Информационно-аналитическая справка № 37 от 30.12.2019 года
по результатам контрольных работ (ВСОКО) по биологии, обществознанию в 9,11 классах МБОУ «Степная СОШ».
В соответствии с приказом МБОУ «Степная СОШ» № 51/1 от 04.09.2019 года
«О проведении внутренней системы оценки качества знаний в 9,11 классах» проведена проверка уровня знаний и умений обучающихся 11 класса МБОУ «Степная СОШ» по русскому языку и математике по ДВ-2019 год.
Цель: контроль знаний, умений, навыков по предметам.
Сроки проведения: 18.12.2019-обществознание в 9 классе;
25.12.2019-обществознание в 11 классе;
26.12.2019 г-биология в 9 классе;
Проверку работ осуществили учителя: 9,11 классы-обществознание Фролова М.В.; биология в 9 классе-Петрова М.И.
В написании работы участвовали 6 человек 9,11классов, что составило 14% от общего количества обучающихся школы.
Представленная таблица позволяет видеть динамику успеваемости и качества знаний по обществознанию.
класс | успеваемость | качество знания | Ф.И.О. учителя |
октябрь | декабрь | октябрь | декабрь |
11 | 100% | 80% | 0% | 60% | Фролова М.В. |
9 | 100% | 100% | 100% | 100% | Фролова М.В. |
Представленная таблица позволяет видеть динамику успеваемости и качества знания обучающихся по биологии.
класс | успеваемость | качество знания | Ф.И.О. учителя |
октябрь | декабрь | октябрь | декабрь |
9 | 100% | 100% | 0% | 100% | Петрова М.И. |
Выводы:
В ходе анализа было проведено сравнение результатов контрольных работ (ВСОКО октябрь 2019 год) и (ВСОКО декабрь 2019) учащихся 9,11 классов.
Наблюдается положительная динамика результатов контрольной работы по обществознанию и биологии в 9,11 классах.
Рекомендации:
1.Рассмотреть результаты контрольных работ по биологии, обществознанию и математике (ВСОКО) 9,11 классов на совещание при завуче.
Срок: декабрь 2019 г.
2. Учителю обществознания Фроловой М.В.:
2.1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации, учитывая все ошибки, допущенные при выполнении заданий.
2.2. Учить сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия; извлекать нужную информацию из источника.
2.3. Отработать задания части 2, т.к. многие учащийся не смогли правильно выделить и извлечь нужную информацию из текста, применять термины и понятия обществоведческого курса (в полном объёме), аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.
2.4. Нацелить учащихся на выполнение всех заданий части 2.
2.5. Учить рационально использовать время при выполнении работы
2. Учителю биологии Петровой М.И.:
2.1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9 класса к основному государственному экзамену, учитывая все ошибки, допущенные при выполнении заданий.
2.2. Учить сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия; извлекать нужную информацию из источника.
2.3. Отработать задания части 2, т.к. учащийся не смог правильно выделить и извлечь нужную информацию из текста, применять термины и понятия обществоведческого курса(в полном объёме), аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.(з.28,30).
2.4. Учить рационально использовать время при выполнении работы.