СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight5. План-конспект урока "Favourite subjects"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight5. План-конспект урока "Favourite subjects"»

5 класс

Тема: Favourite subjects

Цель: способствовать развитию навыков изучающего и поис- кового чтения, аудирования с выборочным пониманием инфор- мации и с опорой на иллюстрации, письменной речи.

Оборудование: копии анкеты, представленной вупр. 1вучеб- нике (с. 30); карточки с заданиями.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, children! (Good afternoon.) How are you? (Fine, thanks!)

- Who's absent today?

II. Актуализация знаний Проверка домашнего задания

- Introduce yourself using your fact file.

(Несколько учеников рассказывают о себе. Затем учащиеся

все вместе проверяют ответы в рабочей тетради. Учитель может предложить нескольким ученикам прочитатьдиалоги по ролям.)

1 . Выполнениепроверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit Ib (c. 93)

из пособия Spotlight Test Booklet S.)

IV. Работа по теме урока 1. Беседа

(На доске запись.)

asubject choice form - анкета для определения предметов по выбору (Учитель спрашивает учеников об их любимых школьных

предметах и кратко объясняет, для чего нужна анкета.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 30).

- Look at thesubject choice form. What subjects are in the list? (Ученики называют предметыиз списка.)

- Read the form and answer the questions below. (Ученики читаюти отвечают на вопросы.

Keys: I- Tony Mitchell; 2- He's in Class 8C; 3- He's at Merton secondary school; 4 - art and music.

Учитель может задать дополнительные вопросы.)

- How old is Tony? (He's 12 years old.)

- What subiects would vou choose?

Упр. 2 (с. 30).

- Read the task to yourself. How did you understand it?


22 Module 1. School days

(Ученикиотвечают по-русски, как они поняли задание.)

Look at the example, please. Tony Mitchell isn't 14. He's 12 years old. We can see ti in his subject choice form.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: He isn't in Class 2B. He's ni Class 8C. He doesn't do English, maths, geography or science. He does art and music.)

3. Заполнение анкет

(Учитель раздает ученикам копии анкеты, представленной вупр.1вучебнике(с. 30).)

- Imagine that you're a new student at Merton secondary school.

Fill in the form, please. Use Tony's form as an example. (Ученики заполняют анкету.)

- Exchange the forms with your partner. Then write a short

paragraph, like the one in Exercise 2.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Затем учитель

предлагает нескольким ученикам прочитать вслух то, что они на- писали. Учитель также может предложить учащимся выполнить

упр. 5 в учебнике (с. 30).)

4. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 30).

- You're at Merton secondary school. Imagine that it's a break time and there are a lot o fstudents around you. What do you think the students are talking about?

(Ученики высказывают свои предположения, используя кар- тинки упражнения.)

- You will listen to some short dialogues and tick the right picture. Read the first question, please. What names do you see? (Ученики читают имена вслух. Аналогично учащиеся читают остальные вопросы и варианты ответов. Учителю следует уточ- нить, какие предметы означают картинки в четвертом вопросе (A - maths, B- geography, C- science). После этого ученики слу- шают аудиозапись и отмечают правильные ответы. При необхо-

димостиучащиесяслушают аудиозаписьповторно. Затемученики вместе с учителем проверяют ответы, обсуждают их и слушают аудиозапись еще раз, если необходимо.

Keys: 1B, 2C, 3A, 4A.)

Упр. 3 (с. 30).

- Let's learn how to use capital letters. Read the theory box to yourself. How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли правила. Затем учащиеся самостоятельно и на доске пишут исправленные вари- анты предложений.


Урок 5. Favouritesubjects 2 3

Keys: I- She's in my geography class. 2- Their names areClaire and Steve Lennon. 3- She's Nora and I'm Phil. We are from England.

The art class is in Room D on Tuesdays and Thursdays.

Учитель может предложить детям другие тексты с аналогич-

ным заданием.)

1) I'm tony mitchell. i'm from great britain. our school year starts in september. i don't go to school on sundays.

2) I'm cathy wilson. i'm from australia. i'm 1 years old. my school year runs from late january to early december.

(Keys: 1) I'm Tony Mitchell. I'm from Great Britain. Our school yearstarts in September. I don't go to school on Sundays. 2) I'm Cathy

Wilson. I'm from Australia. I'm 1 years old.My school year runs from late January to early December.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 19. Look at John's school

timetable in Exercise .1

- How manydays a week does he go to school? (He goes to school

five days a week.)

- How many lessons does John have every day? (He has seven

lessons every day.)

-Read the task to yourself. Did you understand it?

(При необходимости учитель дает дополнительные поясне-

ния. Затем пишет на доске слова: 1, this, she, one, it, that, they, her, he, your, we, you, my.)

- Which of the words are personal pronouns?

(Ученики называют личные местоимения, затем читают за-

дание упр. 2.)

- Did you understand the task?

(При необходимости учитель дает дополнительные поясне-

ния. Затем обьясняет, как выполнять упр. .3 Учитель предлагает ученикам назвать предполагаемые слова для каждой категории

втаблице.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики

вд н е в н и к а х :

WB: Ex. 1-3(p. 19).)

VI. Подведение итогов урока

- Can you fill in a subject choice form?

- Can you use capital letters in English?

- Can youget the information you need from short dialogues?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!