the phrasal verbs to their definitions:

1 set aside a. save

2 set back b. start a journey

3 set in c. slow down

4 set off d. begin and seem likely to continue

Объяснение материала по словообразованию.

С помощью карточек на доске Adj. + ness = noun (happy + ness = happiness, sad + ness = sadness)

Verb + ment = noun (develop + ment = development, achive + ment = achivment)


индивидуально находят синонимичную пару









4.Самостоятельное применение знаний.




Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;


Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Предлагает сделать Упр.1, стр.100. Чтение + перевод и объяснения значение каждой фразы со словом “set

На закрепление словообразования Упр.4, стр.100
















Учитель предлагает обучающимся по составить собственные предложения с фразовым глаголом «set»
























Сначала индивидуально работают, а потом если сложно помогают друг другу. Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации Коллективное обсуждение












Строят краткие высказывания с использованием опоры


5.Итог урока. Рефлексия.


Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 5-бальной системе.

Объявляет домашнее задание: повторение грамматики, упр.5, стр.100. (закончить предложения, используя косвенную речь)

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!