СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 9. Module 2. Life & Living. Unit Culture corner 2. 10 Downing Street. Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме: «Резиденция Премьер-министра Великобритании».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Spotlight 9. Module 2. Life & Living. Unit Culture corner 2. 10 Downing Street. Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме: «Резиденция Премьер-министра Великобритании».

Загр

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 9. Module 2. Life & Living. Unit Culture corner 2. 10 Downing Street. Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме: «Резиденция Премьер-министра Великобритании».»

Тема урока: Резиденция Премьер-министра Великобритании

Класс: 9

Урок изучения нового материала


Цель: познакомить учащихся с одной из основной достопримечательностей Лондона

Задачи:

  • Обучающие:

- освоить новые лексические единицы;

- научить искать и выделять необходимую информацию из прочитанного текста;

- научить понимать смысл прочитанного текста и выполняемых действий.

  • Развивающие:

- развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,

- развивать социокультурную компетецию (знакомство с национальными политическими символами);

- развивать познавательные интересы за рамками урока.

  • Воспитательные:

- способствовать развитию культуры вазимоотношений при работе в паре;

- содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка.


Оборудование: учебники, аудиозапись, проектная доска, презентация, раздаточный материал.

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

Предметные результаты

Уметь прогнозировать содержание текста, понимать речь диктора, расширить словарный запас, познакомиться с основными достопримечательностями Лондона

УУД (универсальные учебные действия)

Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем, умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, извлечение необходимой информации из текста.

Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь, умение работать в паре, слушать и слышать собеседника, дополнять его ответ.

Личностные результаты

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий, Самооценка своих возможностей








Краткий план-конспект урока:

  1. Приветствие на английском языке. Организационный момент. 3 минуты

  2. Постановка цели урока на основе упр. 1 с. 37 ; прогнозирование содержания текста, ответы учащихся (презентация). Ask 3 question about this text.5 минут

  3. Работа с незнакомой лексикой – расширение словарного запаса, отработка произношения. 5 минут

official functions: formal gatherings (официальные мероприятия)

originally: when sth first came into existence, first of all (оригинально)

ordinary: not special or different, normal (обыкновенный, ординарный)

colleagues: co-workers (коллеги)

government ministers: leading politicians who run a country (министры правительства)

civil servants: government employees (государственные служащие)

grand: impressive, imposing (грандиозный)


  1. Работа с текстом - развитие умения изучающего чтения. Упр. 2 с.37. Выполнение учащимися упражнения. Работа в парах. 5 минут

  2. Прослушивание текста, подтверждение или опровержение догадок.Read and check. 5 минут

  3. Упр.3 с. 37 – развитие языковой догадки, расширение словарного запаса (при наличии резерва времени) 5 минут

Ключи:

1 originally; 2 government ministers; 3 official functions; 4 grand


  1. Упр. 4 – развитие изучающего чтения, развитие умений монологической речи. 7 минут (при наличии резерва времени) *дифференцированное задание-на выбор мини-диалог «Премьер – министр рассказывает о своей резиденции журналисту».


A: The Grand Staircase in Number 10 has portraits of every past Prime Minister hanging on its walls.

B: The Cabinet Room is where government ministers meet to discuss important issues.

A: Margaret Thatcher is a former Prime Minister who once lived at Number 10.

B: Sir Robert Walpole was the first Prime Minister. Number 10 was given to him as a gift, but he

decided it should be used by all future Prime Ministers.


  1. Подведение итогов в виде работы с раздаточным материалом - развитие умений монологической речи (краткое изложение новой информации). What was the new and the most impressive for you? 5 минут

Предполагаемый ответ:

1 The front of 10 Downing Street is very famous because the Prime Minister and other famous

politicians make important announcements outside this big black front door. 2 Inside the building,

there are a number of features and beautiful rooms including the Grand Staircase and the State

Dining Room. 3 They are portraits of past Prime Ministers on the walls. 4 The Prime Minister lives

in a furnished flat on the second floor but he also has his own study where he works and reads.

9. Оценки за урок, подведение итогов, домашнее задание. 5 минут


Домашнее задание:

Упр. 6, с. 37 - развитие умений продуктивного письма или составить диалог (написание статьи об известном здании в России).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!