Тема урока: Резиденция Премьер-министра Великобритании
Класс: 9
Урок изучения нового материала
Цель: познакомить учащихся с одной из основной достопримечательностей Лондона
Задачи:
- освоить новые лексические единицы;
- научить искать и выделять необходимую информацию из прочитанного текста;
- научить понимать смысл прочитанного текста и выполняемых действий.
- развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,
- развивать социокультурную компетецию (знакомство с национальными политическими символами);
- развивать познавательные интересы за рамками урока.
- способствовать развитию культуры вазимоотношений при работе в паре;
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование: учебники, аудиозапись, проектная доска, презентация, раздаточный материал.
Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС) |
Предметные результаты | Уметь прогнозировать содержание текста, понимать речь диктора, расширить словарный запас, познакомиться с основными достопримечательностями Лондона |
УУД (универсальные учебные действия) | Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем, умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, извлечение необходимой информации из текста. Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь, умение работать в паре, слушать и слышать собеседника, дополнять его ответ. |
Личностные результаты | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий, Самооценка своих возможностей |
Краткий план-конспект урока:
Приветствие на английском языке. Организационный момент. 3 минуты
Постановка цели урока на основе упр. 1 с. 37 ; прогнозирование содержания текста, ответы учащихся (презентация). Ask 3 question about this text.5 минут
Работа с незнакомой лексикой – расширение словарного запаса, отработка произношения. 5 минут
official functions: formal gatherings (официальные мероприятия)
originally: when sth first came into existence, first of all (оригинально)
ordinary: not special or different, normal (обыкновенный, ординарный)
colleagues: co-workers (коллеги)
government ministers: leading politicians who run a country (министры правительства)
civil servants: government employees (государственные служащие)
grand: impressive, imposing (грандиозный)
Работа с текстом - развитие умения изучающего чтения. Упр. 2 с.37. Выполнение учащимися упражнения. Работа в парах. 5 минут
Прослушивание текста, подтверждение или опровержение догадок.Read and check. 5 минут
Упр.3 с. 37 – развитие языковой догадки, расширение словарного запаса (при наличии резерва времени) 5 минут
Ключи:
1 originally; 2 government ministers; 3 official functions; 4 grand
Упр. 4 – развитие изучающего чтения, развитие умений монологической речи. 7 минут (при наличии резерва времени) *дифференцированное задание-на выбор мини-диалог «Премьер – министр рассказывает о своей резиденции журналисту».
A: The Grand Staircase in Number 10 has portraits of every past Prime Minister hanging on its walls.
B: The Cabinet Room is where government ministers meet to discuss important issues.
A: Margaret Thatcher is a former Prime Minister who once lived at Number 10.
B: Sir Robert Walpole was the first Prime Minister. Number 10 was given to him as a gift, but he
decided it should be used by all future Prime Ministers.
Подведение итогов в виде работы с раздаточным материалом - развитие умений монологической речи (краткое изложение новой информации). What was the new and the most impressive for you? 5 минут
Предполагаемый ответ:
1 The front of 10 Downing Street is very famous because the Prime Minister and other famous
politicians make important announcements outside this big black front door. 2 Inside the building,
there are a number of features and beautiful rooms including the Grand Staircase and the State
Dining Room. 3 They are portraits of past Prime Ministers on the walls. 4 The Prime Minister lives
in a furnished flat on the second floor but he also has his own study where he works and reads.
9. Оценки за урок, подведение итогов, домашнее задание. 5 минут
Домашнее задание:
Упр. 6, с. 37 - развитие умений продуктивного письма или составить диалог (написание статьи об известном здании в России).